АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понимаю, чем обусловены оба предыдущих восторженных...

Не понимаю, чем обусловены оба предыдущих восторженных отзыва. Хорошего в этом отеле только номера. Действительно очень просторные - тянут на твёрдые четыре звезды. Всё остальное не ужасно конечно - просто плохо.

Питание.

Оно никакое. Завтрак: хлопья, варенье, варёные яйца, маслины, помидоры, огурцы, сыр, соевая кобаса и соевые же сосиски. И так изо дня в день - ничего не меняется.

Ужин: он более разнообразный (несколько видов холодных закусок, перманентно недотушенные овощи, протёртый суп, рыба или курица с рисом на горячее). Если честно, практически всё не вкусно. За ужином напитки платно. В первый день мы заказали два стакана кока-колы, и нам её принесли... за 10 лир. (Просто для справки: самая дорогая кола в самом дорогом ресторане в Битезе стоит 2,5 лиры за стакан).

Для нас с мужем - заядлых чаеманов - также стало неприятным сюрпризом, что чая в этом отеле за ужином не подают НИКОГДА.

Море.

Чистое, но очень холодное. Вообще климат Бодрума весьма своеобразен - постоянно дуют сильные ветра, вечерами бывает довольно прохладно, зато днём температура в тени достигает 40 градусов.

Пляж.

Чистый, песчаный. Лежаков и зонтов хватает не всем. Плюс: за неделю ни разу не взяли денег за зонты (они заявлены как платные).

Персонал.

Нет, откровенного хамства я ни от кого из них не слышала, НО:

1. На мои просьбы переселить в другой номер (ЗА ДЕНЬГИ), потому что наш оказался сырым, с затхлым запахом и живописным видом на трансформаторную будку, мне было сказано, что свободных номеров нет. Но они волшебным образом нашлись, когда я пожаловалась отельному гиду.

2. Девушка на рецепшне дважды "ошибалась", меняя нам доллары на лиры - оба раза в свою сторону. В результате "нагрела" нас на 50 лир в общей сложности. Потому что, как только случается какая-то проблемная ситуация, персонал отеля тут же перестаёт понимать ваш английский (русским там не владеет никто), и объяснить что-либо становится крайне затруднительно.

3. Но самый смак ждал нас в конце. Вылет у нас был в 23.00 (его потом задержали ещё на два часа) , а из гостиницы выселяют в 12 дня. Автбус забирает туристов из отеля в 19.30. Простая арифметика - семь с половиной часов вы должны бродить, неизвестно где. Простое решение - заплатить отелю ещё за один день. Об этом мы загодя договорились с гидом Ланой, а та, в свою очередь, договорилась с администратором отеля. Но когда наступил день отъезда, и мы пришли на рецепшн с деньгами, нам с мужем было сказано, что ни о каком продлении проживания и речи идти не может, что им НЕМЕДЛЕННО (10 минут, чтобы собраться) нужен наш номер, а других номеров нет.

Долго рассказывать в подробностях, КАК мы вытрясали для себя номер... Скажу только, что хорошо поставленный голос творит чудеса - не любят турки скандалов. Вобщем, потратив 30 лир и миллион нервных клеток, мы в конце концов получили наш номер в распоряжение до шести часов вечера.

Добавлю, что мы с мужем нормальная спокойная молодая пара, не пьём, не дебоширим и никаким боком не подпадаем под ту категорию русских туристов, которую так не любят в отелях всего мира. Так что, непонятно, чем можно объяснить такое отношение персонала отеля. (Кстати, насчёт того, что в "Окалиптусе" мало русских, это кто-то просто пошутил).

Добавлено: 02.08.2008 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 231 символов в тексте
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Полина
Неподтвержденный аккаунт
Турист