АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
22.05.14 - 01.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Это просто кошмар! Люди, читайте внимательно!!!

Всем доброго времени суток!

Никогда не считал нужным заниматься сочинением на вольную тему, т.к. все люди разные, и у каждого свое мнение........но этот отель это просто "песня"...........

Итак, начну с самого начала, отдыхали семьей с детьми 8 и 12 лет с 22 мая по 01 июня 2014г., можно сказать что только вернулись, предупрежу сразу что виноваты сами, не послушали туроператора (Тез тур) и невнимательно отнеслись к отзывам по этому отелю, а большая негативная часть из них чистая правда!

Заселение среднее, с особенностью в том, что на ресепшене хотели заселить нас и еще одну семью из 3 человек в 2-комнатный номер, говоря что это подарок и абсолютно бесплатно, причем в это свято верила даже русскоговорящая девушка))) я был в шоке, если не сказать больше, пока я не повысил голос сразу на 3 октавы меня даже слышать никто не хотел, ну да ладно, в общем разобрались, сам номер в духе 90-х годов, мебель старая, половина не открывается, все ободрано и обшарпано, теперь про питание - оно скудное и однообразное, отвратительного качества, абрикосы зеленые, нектарины кислые, ничего только арбуз и яблоки, преобладает курица, и рыба, мяса нет вообще, остальное на твердую 3, но наши дети то ли от бассейна, то ли от питания по очереди помечали местные кусты, то есть их полоскало по полной, жене было плохо 1 день и мне дня 2, тихий ужас!!!

Из положительного только море, солнце, пляж и анамация для детей, но поверьте, мне есть с чем сравнить и 5* в Cesares явно нет!!! в лучшем случае 3* и то с натягом, выбирайте, но ни ногой в этот отель!!

Добавлено: 04.06.2014 11:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 558 символов в тексте

Комментарии к отзыву (19)

Владислав, а можно полюбопытствовать, в каких отелях в отдыхали до Цезаря???? Реально, наш народ зажрался((( Отдыхали с Вами в одно и то же время. С детьми 9 и 10 лет. Никто не травился. Все были сыты и довольны!!! Благодаря таким отзывам, как Ваш, я в отвратительном настроении приехала в отель. Но, за весь наш отдых мне ни разу не пришлось пожалеть о сделанном выборе. "питание - оно скудное и однообразное". Дома омарами, наверное, питаетесь. НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!! Да, молодежи будет скучно. Отель семейный. К слову сказать, одна дама на пляже громко возмущалась, что "прислуга" за ней лежак не носит. Думаю, в отзывах "1" отелю поставит)))))
Были в этом отели с 12 мая по 20 мая 2014. Ничего подобного не заметили. Даже мой слабым желудок не жаловался на питание. Может вы как раз неспелых фруктов наелись, которые описывали. Так мы их и пробовать не стали, потом действительно проблемы могут быть.
Номер у нас был хороший, большая комната с такой же большой ванной комнатой. Мы с мужем остались полностью довольны отелем и всем теперь его рекомендуем.
Ольга, я конечно понимаю что все люди разные, но все познается в сравнении, вот именно поэтому я и написал данный отзыв по отелю, абсолютно не преследуя цели кого-то испугать, в том числе и вас, просто хотелось сказать что соотношение цена-качество у данного отеля гораздо ниже чем у большинства подобных, достаточно погуглить и во всем можно разобраться самим, а чем питаемся дома мы - так думаю что Вас это касается в последнюю очередь. Отзывы - мнения людей, а не панацея от всего, поэтому постарайтесь не грубить и будет вам счастье
Алена, я не говорю о том, что мы все ели и без разбора, я сам вообще человек капризный и брезгливый, дружащий с головой, но чтоб мне стало плохо.........нужно сильно постараться, уверяю Вас. При высказывании мнения я всегда смотрю со стороны, и для меня хорошо, это когда не только просто есть что покушать, большая ванная и т.д, а совокупность факторов, именно так, сравните например с Barut Hemera, или посетите отель и Вы все поймете
Взял путевку в этот отель, долго изучал отзывы и пришел к выводу что Ольга, турист, права! Делаю такой вывод при выборе путевки надо заранее брать основное здание в моем случае разница в сумме между анексом и основным составила менее 3000 рублей, но зато я сразу себя обезопасил и не надо будет никого умолять нас переселить и платить взятки. Считаю что плохие отзывы в основном от тех людей которые были размещены в анексе, те кто был в более дорогих 5* отелях а щас решили "неосознанно сэкономить" , просто привереды))), ну и те туристы из раздела "отбить свои деньги" (сожрать и выпить и унести с собой все возможное))) они и очереди создают и мнение о русских туристах портят ИМХО. Далее насчет отравлений, ну незнаю за детьми смотреть надо что едять как в бассейне себя ведуть да и самому надо быть разборчевей вы же видите что едите?! Единственное с чем соглашусь (основываясь на отзывы) для моложежи не очень то весело. И еще может не стоит жаться и иногда стимулировать персонал деньгами и к вам будет отношение получше! Мнение сложилось исходя из отзывов. Поездку планирую с 30 июня по 7 июля туроператор лабиринт стоимость 64000 рублей 2 взрослых и ребенок 9 лет, отпишусь по прибытию.
Обязательно отпишитесь, я думаю что большинству посетителей данного отеля будет безумно интересно почитать
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а правда, что на пляже воруют полотенца?
Евгений, вы абсолютно правы в своих выводах об отеле! Я вернулась оттуда 23 мая, все было нормально без отравлений и без сюрпризов. Мы также оплатили основной корпус, куда нас благополучно заселили с видом на море)На счет еды меня не устроил завтрак, ооочень скромный и огромные очереди за блинчиками и яичницей, обед и ужин более разнообразен. А так и правда остается впечатление от русских, которые приехали "отбить свои деньги", что надо брать все что дают и наливают, пусть брюхо лопнет...Я осталась довольна, но второй раз вряд ли поеду, надо и другие отели посмотреть, чтобы было с чем сравнивать
На пляже факта пропажи полотенец не было выявлено ни разу за все время нашего пребывания в отеле
Галина! Вы действительно сначала сравните, потом пообщаемся, я пытаюсь не высказать негатив, а предостеречь людей, потому как минимум у 4 семей были проблемы, аналогичные нашим, с питанием и бассейном, а то что мы пытались "отбить деньги" так это просто смешно)) , я знаю что такое руссо туристо, но сам к этому никак не отношусь, уж увольте. Написание отзыва это помощь в выборе для людей, которые планируют свой отдых, мы сдесь сколько угодно можем брызгать слюной, но смысл в том, чтоб люди сделали соответствующие выводы при выборе отеля
Автор, а вы что, думали что в Дубаи попадёте??? Королевская еда, номера с картинами художников 16-17 веков... ? Смешно. Вы в Абхазию в Пицунду на денёк съездите. В высотные пансионаты. Вот где ужас. Из еды макаронные изделия да капуста в разных вариациях. Как построили их в 1961 году так ни одного ремонта не было и мебель тех же годов. А вы говорите...плохо вам всё. Реально зажрались
Да, господа, у всех прошу прощения за то, что мы зажрались!!! Всем добро пожаловать в этот отель и приятного всем отдыха!
Полезный отзыв
А я соглашусь что номерной фонд староват. Были там в 2012 и в 2013 в августе, потому что ребенок маленький был и не до экспериментов. Но лучше если номер комнаты на 1 или 2 начинаются. В 2013 удивило значительное улучшение в питании по сравнению с 2012. Нас все в принципе и в первый раз устроило, но потом изменилась и планировка в ресторане и ассортимент. Так что наверное от сезона к сезону по еде нет стабильности. А вот расстройство желудка может быть от воды в бассейне. В прошлом году сами съездили с ребенком полежать под капельницей после того как хлебнул воды в бассейне и в стационаре столкнулись с отдыхающими из нашего отеля. Девочки с гестрелейшн всех предупреждают что реактивы для бассейнов вызывают расстройства особенно у детей. Но это я думаю в любом отеле будет. А в целом этот отель выставляется за соответствующую ему цену. И при выборе это надо учитывать.
Для Ольги.
У меня стащили полотенца (был в отделе с 14.05.2014 по 25.05.2014). Так что лучше за ними следить и без присмотра не оставлять. После факта пропажи стал наблюдать, один я такой невезучий или нет. Оказалось, что не один. Как минимум был еще случай, когда двое парней с охраной пляжа пытались найти свои полотенца. Полагаю безрезультатно. Но был и другой факт - когда с обеда и до позднего вечера на шезлонгах лежали 3 шт. никому не нужные. Даже во время ужина их было видно на опустевшем пляже.
Также многие россияне с вечера не сдают пляжные полотенца, и 24.05. утром нечего было выдавать, т.к. нечего было стирать и гладить (все они обильно висели на балконах соотечественников). Зато утром приносили их грязные и мокрые для обмена, а менять-то не на что. И стояли пузатые упыри с бодуна и чего-то требовали, а ведь для людей написано, что обмен только с 15-00, а утром выдача сданных вчера вечером.
Хамство русских туристов конечно не заметить невозможно, лезут в середину очереди, заходят против потока, пытаются достать еду с противоположной стороны стола и т.д. Немцы тоже смотрят на это с большими глазами и офигевают от понаехавшего российского быдла. В барах пьяные соотечественники набирают по 6 стаканов, половину которых тут-же на стойке и разливают, а потом без очереди требуют еще.
В целом, отель нормальный для своей стоимости, турки очень стараются (мне бы их терпение). Россияне сами пытаются все по максимуму изгадить, а потом пеняют на отель.
для Сергея.
Полностью согласен с Вами. я уже лет 10 как не был в отелях с таким количеством русских туристов, и признаться, немножко отвык от такого поведения. Может как раз это и создает негативное впечатление об отеле
Я поменяла свое мнение!!!! Больше отрицательных отзывов!!! Как можно больше!!!! Ставим-ставим единички, двойки!!!! Может спрос на отель упадет, а как следствие и цена!!!! И я быстренько снова поеду в этот ЖУТКИЙ, УЖАСНЫЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Владислав, мы всей семьей поддерживаем Ваш отзыв.Это сарай ,а не отель.Мы были с 01.06-15.06.2014 в этом отеле.Хуже места мы не видели.Жили в главном корпусе в фемили рум,это чтобы не думали ,что мы пишем о корпусе Аннекс!И заплатили оочень приличные деньги,гораздо боольше,чем в прошлом году в отличной пятерке в Белеке.Кто не видел пластиковых ложек,тот видимо не пользовался чайными ложками.Приехали все с инфекцией,до сих пор болеем.Только в этом отлеле текилу наливают в граненые стаканы,другой посуды у НИХ НЕТ.Я лично два раза просина на ресепшене,чтобы убрали туалеты а лобби баре,у бассеина,дети просто отказывалимь ходить туда,вонь,грязь,горы использованной туалетной бумаги!!! НИКАК НЕ МОГУ ВЗЯТЬ В ГОЛОВУ КАК МОЖЕТ ЭТО ЛЮДЯМ ВСЕ НРАВИТЬСЯ!!!
Светлана, огромное Вам спасибо. я уже начал сомневаться что здесь все адекватные туристы, но не будем сейчас об этом, просто действительно люди ничего более лучшего в жизни не видели, поэтому и мне Вам их искренне жаль..........
Отзыв правдив, такое ощущение, что негативные отзывы просто модератор не пропускает
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владислав
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей