за последние 30 дней
Рай для детей и взрослых!
Отдыхали парой в период с 24 мая по 31 мая от "Пегас туристик". К самому туроператору претензий нет, а вот ее перевозчик-компания Nordwind подкачала: вылет из Москвы и из Антальи были задержаны. И самое главное-у этой компании нет он-лайн регистрации на рейс, это просто безобразие-21 век на дворе. Но отзыв об отеле, а он к переезду отношения не имеет.
Заселение. В отель прибыли в районе 12 часов дня, быстрое оформление анкеты и сразу заселение в номер. Скажу честно, перед поездкой связался с Оксаной (Guest relatıon) и получил номер какой хотел-выше второго этажа в 1 корпусе (№1314). Оксане огромное СПАСИБО за участие в нашем отдыхе-любой вопрос решался мгновенно.
Номер. Все стандартно, без изысков, но добротно и чисто. Все работало. Банные принадлежности пополнялись, полотенца менялись ежедневно, хотя на пол или в ванну не клали (один раз были даже "лебеди"). Очень порадовал холодильник-2 Колы, 2 Фанты, 2 минералки с газом, 2 без газа, 2 сока. И так каждый день. Сейф бесплатно. Телевизор ЖК, 3 российских канала-1, РТР-планета и Россия-24 (ну очень порадовали, были в курсе всех событий). В телевизоре из входов только "тюльпаны", по USB не подключиться. Хочу отметить что в номере была только одна розетка, так что если много подзаряжаемых гаджетов, то лучше захватить с собой тройник-не перевесит багаж. На балконе небольшая сушилка, 2 стула и стол (пластиковые), пепельница.
В нашем номере WI-FI работал по-началу шустро (по скайпу разговаривали), но к концу скорость резко упала, сказался наплыв туристов. Хороший сигнал на рецепшине. Это, наверное, единственное пожелание к отелю-побольше скорость интернета.
Питание. Для России только UALL (с вытекающими от сюда последствиями-похудеть невозможно). Достаточно сказать, что кушать можно 24 часа в сутки. Я не гурман, экзотики и морепродуктов не ждал. Всего много и все добротное. Многие об этом писали, перечислять не буду. На любой вкус что-то найдется. Учтите, что свинины нет по понятным причинам, но можно заменить телятиной, бараниной, наконец курицей во всяких вариациях.
Напитки. Все не перепробовал - не было такой установки. Пиво добротное, коктейли хорошие, вино не пробовал. Мне больше всего понравился Lobby Bar, а в нем бармен Ahmet. Огромное ему спасибо. Делал великолепные коктейли. Постарайтесь с ним пересечься (работает посменно) и будет в Вашем доме счастье.
Закуски. Лепешки в снек-баре (писалось оч.много-объедение), мороженное после обеда и на ужине свободно. Также чай-кофе со сладостями. На пляже кофе, чай, Кола, Фанта и пр., соки (Юпи), огромный холодильник с бутылированной водой.
Пляж. У самой воды немного гальки, не напрягает. Единственное пожелание: добавить еще хотя бы один мужской туалет (одна кабинка на весь пляж). Душ и кабинки для переодевания есть. Есть крытая песочница с подведенной водой. Шезлонги, зонтики и матрасы бесплатно и в изобилии, занимать с рассвета не надо. 4 ряда по 4 секции (в каждой секции 32 шезлонга), итого 512 мест. Плюс места у бассейнов и на травке-на любой каприз. Есть еще пирс с зонтиками и шезлонгами. С пирса можно понырять и если галька доставляет неудобства, то можно с него входить (выходить) из моря по ступенькам. В бассейне не плавал, предпочитаю море хлорке. Но места были всегда. С горок тоже не катался (возраст однако), но столпотворения не наблюдалось. Хочу отметить, что уклон сделан на детский возраст (позавидовал белой завистью нынешнему поколению-вот бы нам в свое время такое).
Анимация и пр. Для детей лунапарк, мини-зоопарк, футбол, батуты всех мастей, карусели и качели, детские площадки на любой возраст. Аниматоры с детишками занимаются. Все очень грамотно организовано. Несмотря на то, что детей было много, никто никому не мешал.
Еще раз огромное спасибо Оксане и Альбине (Guest relatıon), Ахмету ( Lobby Bar). Обязательно вернусь в этот отель (планирую в конце сентября).
В качестве эпилога. Обращаюсь ко всем соотечественникам, которые поедут в этот (любой другой) отель. Посмотрите на себя со стороны, особенно это касается приема пищи. К чему наваливать горы еды, а потом все оставить в тарелках. Поведение в общественных местах, адекватность состояния и поступков и т.д. Поверьте: комфортный отдых мы делаем себе сами, а отель только помогает. И к нашей нации будет равное отношение, если мы научимся себя вести. Всем хорошего отдыха!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени занял трансфер от аэропорта. Луна- парк для детей платный или бесплатный?
Спасибо
Ольга
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Трансфер до отеля из аэропорта занял в районе часа, этот отель последний по доставке, так как на окраине. Про платность луна-парка, честно, не скажу, отдыхали без детей и внуков, потому не интересовались. Видел что мама с ребенком подошли к карусели и их одних начал катать работник аттракционов, денег кажется не платили. Лучше это уточнить у Оксаны или Альбины (Guest relaton) - милейшие люди, все подскажут из первых уст.
Сергей.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, особая благодарность за Ваш детальный отзыв.
Мы действительно дорожим каждым гостем и его мнением, ведь непрестанно стремимся к тому, чтобы те, кто посетил наш отель с удовольствием возвращались в него снова и снова.
Мы благодарим вас за рекомендации относительно Интернета (скорость), обязательно передадим Ваши пожелания нашему техник сервису!
Надеемся, что Вы посетите наш отель вновь!
Семья отеля Белек Бич Резорт!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/482/481790_48707531634_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/335/334884_48707632137_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Связывался через этот сайт, раньше на первой странице была иконка "задать вопрос представителю отеля" (как-то так обзывалась). Сейчас нужно зайти в контакты и там задать вопрос представителю отеля. Вам обязательно ответят. С уважением, Сергей.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)