за последние 30 дней
Ресепшен- это лицо отеля
Отдыхали с мужем и дочкой 9 лет с 22 мая по 28 мая. Проживали в Фэмэли де Люкс, удобно, чисто, в каждой комнате по телевизору. Отель в целом понравился! Особенно, детские анниматоры на высоте! Дима, Оффелия и др. просто молодцы! Питание разнообразно, помятые скатерти были, но только на завтрак-считаю это мелочь... Уборка в номере каждый день. Море теплое прозрачное, пляж чистый. Полотенца меняют сколько пожелаешь, на обмене полотенец очень приветливая милая женщина). При заселении очень испортил настроение парень на ресепшене, который хитренько спросил, а вы когда хотите заселиться сейчас прямо или в 14-00, а потом велел ждать 14-00, позже обратившись к другому менеджеру нас заселили раньше, но осадок остался...Все приезжавшие валялись на диванчиках и очень обижались на ресепшен, также этот паренек не давал логины и пароли к Вай-фай. Я к нему больше не подходила, но люди высказывали возмущение о его наглости и о том, как он торгуется...К сожалению, только он из немногих хорошо знает русский, наверное поэтому его там держат. Если, кто сталкивался с ним в отеле-напишите свое мнение. Ещё самое печальное, что рыбка сдохла у дочери, она сильно плакала-винила себя...На просьбы поменять мутную воду на ресепшене пообещали, но никто не менял. А потом сказали, что перекормили...также и у других деток было...Дочь винила себя, что закормила рыбку до смерти. Свастика на отеле и стульях-посмотрите фото. В целом отель очень хороший, если закрыть глаза на работу ресепшена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Спасибо за добрые слова в адрес отеля.
Мы отнеслись с полной серьезностью ко всем Вашим коментариям, и соответсвующие меры были приняты. Сожалеем что Ваше впечатление от отдыха было испорчено, надеемся что этот неприятный момент не останется у Вас в пямяти как основное воспоминание об отдыхе.
Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/242/241099_48707628057_50x50.jpg)