АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2014
22.05.14 - 28.05.14
- Рекомендую отель
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ресепшен- это лицо отеля

Отдыхали с мужем и дочкой 9 лет с 22 мая по 28 мая. Проживали в Фэмэли де Люкс, удобно, чисто, в каждой комнате по телевизору. Отель в целом понравился! Особенно, детские анниматоры на высоте! Дима, Оффелия и др. просто молодцы! Питание разнообразно, помятые скатерти были, но только на завтрак-считаю это мелочь... Уборка в номере каждый день. Море теплое прозрачное, пляж чистый. Полотенца меняют сколько пожелаешь, на обмене полотенец очень приветливая милая женщина). При заселении очень испортил настроение парень на ресепшене, который хитренько спросил, а вы когда хотите заселиться сейчас прямо или в 14-00, а потом велел ждать 14-00, позже обратившись к другому менеджеру нас заселили раньше, но осадок остался...Все приезжавшие валялись на диванчиках и очень обижались на ресепшен, также этот паренек не давал логины и пароли к Вай-фай. Я к нему больше не подходила, но люди высказывали возмущение о его наглости и о том, как он торгуется...К сожалению, только он из немногих хорошо знает русский, наверное поэтому его там держат. Если, кто сталкивался с ним в отеле-напишите свое мнение. Ещё самое печальное, что рыбка сдохла у дочери, она сильно плакала-винила себя...На просьбы поменять мутную воду на ресепшене пообещали, но никто не менял. А потом сказали, что перекормили...также и у других деток было...Дочь винила себя, что закормила рыбку до смерти. Свастика на отеле и стульях-посмотрите фото. В целом отель очень хороший, если закрыть глаза на работу ресепшена.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 04.06.2014 01:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

этого парня мы не видели))))
19:32 07.06.14
Уважаемая Айна,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Спасибо за добрые слова в адрес отеля.
Мы отнеслись с полной серьезностью ко всем Вашим коментариям, и соответсвующие меры были приняты. Сожалеем что Ваше впечатление от отдыха было испорчено, надеемся что этот неприятный момент не останется у Вас в пямяти как основное воспоминание об отдыхе.
Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
надо же,мне наоборот.это парень помог без проблем зарегистрировал и подключил к ватсабу, а у рыбке я сама меняла воду, из бутылки, что сами пили, не сдохла, повезло,мой сын оставил своему новому другу
Дорогой турагент! Возможно вы ещё молоды и вас кричит юношеский максимализм, чувствуется по письму))) Либо вы вы один из представителей данной сети)) Во всех отелях нас заселяли до 14-00, никогда не ждем, может потому что выбирали более дорогие отели, либо фэмили элит. А вообще вам бы дипломатии научиться и толерантности!))) Надеюсь вы знаете, как турагент, понятие толерантности??)))) Поясню, это уважение чужого мнения или точки зрения!)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Айна Сулейменова
Казахстан
Астана
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 5 131