АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 819
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
19.05.14 - 01.06.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отмечу по пунктам, что понравилось, а что нет...

Отмечу по пунктам, что понравилось, а что нет:

"+"

- Трансфер быстрый и комфортабельный;

- Заселили на 2 часа раньше (в отель приехали в 10-00, заселили в 12-00);

- по программе " я еду" дали обещанный номер на втором этаже, номер просторный, состояние мебели и сан. техники уд., по первому требованию выдали детский и подставку к раковине в ванную;

- чинят всё быстро (уборщица свернула розетку в коридоре, видимо пылесосом, починили день в день по первому звонку);

- еда хорошая, животом не страдали;

- официанты расторопные;

- уборка номера была приличной ( ежедневно протирали все поверхности, пылесосили, меняли бельё, полотенца), на чай оставляли по 2 $ через день. Отмечу, что в других виллах часто жаловались на качество уборки;

- территория отеля ухоженная, вся утопает в цветах и зелени;

- пляж достаточно чистый, лежаков на всех хватало;

- в один из вечеров ребёнок потерял игрушку, спасибо сотрудникам игровой, нашли, сохранили и вернули;

- хорошая вечерняя анимация, правда, отдельная рекомендация по поводу детской дискотеки, в целях безопасности, проводить её не на сцене, а внизу, т.к. детей очень много и высок риск их падения со сцены;

- мини зоопарк для детей пользовался успехом;

- бесплатно по личной инициативе, "носильщик чемоданов" застрейтчевал нам все сумки.

"-"

- о факте того, что в данном отеле не действует общепринятая в своём понимание система "Ultra All" мы узнали только от представителя Анекс Тура при встрече на след. день после заезда. По его словам, в отеле действует система полу-"Ultra All", т.е. в стоимость входят напитки местные и импортные из Польши и Чехии;

- сильно хромает детская дневная анимация в лице инфантильных девочек, которым явно не интересно то, чем они занимаются. Во-первых, они с детьми итак особо ничем не занимаются, а если и играют, то спят на ходу. Кроме того несколько раз наш ребёнок хотел получить аквагрим, так она простояла в очереди 1,5 часа (причём она была 2-я - 3-я) и всё время её задвигали, дочка очень расстраивалась. В итоге разрисовали нас один раз, когда наш папа стоял над одной из аниматорш с грозным лицом;

- т.к. с пляжа мы возвращались поздно, около семи вечера, и нам было не удобно идти через основной бар, мы предпочитали менять пляжные полотенца утром, но сотрудница работающая на смене полотенец постоянно норовила нам отказать в смене, при этом ни на рашен, ни на инглиш она ничего не понимала, хорошо рядом с ней сидел кучерявенький мальчик, он перевёл ей инфо на турецкий и нам не пришлось разбираться через Ресепешн (замечу, что несколько раз видела ругающихся с ней людей по этому же поводу);

- одна из сотрудниц (которая постарше), работающая на выпечке гёзлеме (турецкие лепёшки с начинкой) была замечена в систематическом отсутствие перчаток при приготовление лепёшек (её сменщица и мальчик на гамбургерах в этом замечены не были), прошу сотрудников отеля провести инструктаж по санит. нормам и правилам;

- в ресторане сталкивались с большими очередями. Например, (для инфо сотрудников отеля) нельзя на завтрак на приготовление двух блюд (яичница глазунья и оладьи) ставить 1 - го сотрудника. Результат - километровая очередь. Не своевременно пополнялись аппараты с соком и кофе (особенно в открытом зале на улице), холодной воды утром было не допроситься, т.к. официантов утром ооочень мало, а таскать с собой 1,5 л бутылку из номера не хотелось;

- плохая уборка в детском домике Смурфиков (были очень заляпаны и сильно пахли туалеты, в комнате с шариками очень пахло плесенью и сыростью);

- сотрудники Ресепшн не владели полной информацией об отеле.

На наш вопрос о кальяне, молодой человек сказал, что на территории отеля арендовать кальян не возможно (оказалось всё возможно у основного бара); на нашу просьбу (при поиске дорогой нам игрушки) позвонить сотрудникам игровой комнаты, старшим по уборке и барменам о нахождении игрушки (за обещанное вознаграждение), он отказался что-либо делать, но сказал, что позвонит, если найдут (правда, не спросил номер комнаты); при выезде нам никто не сообщил о возможности бесплатно застрейчевать сумки, хорошо "носильщик" сам это предложил.

Добавлено 04.06.14 01:19 (4 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 07.06.14

Добрый день уважаемые Гости,
Благодарю вас за то, что отдыхали в нашем отеле и оставили свой отзыв.
Однако, меня смущает, размещение вами сразу двух отзывов с разными оценками и названиями, но с одним и тем же содержимым. второй отзыв нах-ся в удаленных модератором отзывах по ссылке: TopHotels
Текст отзыва приведен ниже:
Отзыв об отеле Belconti Resort 5*
Удаленный

jupiter_24
Турист , Санкт-Петербург
4,2
Размещение 5
Питание 5-
Сервис 3
Посетил в Мае 2014
Семья с маленькими детьми
повторяющийся отзыв
Отзыв был удален согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru:
1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Напишу кратко запомнившиеся плюсы и минусы: Что...
отзыв добавлен 04.06.2014 00:21 61 просмотр
Напишу кратко запомнившиеся плюсы и минусы:

Что понравилось:
1 - трансфер комфортабельный, был подан микроавтобус (всего на две семьи, поэтому нас нигде не катали и места хватало с лихвой);
2 - заселили на два часа раньше (мы приехали в отель в 10-00, в 12-00 нас уже проводили до номера);
3 - по программе " Я еду" действительно дали хороший номер в 6 вилле на втором этаже, мебель и сантехника хорошие, вешалок в шкафу хватало, по первому нашему требованию принесли и горшок, и подставку в ванную к раковине (для ребятёнка);
4 - уборщица свернула розетку (видимо пылесосом) в коридоре, починили сразу день в день;
5 - уборка были достаточно приличной, все поверхности протирали, пол пылесосили, полотенца меняли, сантехнику мыли, туал. бумагу докладывали (правда 2 $ оставляли через день) Знаем, что в других виллах, к сожалению, к уборке не всегда подходили ответственно (то тряпку забудут, то полотенца обольют);
6 - Питание хорошее, животами не страдали;
7 - Официанты в ресторанах и барах расторопные;
8 - Территория отель утопает в зелени, кругом цветы и буйная зелень;
9 - Достаточно чистый пляж, лежаков на всех хватает;
10 - одним из вечеров ребёнок потерял свою игрушку, спасибо, сотрудникам развлекательного центра - нашли, сохранили и вернули;
10 - хорошая вечерняя анимация для взрослых и детей (правда, с точки зрения безопасности, хотелось бы, чтобы детская дискотека проходила не на сцене, а внизу);
11 - бесплатно по личной инициативе "носильщик чемоданов" замотал стрейтчем все наши сумки (в аэропорту это стоит необоснованно дорого);

Что не понравилось:

1 - о том что в данном отеле не действует общепринятая в своём понимание система "Ultra All", к сожалению, узнали только от представителя АнексТура на встрече на след. день по приезду. Нам сказали, что хоть во всех рекламных проспектах фигурируют слова об "Ultra All", в отеле действует система "полу - Ultra All", т.е. входят местные и импортные напитки производства Чехия, Польша;
2 - сильно хромает детская дневная анимация, девочки весьма инфантильны. Несколько раз ребёнок хотел, чтобы ему нарисовали аквагрим, но за 2 часа у девочек до неё руки так и не дошли. Хотя дочка была в начале очереди, её всё время задвигали, дочка очень расстраивалась. В итоге разрисовали нас только, когда папа с грозным лицом встал рядом (причём у знакомой пары ситуация была ровно такая же);
3 - С пляжа в номер мы возвращались около семи вечера, полотенца на обмен носили всегда утром (нам было так удобно) но сотрудница работающая на обмене пляжных полотенец постоянно норовила нам отказать в обмене, причем ни на инглише, ни на рашене нас не понимала (несколько раз видели как с ней ругались другие отдыхающие именно по этому поводу), хорошо кучерявенький мальчик перевёл ей инфо на турецкий язык и нам не пришлось разбираться через Ресепшн;
4 - Одна из сотрудниц (которая постарше) систематически забывала одеть перчатки при приготовлении гёзлеме (национальные турецкие лепёшки с начинкой). Прошу сделать внушение сотруднику, т.к. это нарушает санит. правила и нормы. Отмечу, что её сменщица и мальчик на гамбургерах и хот-догах в этом замечены не были;
5 - в ресторанах часто сталкивались с очередями. Пример - (на заметку сотрудникам отеля) нельзя во время завтрака на приготовление двух блюд (яичница глазунья и оладьи) ставить ОДНОГО сотрудника, очередь была километровая;
6 - плохая уборка в домиках Смурфиков, а именно:
* грязные с запахом детские туалеты;
* запах плесени и сырости в игровой комнате с мячиками;
7 - сотрудники Ресепшн не владеют информацией в полной объёме об услугах отеля. В нашем случае, молодой человек не знал, где на территории отеля можно арендовать и покурить кальян (он сказал, что такого нет), а оказалось, что это всё можно сделать у основного бара; по нашей просьбе, позвонить в комнату развлечений или другим сотрудникам (старшим по уборке помещений, барменам) и спросить у них, находили ли они игрушку (за обещанное вознаграждение), он ничего не стал делать, только сказал, что если принесут, тогда он позвонит (хотя даже не спросил номер комнаты), пришлось нам идти и искать и самим; кстати, про бесплатное стрейчевание сумок нам также ничего не сказали;

Таким образом, мне хотелось бы узнать что повлияло на вас, при выставлении оценок за наш сервис и почему в двух вариантах оценки противоречивы?
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jupiter_24 Ли (1)