за последние 30 дней
Отелю ошибочно нарисовали звезды
Отдыхали большой семьей с 23.05 по 01.06 2014. Перелет нормальный, трансфер в отель - 2.5 часа, время приезда в отель - 8:30. На ресепшн объявили, что номера появятся только после 12, одели браслеты (из какой-то пропитанной бумаги) и отправили на завтрак. Ресторан - довольно небольшое помещение для такого отеля, с очень неудачным расположением столов с едой (очень узкие проходы), в виду этого каждый пытается опрокинуть на тебя полную тарелку. Довольно часто попадаются плохо вымытые тарелки, постоянно в баре отсутствовали стаканы, официанты периодически грубят женщинам и детям, бармены работают крайне медленно. И так после завтрака вернулись на ресепшн и нам предложили один (!!!!) на четверых взрослых людей (оплачено было два номера) семейный номер в 6 корпусе. После высказанных претензий предложили бесплатный массаж и предоставить 2 номера через день. Согласились и пошли заселяться. После прибытия в 6 корпус стало понятно что попали в ж...у. Во-первых во всем корпусе уборка не проводится вообще, во вторых в номере ни на одной двери замки не работали, не работал телевизор, отсутствовали одеяла, были разбиты половина лампочек, в номере не были помыты полы. На следующий день устроили скандал - отельный гид пообещал переселить нас в 1 корпус, но опять в семейный номер! Спрашивается - на кой хрен было оплачено два номера а селят в один? Скандал результатов не принес, жена сделала звонок в турфирму - и о чудо! через час в отель заявилась комиссия из анекс тур. После их посещения отельный гид начал нам высказывать что так поступать не нужно, а как нужно? Я заплатил деньги за набор определенных услуг и ничего не получив должен мило улыбаться???? Дальше больше - на вопрос когда будет уборка в 6 корпусе получили ответ - а зачем вы сюда приехали? В общем вопрос с номерами решился только после непосредственного общения с хозяином ( или директором) отеля. Дали два номера во 2 корпусе на четвертом этаже, с каждодневной уборкой(!). Самое интересное - это пляжные полотенца, обмен которых производится только три(!!!!!) раза в неделю с 8 до 10. И это в отеле 5 звезд! Из постоянного общения с персоналом отеля сделал вывод, что самый адекватный человек, который готов вам помочь, это шеф-менеджер Мурат Демиркан. Отельные гиды - темы отдельная, ощущение что в их обязанности входит только многочасовое самолюбование и до вас им нет дела. Территория - большая но не убранная, пляж грязный, везде валяются окурки, пакеты. Итог - если вы хотите нормального отдыха, вам в другой отель.