АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
23.05.14 - 01.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелю ошибочно нарисовали звезды

Отдыхали большой семьей с 23.05 по 01.06 2014. Перелет нормальный, трансфер в отель - 2.5 часа, время приезда в отель - 8:30. На ресепшн объявили, что номера появятся только после 12, одели браслеты (из какой-то пропитанной бумаги) и отправили на завтрак. Ресторан - довольно небольшое помещение для такого отеля, с очень неудачным расположением столов с едой (очень узкие проходы), в виду этого каждый пытается опрокинуть на тебя полную тарелку. Довольно часто попадаются плохо вымытые тарелки, постоянно в баре отсутствовали стаканы, официанты периодически грубят женщинам и детям, бармены работают крайне медленно. И так после завтрака вернулись на ресепшн и нам предложили один (!!!!) на четверых взрослых людей (оплачено было два номера) семейный номер в 6 корпусе. После высказанных претензий предложили бесплатный массаж и предоставить 2 номера через день. Согласились и пошли заселяться. После прибытия в 6 корпус стало понятно что попали в ж...у. Во-первых во всем корпусе уборка не проводится вообще, во вторых в номере ни на одной двери замки не работали, не работал телевизор, отсутствовали одеяла, были разбиты половина лампочек, в номере не были помыты полы. На следующий день устроили скандал - отельный гид пообещал переселить нас в 1 корпус, но опять в семейный номер! Спрашивается - на кой хрен было оплачено два номера а селят в один? Скандал результатов не принес, жена сделала звонок в турфирму - и о чудо! через час в отель заявилась комиссия из анекс тур. После их посещения отельный гид начал нам высказывать что так поступать не нужно, а как нужно? Я заплатил деньги за набор определенных услуг и ничего не получив должен мило улыбаться???? Дальше больше - на вопрос когда будет уборка в 6 корпусе получили ответ - а зачем вы сюда приехали? В общем вопрос с номерами решился только после непосредственного общения с хозяином ( или директором) отеля. Дали два номера во 2 корпусе на четвертом этаже, с каждодневной уборкой(!). Самое интересное - это пляжные полотенца, обмен которых производится только три(!!!!!) раза в неделю с 8 до 10. И это в отеле 5 звезд! Из постоянного общения с персоналом отеля сделал вывод, что самый адекватный человек, который готов вам помочь, это шеф-менеджер Мурат Демиркан. Отельные гиды - темы отдельная, ощущение что в их обязанности входит только многочасовое самолюбование и до вас им нет дела. Территория - большая но не убранная, пляж грязный, везде валяются окурки, пакеты. Итог - если вы хотите нормального отдыха, вам в другой отель.

Добавлено 03.06.14 20:59 (2 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 06.06.14

все так и есть! полностью подтверждаю!

23:18 06.06.14

Евгений, ага, ошибочно нарисовали звёзды. Скажите об этом Министерству туризма Турции. )))))))А вот то что к Мурату пошли, вот это правильно.

09:23 10.06.14

Про отельных гидов - полностью согласна. У нас тоже были проблемы с расселением, мы ездили 2 взрослых, 2 детей. В номере была 1 двуспальная кровать и раскладное кресло. На просьбу дать раскладушку нам только говорили, что да-да, мы записали, все принесут. И на 4 человек был 3 подушки, одну ночь муж спал на свернутом одеяле. Если бы я не поймала в коридоре горничную и за доллар не взяла бы подушку, так и спали бы. А раскладушку нам так и не принесли. Отельный гид на наши жалобы сказал, что он этими вопросами не занимается, и разговаривал с нами сквозь зубы, не отрываясь от экрана смартфона. Там же интересней, чем надоедливые мухи. Жаль, не запомнила его имя.

17:58 12.06.14

Подписываюсь под каждым словом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв