АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
17.05.14 - 29.05.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с маленькими детьми

Отдыхала в отеле с 17 мая 2014 г по 29 мая 2014 г . Отель в целом хороший. Большая ухоженная территория, множество вкусных и разнообразных блюд.

Хочу также написать о минусах.

Первое впечатление от отеля, это соответственно работа менеджеров при размещении гостей. Мы приехали в отель 17 мая и заполняемость отеля была в целом на 40 %. У нас был заказан стандартный номер. Нам предложили номер на первом этаже с видом на крышу. Нужно понимать, что ты выходишь на балкон и вровень с ним идет крыша.

Соответственно, мы решили его поменять. Когда мы пришли на ресепшн, нам объяснили , что все стандартные номера имеют вид на крышу, предложили доплатить , в нашем случае 300 долларов, за более комфортный номер. Причем эта операция проводилась со всеми гостями, приехавшими вместе с нами. У меня создалось впечатление, что всех водили по очереди в один и тот же номер. Я МНОГО ПУТЕШЕСТВУЮ, НО С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ Я СТОЛКНУЛАСЬ ВПЕРВЫЕ.

Такая же ситуация была в день отъезда, и была та же смена сотрудников. За день до отъезда, мы поинтересовались о сумме доплаты за номер, нам сказали что 30 долларов доплата до 15-00, и соответственно 50 долларов до 18-00. Утром в день отъезда сумма выросла до 50 долларов до 15-.00, и 70 долларов до 18-00.

Убедительная просьба к руководству отеля разобраться в данной ситуации, я считаю это неприемлемо для любого отеля, особенно для отеля 5 звезд.

Так же о работе ресторана. Когда мы садились за столики во время обеда или ужина, к нам не подходили официанты, приходилось самим идти в бар и брать напитки. Это было в 1-ю неделю пребывания, когда было мало гостей. На нас никто не обращал внимания, официанты существовали "отдельно" от гостей. После 25 мая, т.е наплыва гостей, официанты стали подходить, но также очень редко.

Уборка туалетов, также полностью отсутствовала. В туалет в главном здании, невозможно было зайти.

Отель в общей сложности тянет на 4 звезды, по уровню обслуживания и работы персонала.

Добавлено: 03.06.2014 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Кстати мы жили в вилле, и за продление номера до 15.00 отдали 40 дол. До 17.00 нем продлевать отказались. Интересные у них расценки....
Да, официантов все время приходилось рукой звать, пару раз только за весь отдых сами подошли и поинтересовались :0
Полезный отзыв
Всех заселяют в номера с видом на крышу, где работает еще вонючая вытяжка. Мы прилетели в отель 14 мая, сказали других мол номеров нет, все занято, сами то верите? Пришлось доплачивать 180 д.
полностью поддерживаю обращение к администрации отеля навести порядок при заселении гостей. у нас был забронирован family suit land view. приехали в 14.20, сидите ждите. сидим, после 20 минут сидения подошла к ресепшн, безрезультатно. вижу, предлагают людям заселяться вместо двухкомнатных сьютов в главном здании либо в дуплексы в виллах, либо в два стандартных. соответственно то же самое предложение и нам. на резонные вопросы людей, почему нельзя заселиться в забронированные за полгода номера, ответ один - обращайтесь к гиду. мы сходили ради интереса и нежелания скандалить, посмотрели этот дуплекс - ужас, сыро, запах плесени. Не знаю как других, нас заселили после можно сказать скандала в главное здание в фэмили с видом на море, как бы на один день, живем уже неделю. причем вопрос сразу решился после того, как я им объяснила причину "отсутствия" номеров, то, что меня в отзывах туристов всегда удивляло - типа забронировали стандарт виллу, положили в паспорт волшебные бумажки и вуаля - мы в главном здании. кстати пока я выбивала (очень подходящее слово) свой законный номер, маме моей одни туристы поведали, что нужно чтобы получить свой номер или ругаться, или заплатить. они заплатили. непонятно, почему я, абсолютно нескандальный человек, должна ругаться, или платить, и это после 8-часового перелета, с трехлетним ребенком? в остальном к отелю претензий нет, полет нормальный) решите пож-та эту ситуацию с вымогательством при заселении, я с таким столкнулась впервые.
Всем привет!
Начитался ваших отзывов и хотел сдать путёвку.....но возврату не подлежит.....
Неужели всё так плохо?
да вот именно, что ВСЁ остальное просто отлично, речь только о заселении, будьте готовы просто. и качество только что отремонтированных номеров фэмили в главном здании конечно не сравнить с номерами в виллах, но и цена разная.
Владимир! почитайте про ротовирус в отзывах и комментариях, остальные вопросы отпадут сами собой
Ротовирус ходит по всему Белеку. В отеле Maxx Royal (для интереса посмотрите отель и цены на туры туда) тоже детки болеют. Для избежания инфекции надо не просто отель менять, надо ехать в какой-нибудь другой курортный город Турции))))
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей