АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2281 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в мае 2014
14.05.14 - 27.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова: "Здравствуйте!!!"

Приветствую всех!

Мой отчет об отпустке, проведенном в "Цитадели" в мае (14-27) 2014.

Отдыхала в этом отеле второй раз. Прибыли в отел в 11-00 утра по местному времени. Ключи дали сразу же после заполнения анкет. Расселили в корпусе, который мы просили предварительным письмом после оплаты путевок. Мы ездили с друзьями, им так же предоставили номер, рядом с нашим.

В номере работало все, халаты, тапки, банные принадлежности - в наличии....

Кормили вкусно и качественно. Прочитила много отзывов по поводу однообразного питания... наверное, если каждый день есть все меню сразу - действительно - надоест. Если держать себя в руках - то можно вообще не повторяться)). Кстати, это первый отель в Египте, где в соусах можно найти майонез, а так же салат "Витаминный", который там назвали "Русский": нашинкованная белокачанная капуста и тертой морковкой и луком - очень душевно с любым мясом))). Повторюсь - кухне и шеф повару - 5 баллов!

Бассейны. В октябре вода была холодная, потеплела лишь когда заехало много детей на прозднование Рамадана - тогда мы поняли, что просто был отключен подогрев. В мае - толи всегда был включен, толи жара стояла - вообщем вода была как парное молоко. Но это я могу сказать только о "Пальмовом" бассейне - в других не купались - не знаем. Пальмовый облюбовали ещё в первый раз. Очень живописный, недалеко от нашего корпуса. Но главное его достоинсто - бармен Мухамед!!! Наиприятнейший, воспитанейший и очень учтивый мужчина!!! Очень были рады видеть его второй раз, надеюсь, что и в октябре встретим его там же). Он делает потрясающий мохито, как алкогольный, так и без алкоголный! Обязательно попробуйте!

Море. Пляж. с водой повезло - была теплая. Детишки поплавками торчали часами))) Без тапок делать там нечего.

Развлекательная программа. Была. больше ничего сказать не могу, т.к. мы развлекались сами - народ нам не нужен был. В октябре все было у Фан бара, сейчас даже какие-то пляжные вечеринкм проводились с кухней, валяниями на шезлонгах и тому подобными прелестями.

Дети. На всех сайтах написано - отель не для детей. Детей куча. Особенно колясочного возраста. На лицах родителей никакого напряга я не видела ни от большой территории. ни от лесниц. На моих глазах за мамочкой с коляской на пляж приезжал электромобильчик - стоит только позвонить на ресепшн. Кстати, по русски говорит весь персонал, мне показалось - даже садовник)))

Территория. Чисто, ухожено, буйство цветов и зелени.

Проблемы с которыми мы столкнулись. В течение отпуска сломалось два телефона. (Поясняю: в стандартных номерах стоит три телефонных апарата: один цифровой, шнур от которого подключается в ноутбук; два "аналоговх" аппарата, один на прикроватной тумбочке, второй в туалетной комнате). Вот аналоговые накрылись оба - видио проблема в кабеле была на входе в номер, т.к. мы ездили с друзьями - нас этот момент напряг. Починили в этот же день. Второй момент - через несколько дней перестал работать интернет в номере. Для тех, кто едет первый раз, хочу написать подробнее (т.к. для нас эта опция была очень важной). В номере можно подключить ноутбук через шнур, который вытаскивается их цифрового телефона. При этом у вас с собой должен быть USB адаптер для LAN и установленные драйвера. У нас они куда-то делись, видимо из-за этого проблемы у нас и были, т.к. пришлось идти в лобби и по wifi скачивать дрова из интернета. По всей видимости - дров были левенькие и хиленькие - автоматически не подключались к сети. Пришлось вызвать в номер IT-менеджера, который в ручную прописам маски сети т.д. К слову сказать - в первый наш визит с такой проблемой мы не столкнулись. Если адаптера у вас не будет, придется брать оборудование в аредну, а это 15$ сутки, или ходить в лобби, но вечером там много народу с гаджиками и скорость не важнецкая.

Вообщем все проблемы наши были разрешены быстро и просто.

В качестве комплимента от отеля за второй приезд ежедневно холодильник пополнялся пивом и соком, несколько раз фруктами и выпечкой - было приятно))

Подыдожу так: Большое спасибо всему персоналу отеля за приветливость, отзывчивость и умение организовать приятную атмосферу для своих гостей!

ОБЯЗАТЕЛЬНО вернемся к вам осенью!

если у кого-то есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу (lf-peugeot@mail.ru)

Добавлено 03.06.2014 17:11 4 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А живность лишняя вас там не напрягала?
Григорий, приветствую! о какой живности идет речь? пугали страшными комарами - вооружилась как могла - ни одного комара не встретила))). Мух особо нет. Травят их там через день, но продуманно и это: сотрудники ходят по задним линиям, где нет балконов. поэтому запах не напрягает и быстро рассеивается. в октябре когда были - обнаружили в номере микроспопических муравьишек в ванной, но в гардеробной и комнате не видеа. по приезду выкинула чемадан на балкон и держала его там пока все не перестирала. и чемадан пропылесосила на всякий случай))) но от этой живности никто не убережет - месность такая. в мае не нашла. хотя специально искала))
Здравствуйте. А в каком корпусе вы жили?
добрый день Ирина, в шестом корпусе на втором этаже.
01:04 06.06.14
Уважаемая Ксения!

Администрация Citadel Azur Resort в Sahl Hasheesh благодарит Вас вновь за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Мы признательны Вам за положительный отзыв, оставленный на сайте.

Будем рады приветствовать Вас осенью в Citadel Azur Resort 5*!

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
мы жили в 4 корпусе. Комаров не было вообще !!! хотя до этого были в Египте 2 раза -и мошки кусачие просто замучали ((( в этот раз ни какой живности не было ! как их травили - не знаю , ни разу не видела и запаха тоже не чувствовала
Полезный отзыв
Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей