за последние 30 дней
Последняя неделя мая и две июня. Разместили в номер сразу...
Последняя неделя мая и две июня. Разместили в номер сразу, в номерах грязно, уборка оставляет желать лучшего. Под матрасом лежала доска, явно не для удобства ))), а для компенсации проблем кровати с матрасом. Через три дня номер все таки поменять удалось, и в первом и втором приходилось прихлопывать мега-тараканов. Полотенца и постельное, как и писалось в большинстве отзывов, действительно серые, зачастую попадаются с дырками. В холодильнике плесень. Еда - в принципе неплохая, но опять таки же - грязновато в "столовке". Бассейн для взрослых не глубокий и не большой, что для нас оказалось минусом, в воде плавает мусор(((, плитка на территории бассейнов плохо или вообще не моется-прилипают ноги от разлитых на нее туристами сладких напитков. Большой плюс отеля-пляж, бухта, вычищенное от камней дно, долго неглубоко-для детей рай! Пляж соседнего отеля не так удачен-вход в море-камни. Лежак на пляже стоит 2,5 евро в день, зонт аналогично, пляжные полотенца выдают бесплатно в отеле. Покупая интернет (25 евро на одно устройство за 14 дней), мне не дали сдачу, уверяя, что деньги отдали, спустя два дня все же вернули деньги... Анимация слабая, с трудом "поднимают" людей, не зажигают. После обеда с пляжа, из-за сильного ветра, приходится перебираться к бассейну, но это уже особенность Кипра, здесь всегда во второй половине дня поднимается ветер. В пяти минутах от пляжа голден кост-водные развлечения-скутер, водные лыжи, доска, крейзи-диван, банан, можно арендовать катер с капитаном или без.
{объединено модератором}
Тараканы в номерах, помимо клубков черных волос в углах и вдоль стен. За три недели отдыха дважды не меняли по два дня полотенца в ванной комнате, один раз обращалась с просьбой выдать чистые, второй раз не стала. Ребенок заболел в конце отдыха (очень много деток с высокой температурой слегло), разрешили взять еду в номер, выдали контейнер.
We and our team thank you for sharing your experience from your recent stay with us at the Golden Coast Beach Hotel.
We put the highest priority on ensuring that all hotel areas are kept spotlessly clean. We apologise if the room was not properly cleaned. We have already spoken with the housekeeping department in order to improve the service. Regarding the cockroaches, we ensure you that our maintenance team executes pest controls throughout the year on a regular basis. Furthermore, the pool is also cleaned on a daily basis, however due to occasional windy weather, impurities may appear.
Thank you again for taking the time to post your review on TopHotels. Hope we have the chance to accommodate you again and try and improve your impression about out hotel.
Best Regards
The Golden Coast Beach Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?