АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель.. Всем рекомендую!!!!

Добрый день! Мы с дочерью 15 лет были в этом отеле 2 раза.. Все очень понравилось вернемся в этот отель еще!!! Ну сейчас все конкретно расскажу и опишу

ЗАСЕЛЕНИЕ: приехали мы в 8 утра пришли на ресепшен нас попросили подождать т.к заселение в 14 00 ,любезно проводили в ресторан. Мы оставили вещи сходили на завтрак, переоделись и покупались на Море... Потом пришли и тут же получили ключи в номер

. Номер был заказан стандарт в главном корпусе, но нас проводили в новый корпус . В новом корпусе нам очень понравилось и мы решили не идти выяснять все, а просто без претензий остались в новом и ни сколько не пожалели!!! Новая мебель все красивое и отдельный бассейн далеко ходить не надо) уборка проводилась каждый день без надпоминаний.. Очень было приятно когда после уборки мы приходили в номер а там на кроватях то лебеди шикарные в цветах ,то конвертики всякие очень красиво, спасибо Вам!!!

ПИТАНИЕ: в предыдущем отзыве прочитала, одни возмущения по поводу очередей, люди дак что вы хотите отель большой и в нем работают тоже люди которые не всегда успевают , оттуда и очереди. Моя дочь утром тоже что бы взять блины стояла и по 20-30 минут, но это можно и потерпеть отдых это нам нисколько не испортило, питание очень вкусное, разнообразное.. Сходили почти во все дополнительные рестораны все понравилось) было приятно когда был ужин с хозяином отеля, который дарил каждой женщине, девушке цветок-розу. Мелочь а очень приятно)))

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: есть 2 водные горки их конечно для дочки было маловато, но мы не жаловались) съездили в аквапарк.., анимации очень понравилась разные игры, а победителей награждали дипломами на сцене:) есть мини диско для малышей пока желали взрослое шоу( оно после мини диско) наблюдали,как танцуют малыши. Аниматоры прилагают все усилия и взрослых и деток развлекают на 5!!!! Спасибо Вам!!!!!

ПЛЯЖ: пляж песок, но перед входом в море немного гальки.. Читая предыдущий отзыв была в шоке пишут галька такая что только ползком ползти, что даже в море идти не хочется... Галька крупная но круглая и гладкая по ней даже идти приятно, небольшой массаж ногам .Море чистое. Лежаков хватает не всегда просто некоторые РУССКИЕ оставляют полотенца с вечера на лежаке и оно лежит весь день.. Или просто оставят полотенце и уйдут и оно так же весь день просто лежит.... У кого есть вопросы пишите обязательно отвечу, а отель рекомендую всем!!!

НАМ все очень понравилось!!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!!!! Были 2 раза и приедем к вам ещё!!!

Добавлено: 03.06.2014 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Алёна, очень странно Вы пишете, что очереди можно потерпеть. Да наверное и в правду можно, если ехать отдыхать в пионер лагерь в Подмосковье, но если ты заплатил за 5 звёзд, то как минимум не ожидаешь стоять по 30 минут за едой. Очень жаль,что некоторые туристы считают это нормальным, именно по этому руководство отеля и не шевелится.
Извините конечно, но официанты такие же люди и они не стоят в стороне занимаюсь своими делами, а готовят и стараются.и физически им невозможно успеть. вот приведу конкретный пример который я наблюдала.. Передо мной стояла женщина,официант ,который напек блины,выложил их на тарелку ,где еще лежали блины, та женщина взяла себе блинов штук 10 и стояла ждала еще, я конечно не в праве обсуждать других, но люди стоявшие в этой очереди хоть как должны ждать если человек берет столько блинов. Или вы предлагаете что бы они выложили еду горячую в 5 утра и к вашему приходу она уже остыла.. Тогда вы будете не довольны,что она холодная.. Можно просто приходить или к открытию ресторана или уже к закрытию очередей там уже нет...
Согласна, что люди озверевшие на еду. Это и есть минут отдыха в Турции. Но, что делать раз люди у нас такие. Другие отели как-то справляются с этим. Таких очередей нигде не видела. В любом случае, это проблемы отеля. Они должны решать эту проблему как хотят, делать доп точки с едой, открывать доп. ресторан. Туристы не должны от этого страдать. Мы приходили на завтрак рано и поздно, очередь за блинами всегда была. можно конечно стоять в 7 утра у дверей ресторана и бегом бежать очередь за блинам, но я не для этого отдыхать езжу...
Если наши туристы не будут хапать еду ведрами и потом оставлять ее на тарелках, а будут брать столько сколько смогут съесть, то очередей не будет. Ну вот скажите зачем большой тете, которую легче перепрыгнуть чем обойти ведро блинов? Пол ведра-то она своим растянутым желудком поглотит, а вот вторую половину выкинет. Да и еще и посмеется, типа все уже оплачено и можно еду просто портить и выкидывать. А таких тяжеловесов и просто жадных и невоспитанных людей, которые не уважают чужой труд и не задумываются о своем поведении куча. Вот из-за них очереди и проблемы в отелях. Всегда складывается ощущение, что русские туристы с голодного края слетаются в отели AL и как саранча уничтожают чужие запасы еды. А после них хоть трава не расти. Девиз многих туристов "Все сожрать, везде нагадить". Да и немцы если честно не чистюли. Но они хоть ведрами еду не нагребают, а понимают что можно подойти еще раз и взять добавку.
Складывается ощущение,что люди приезжают не отдыхать,а блины есть.Ну взяли мы эти блинчики один раз,ну и ничего особенного.Выпечка утренняя гораздо интереснее.Яичницу тоже можно заменить варенными яйцами или омлетом с помидорами.Поэтому мы в очередях не стояли.
Катрин, мои вам 100500 плюсов. И про ведра блинов и про неуважение к персоналу
KatrinTM Федяева, добавить практически нечего. В первый день после того как пол тарелки всякого оставил на столе, больше не стал так делать, стыдно как никак. Труд и продукты. Брали все в меру и доедали. В первые 3 дня шаурма и прочее мясо по барам было то закрыто то не работало, и очереди были не большие. Но потом, исправились, очередей не стало, ну или проходили махом, везде все было по часам открыто.
Короче отель живет. Кому не нравится Ваше право, но, вы едете звезды оценивать или отдыхать? О великие ценители качества обслуживания) Обслуживание там отличное, чистота и порядок. Косяк можно везде найти, и в делюкс пятерке.
Полезный отзыв
ПОдскажите, а как далеко от моря и всей инфрастуктуры корпус Мунлайт? И насколько удобно проживание в нем с маленьким ребенком?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна Костоусова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей