АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в мае 2014
19.05.14 - 26.05.14
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет, были в данном отеле с 19 по 26 мая вдвоем...

Всем привет, были в данном отеле с 19 по 26 мая вдвоем с супругой. Пишу отзыв не как родитель с детьми, а как простой турист.

Совсем не придали значения, что это детский отель, но как ни странно это не помешало прекрасно провести время и в отеле и на экскурсиях.

Покупали путевки, как горящие, в субботу вечером, а в понедельник утренним рейсом из Шарика вылетели в чудную Турцию. Я летел в первый раз, супруга в четвертый. Санмар не подвел. Вежливый менеджер, или как их там называют, в аэропорту по первому запросу выдал конверт с путевками и пожелал приятного отдыха. Трансаэро без проблем за 3,5 часа домчал нас до Анталии. Там вежливый Одеон нас встретил, сказал номер автобуса на стоянке и к 13-00 по местному времени мы уже были счастливыми обладателями двух ключей от номера 3144 и двух карточек для пляжных полотенец.

Первое впечатление: очень зеленая и ухоженная территория и очень много детей, и их родителей говорящих на русском, немецком, польском и английском языках.

Первое неприятное впечатление - носильщик. Принес чемодан, провел краткую экскурсию по номеру, провел инструктаж по пользованию сантехникой, сплит-системой, телевизором, холодильником. При получении от меня стандартного спасибо в виде одного доллара сделал такую гримасу, что я себя почувствовал не в качестве туриста, а в как минимум налогового инспектора, забирающего последний хлеб у "угнетенного турецкого народа". Это же относится и к уборке комнат. Один раз забыли положить доллар - остались на два дня в грязном номере. Приехали с двухдневной Эфес-Памуккале, а полотенца на полу уже с запашком. Пошел на ресепшен - девочки посмотрели в своих записях - стоит отметка о висящей табличке "не беспокоить". Посмеялись. В этот же вечер принесли свежие полотенца и дежурную бутылку воды, извинились. На следующий день все было чисто и лебеди из полотенец на кровати.

Еще совет: ЕСЛИ РЕШИЛИ ДНЕМ В ЖАРУ ПОНЕЖИТСЯ В НОМЕРЕ ПОД КОНДЕЕМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕШАЙТЕ ТАБЛИЧКУ "НЕ БЕСПОКОИТЬ"!!!! Реально ломятся в номер и требуют покинуть на время уборки!!!! Не смущает не цепочка, не запертая на ручной изнутри ключ дверь!!!!!!

Не понравился отель-гид Ильчин. Во время встречи чуть на заснули. Попросили дополнительное одеяло, просьбу не передал. Абсолютно аморфный не интересующийся своими гостями представитель Одеон.

Питание - в принципе голодными не останутся ни дети, ни их родители-бабушки-дедушки. Все очень вкусно, много, разнообразно. Понравилось, одним словом. По вечерам всегда чем-то удивляли. Очень вкусные яблоки, восточные сладости, рыба. Огромное разнообразие салатов.

Анимация - читал другие отзывы, не со всеми согласен. Было интересно и покидать дартс и поиграть в волейбол, супруга с удовольствием занималась аквааэробикой и остальной разной фигней дневной анимации, видел счастливые лица детей, кричащих мини-диско и т.д. Все пристойно, в нужном минимуме.

Вечерняя анимация в амфитеатре - очень порадовал фольклорный турецкий коллектив, выступление бразильских ребят и девчат, лучшая семья Отиума и т.д. Все нравилось.

Пляж - пару раз ездили на шаттле, а так в основном ходили пешком. Неспешным шагом минут десять. Шезлонгов море. Есть плавающий понтон с лесенкой. Все чисто и аккуратно. Пообедать можно в баре на пляже.

Магазинчики при отеле - так себе. Все дорого и не хотят торговаться. Мотивируя это дороговизной доставки.

У супруги был День рождения. От отеля подарили 50% скидку в SPA и одно бесплатное фото. Она заказала шоколадное обертывание. Пришла с процедуры в полном восторге. Говорит, что так хорошо не делают ни в Тайланде, ни на Бали, ни где-либо еще.

Теперь на счет бесплатного фото: с радостью забрали у нас талончик, устроили часовую фотосессию. Вечером пришли выбирать фото, на что фотограф сказал, что или покупайте все, или не получите ничего. ОК. Начали торговаться. Вышло 249 фото. В принципе неплохих. Стартовая цена была 8 долларов за фото и одна бесплатная. Несложно посчитать, что это около 70 тыс.руб. Смеялись долго. Торговались долго. В итоге предложил за диск с фото 50 долл, он хотел 100. В итоге мы остались без фото, а он без денег.

Отдельно о павлинах. НАХ!!!!!!!!!! Кричат по ночам так, как будто это их последняя ночь. Были в прошлом году в Доминикане, там их как кур на мясо разводят. Срочно их всех туда!!!!!!!!!

Отдельно хочу сказать спасибо Одеон. Второй раз пользуюсь их услугами (первый раз Savita в Шарме два года назад). Ребята молодцы. Экскурсии интересные. Автобусы, гиды, водители и т.д. Всем большое спасибо.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.06.2014 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:05 11.06.14
Уважаемый Евгений,
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте. Нам было приятно прочитать про положительные стороны в отеле и полезно - про не понравившиеся Вам. Администрация отеля внимательно прослеживает отзывы, оставленные как на российских, так и на иностранных сайтах. Для устранения неполадок и улучшения сервиса в отеле, отзывы гостей являются путеводителем.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства по уборке и размещению. Хотим довести до Вашего сведения, что среди персонала отдела размещения и службы уборки был проведен повторный профессиональный трейнинг и дословный перевод Вашего отзыва был им зачитан, дабы персонал увидел оценку своей работы устами и глазами гостя. Мы уверены, что таким образом эффективность их работы в дальнейшем возрастет.
Администрация отеля провела разговор с фотографом отеля и убедительно попросила относиться к выборам гостей лояльнее.
Хотим так же сказать, что будем рады видеть Вас гостями нашего отеля в будущем.
С уважением
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service
Полезный отзыв
Здравствуйте. Собрались отправить своих жен с детьми в Ваш замечательный отель. Были с супругой в 2014 году. Скажите возможны ли какие-то скидки не для меня, а для моих близких родственников. Заранее благодарю за ответ.
10:37 24.04.17
Здравствуйте Евгений,
Очень рады услышать от вас весточку:)
Скидки могут быть если Вы берете тур через отель, т.е. покупаете индивдуальный тур. Напишите нам на sales@otiumhotels.com
С уважением Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 947