АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2304 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отель

Отдыхали в этом отеле с мужем и дочерью 3.5 года. Впечатление от отеля очень хорошее. Отель прекрасно подходит для семейного отдыха. И Вам, и Вашим детям будет весело, вкусно и комфортно во время пребывания в отеле. Атлантис ориентирован на удовлетворение всех пожеланий своих гостей — и эстетических, и гастрономических, и увеселительных.

Сам отель, безусловно, очень красив, гулять по нему приятно, можно бесконечно рассматривать расписанные потолки, лепнину, цветочные композиции. Присутствие аквариума в отеле создает волшебное впечатление, особенно в первой половине дня, при дневном освещении, ощущение реального погружения на морское дно, какое бывает во время дайвинга. А вечером, после ужина, можно зайти в Lost chambers, расположиться там на диванах и, не отрываясь, смотреть на рыб. Каждый день мы засиживались так до закрытия. Потрясающее ощущение релакса.

Понравился аквапарк отеля. С точки зрения развлечений для нашей дочери — детский комплекс и ленивая река с бурлящими местами — нам понравился больше, чем Wild wadi.

Нельзя не отметить и релакс-зону при спа. В спа имеется бесплатная зона, в которой есть сауна, хамам, джакузи, генератор льда, душевые, раздевалка и прекрасный лаунж для релакса с журналами, фруктами и фруктовой водой, а также креслами-кроватями, усыпанными лепестками роз. Очень приятное место для расслабления после обеда.

Отель представляет бесплатные шаттлы в несколько моллов. Учитывая расположение отеля можно сэкономить на такси.

Номер (у нас был Palm beach)— функциональный, но ощущения «лакшери» нет.

Питание оцениваю на 5 -. У нас был полупансион. Завтраки - в Калейдоскопе, Саффроне и французском ресторане. Во французском — урезанный вариант по сравнению с остальными двумя, хороший европейский завтрак без арабско-азиатской кухни и без каш. Еда выставлена более эстетична, обстановка гораздо приятнее, чем в остальных двух ресторанах. В Саффроне и Калейдоскопе, если сидеть внутри — ощущение столовой. Неуютно. Выбор блюд, свежевыжатых соков огромный, но плачевная ситуация с французскими сырами. Для детей — каша, оладушки, вафли, мюсли, омлеты, йогурты с разными добавками.

Ланч или ужин — по ваучерам. Вместе с ваучерами выдают памятку с перечнем ресторанов, где их принимают. По ваучерам в аля-карте ресторанах: для взрослых — закуска или суп, основное блюдо (где-то также гарнир) и десерт. Для детей 2 блюда, причем в разных ресторанах по-разному — где-то закуска и основное блюдо, где-то основное блюдо и десерт, нужно спрашивать у официантов. Обед мы, как правило, заказывали в номер, в отеле неплохое меню для рум- сервиса, есть детское меню. Скорость обслуживания в номере — 30-40 минут с момента заказа. Ужинали в разных ресторанах, посетили Саффрон, французский ресторан La Brasserie, рыбный Nasimi beach, ливанский Levantine и китайский Yuan. Саффрон впечатляет морскими деликатесами — свежайшее сашими, в т.ч. из марлина, устрицы, крабы, лобстеры (не каждый день), разнообразные улитки и ракушки. Французский понравился, по ваучерам предлагают достойное меню — фуа-гра, черная треска, суп из лобстеров (с доплатой). Nasimi beach не понравился вообще. Еда выглядит эстетично, но не вкусная, коктейли отвратительные, обслуживание медленное. Ливанский понравился, с приличной кухней, танцами живота и кальяном. Но наш безусловный лидер — китайский ресторан. Рай для гурмана с прекрасным сервисом.

Сервис: не понравилась только система расчетов, о чем ниже, а также обслуживание на пляже — медленное, с неоднократными напоминаниями. Остальное все четко, быстро, почтительно.

А теперь о недостатках отеля.

Обычно Атлантис критикуют по двум позициям — толпы посторонних и плохое море.

В отношении посторонних: нам лично никакого дискомфорта они не доставили. Но необходимо учесть следующий момент: в отеле есть Западная и Восточная башня. Вход в аквапарк, аквариум и большинство ресторанов дислоцируются в Восточной башне, поэтому все толпы тоже там. Мы жили в Западной башне, там тихо и спокойно, посторонних практически нет. Правда до всех ресторанов, кроме Саффрона и Насими, а также до аквариума приходилось идти в другую башню, но это не более 5-7 минут. Таким образом, если Вам важна тишина и Вы готовы к небольшим прогулкам, то советую просить номер в Западной башне.

В отношении плохого моря: в период нашего пребывания никакого запаха, признаков цветения в море у пляжа отеля не было. Плавать было комфортно. Конечно, за счет расположения отеля на Пальме нет полного ощущения, что ты на море, скорее на городском пляже, но полноценному купанию это нисколько не мешает. А вот пляж при аквапарке - болото. На берегу тина, неприятный запах, стоячая вода. Не удивительно, что на этом пляже отдыхающих единицы. На мой взгляд, у купания на Пальме есть один неоспоримый плюс — отсутствие волн. Проверено: даже когда на пляжах Джумейры высоченная волна, в Атлантисе все спокойно. Те, кто отдыхают с маленькими детьми, оценят. Что не очень понравилось, так это пляж отеля: песок серый, жесткий. В этом плане отели Джумейры, конечно, выигрывают.

Что для нас явилось недостатками отеля:

1. Неудобная система расчетов.

Первый раз на своей памяти столкнулась с отелем, не кредитующим клиентов. Т.е. когда заканчивается сумма внесенного тобой депозита, ты не можешь записывать свои дальнейшие счета на номер, чтобы расплатиться при чек-ауте, а должен их оплачивать каждый раз либо тут же бежать и пополнять свой депозит на ресепшене. Очень неудобно. После того, как однажды, заказав напитки на пляже, с нас потребовали тут же расплатиться и пришлось бежать в номер за деньгами, были вынуждены постоянно контролировать состояние своего счета по телевизору, благо в номере есть такая возможность. Но круче всего в этом плане рум-сервис. Когда ты заказываешь еду в номер, они не записывают ее стоимость на комнату, если остаток на твоем депозите меньше 500 дирхам! Несмотря на то, что суммы остатка с лихвой хватает на то, чтобы покрыть твой заказ. Полнейшая глупость. Как выяснилось, отель считает, что сумма депозита за сутки пребывания в отеле должна составлять 500 дирхам. Кстати, при заселении на депозите особо не настаивали, а предупредили, что при оплате депозита в долларах оставшаяся часть при чек-ауте будет возвращена в дирхамах по невыгодному курсу, поэтому посоветовали обменять доллары в городе в обменнике и внести депозит в дирхамах на следующий день, что мы и сделали. Сумму для внесения мы определили в произвольном порядке, хотя нам пытались ее рассчитать исходя из 500 дирхам в сутки, но мы настояли на своем. Остаток депозита вернули в дирхамах. Наслышавшись о проблемах с возвратом неиспользованного депозита на карту, с картой решили не экспериментировать.

При заселении сразу же просят внести сумму вновь введенного туристического налога — 20 дирхам в сутки с номера или по курсу отеля в долларах.

С чем еще столкнулись в плане расчетов в отеле: у нас была оплачен полупансион. Несмотря на это в ресторане тебе все равно приносят счет со стоимостью питания, даже на завтраке, в котором ты должен расписаться, как говорят «для отчетности». Потом, когда мы смотрели общий счет на телевизоре, в него пару раз включалась стоимость завтраков, но волноваться об этом совершенно не стоит, т. к. при распечатки предварительного счета на ресепшене эти суммы не учитываются.

2. Второй недостаток — детское меню. При общей высокой оценке питания в Атлантисе детское меню — слабое место отеля. Практически один фаст-фуд. Особенно возмутило, что придя в Nasimi beach, который позиционируется как рыбный ресторан, в детском меню не нашли рыбы вообще!!! (ну может, за исключением fish&chips, но я это рыбой не считаю). Пришлось заказывать ребенку рыбу дополнительно. Причем когда заказываешь еду ребенку по ваучерам, то не разрешают выбирать из взрослого меню, только из детского «фаст-фудного», либо за дополнительную плату. Счастливым исключением стал китайский ресторан Юань — единственный из числа посещенных нами ресторанов аля-карте, где еду для ребенка можно было выбирать из взрослого меню.

Несмотря на эти недостатки, отдых в Атлантисе прошел отлично. Будем рассматривать этот отель в качестве варианта для отдыха в апреле следующего года.

Добавлено 03.06.2014 13:43 8 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! Очень полезный отзыв. Маленький вопрос - как у них с русским языком - рецепше, рестораны, спа и т.д.? Заранее спасибо
Добрый день, Юра, спасибо. На guest relations и рецепшене практически всегда есть по русскоговорящему сотруднику. Во французском ресторане La brasserie тоже была русскоговорящая девушка. Еще по-русски разговарила девушка, обслуживающая Lost chambers. Больше русскоговорящего персонала нами замечено не было.
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за отзыв. Скажите а в ливанском ресторане питание по ваучерам или за деньги? Мы взяли полупансион.
Добрый день! В ливанском ресторане и во всех остальных, о которых я пишу в отзыве, питание по ваучерам. Также, насколько я помню, по ваучерам можно было также покушать в кафешках возле бассейна, азиатском ресторане Asia republic и с доплатой 100 дирхам на человека в итальянском Ronda Locatelli.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой валюте вы оставляли депозит и в чём вам возвращали остаток?
Здравствуйте! Как я уже писала в отзыве, депозит оставляли в дирхамах (можно было оставить в долларах по невыгодному курсу), остаток в любом случае возвращают только в дирхамах.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда ужинаешь по ваучеру сам выбираешь из меню блюда или есть какой-то фиксированный ужин по этому ваучеру?
Добрый вечер! Путевку лучше брать только с завтраком или завтрак+ужин? И в чем преимущество?
Здравствуйте, Софья! По ваучеру всегда есть выбор, причем достаточно обширный. В ресторане Юань меню одно - оно и для предъявивших ваучер, и для тех, кто кушает за деньги. В Левантине, по -моему, разные меню, но выбор приличный. В Насими и французском ресторане также разные меню, при этом в меню для предъявивших ваучер есть отдельные позиции с доплатой, например, блюда с лобстерами. Самый маленький выбор для тех, кто ужинает по ваучеру, в Насими, все интересные позиции там с доплатой.
Здравствуйте, Валерия!
Если планируете ужинать в отеле, то по моим подсчетам дешевле купить путевку с ужинами. Если хотите не ограничивать себя ресторанами, разрешенными по ваучеру, то тогда наверное нет смысла брать ужины. Эти ваучеры можно использовать и на обед вместо ужина, но если есть в обед одно блюдо, то покупать HB также нет смысла - это блюдо будет стоить дешевле, чем ваучер.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! А если оплачен только завтрак, то для посещения ресторана на ужин нужно покупать ваучер? какова его стоимость? и нужно ли покупать ваучер на ребенка? нашим детям 2 года и 5 лет.
Здравствуйте, Евгения! Для посещения ресторана на ужин можно купить ваучер, а можно просто прийти в ресторан, в т.ч. и на шведский стол, и заплатить по счету. По стоимости сейчас уже не подскажу, Вам лучше уточнить это в отеле или у турагента. Могу сказать, что у ребенка после 3 лет питание точно платное, но стоимость детского ваучера дешевле взрослого. Про стоимость питания ребенка 2-х лет Вам тоже лучше уточнить в отеле или у турагента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Vega-star
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2012
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 16 959
  • Фото: 3
0 Благодарностей