АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в мае 2014
16.05.14 - 26.05.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель слабенький

Всем добрый день. Вернулись из этого отеля 26 мая 2014г. В SHERWOOD попали случайно. Покупали тур в CONCORDE, но туроператор SUNMUR после подтверждения сообщил, что CONCORDE закрыт и предложил заменить тур на SHERWOOD. Мы согласились, о чем потом и пожалели. По порядку:

- размещение: отель заполнен на треть, но в номера не размещают - ждите до 14ч. Мы приехали в отель в 9,30. За 50 евро нам заменили номер и тут же заселили. Другие туристы маялись до 15ч.

- на ресепшн с потолка течет вода. На полу стоят тазики и валяютя полотенца. Рабочие что то красят, шкурят, подмазывают. Ремонт сделан некачественно. Везде остатки краски, цемента, монтажной пены и т.д.

- номера: отель после реконструкции, поэтому номера свежие, чистые, все работает. Уборка в порядке, каждый день. Минибар пополняют ежедневно-пиво, кола, минералка.

- территория немаленькая, но абсолютно неухоженная. Нет ни одного цветка, трава некошенная с прплешинами, на дорожках мусор. Плитку у бассейна не моют вообще, мусор не убирают. У бассейнов нет душа, кабинки для переодевания не закрываются, туалеты грязные.

- пляж нормальный. Заход мелкая галька. Шезлонги новые. Периодически заканчиваются пляжные полотенца-приходится ждать минут 20.

- обслуживание посредственное, осбенно в лобби баре и ресторане. Можно долго ждать пока принесут приборы или напитки. Сотрудники без опыта работы, поэтому постоянная и бестолковая суета.

- питание: это основная проблема этого отеля. Ресторан большой, всего много, но все очень невкусно и однообразно. Мясо не было, только курица гриль. Рыба обычная, приготовлена невкусно. За 10 дней ни разу не получил удовольствия от еды. Пакетирванные соки только на завтрак и низкого качества. Апельсиновый фрэш на завтрак всегда разбавленный. Выпечка очень слабая.

- анимация обычная.

- СПА центр новый, но все работает плохо. В финской сауне пахнет краской, хамам всегда холодный, полотенцев не хватает.

В Турции побывал 26 раз и есть с чем сравнить. Данный отель слабая пятерка и самый простой в Ларе, при этом ценник на него приличный. Мое мнение: этот отель не стоит денег, которые за него просят. Выбирайте другой. "ОГРОМНОЕ" спасибо Санмару за откровенную ложь при замене тура.

Добавлено: 03.06.2014 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Владимир Казанский
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 2 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 352
  • Фото: 20
0 Благодарностей