АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в мае 2014
19.05.14 - 29.05.14
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Респект садовникам и аниматорам!

Респект садовникам и аниматорам! На мой взгляд это единственные люди в отеле которые честно делают свою работу и скрашивают наш отдых. Только на них и держится рейтинг отеля.

Отдыхали с 19 по 29 мая. Самые негативные воспоминания - это конечно заселение, оно довело меня до слез. Хотя мы ехали с большим позитивом на отдых и были уверены , что некоторые отзывы преувеличены в негативе...а нет. Заранее списавшись с отельером мы попросили номера поближе к ресепшену(чтоб легче контролировать ребенка на горках) и получили с точностью до наоборот. До половины третьего нам намекали на подарок причем не говорили сколько,а наши предложения их не устраивали, все говорили что конкретно нами заказанный номер неготов,а потом предложили на выбор в 5 корпусе и 7. По логике вещей(моя вина,что заранее не разузнала расположение корпусов) мы были уверены ,что 5 должен быть ближе 7- опять не угадали. Сказав что нас это не устраивает наш чемодан просто швырнули в 7 корпус ,мы его нашли где-то на втором этаже посредине лестничной клетки, притом что номер дали на третьем.Дальше -веселее, почти 15 часов,мы уже более суток не спавши,а в номере только начата уборка,я-то думала это затянется еще как минимум минут на 30(опять же по логике), а отдыхать хочется уже,приехали то в 9 утра. Не нравиться ? Пожалуйста, вот вам размагниченый ключ ( кстати, это тоже постоянная проблема) сбегайте посмотрите еще номер,поцеловали замок -вернулись опять на ресепшен.Вот так набегавшись уже с начинающейся истерикой вернулись назад где "убрано" было все за 10 минут. Так оставшиеся 10 дней и убиралось. В такой грязи мы никогда не жили! Это было заселение.

Отдельно хочу рассказать про номер- это песня.На мой взгляд какая бы звездность не была у гостиницы там должно быть чисто! Пусть старая мебель,старый телевизор и сантехника,и даже принесенная дополнительная кровать с ямой понятно ,что какие деньги такая и обстановка ,но хорошо убирать-это не дорого стоит.Не буду заострять внимание ,как три дня не показывали ОРТ пока люди не начали жаловаться, телевизор показывал очень плохо пришлось покупать интернет за 20 $,неработающий пульт с пожованными батарейками , сейф вообще без батареек,и даже дав чаевых и вставив он постоянно глючил-не пользовались. Уважаемые отельеры сходите на экскурсию в ванную комнату номера 7202. В душе пол находится под наклонам а стек воды верхней части этого наклона- постоянно стоит и тухнет вода. А обычный гвоздь торчащий перед унитазом?-мы догадались конечно -это чтоб дверью об него не хлопали,но сколько раз на него напоролись пока привыкли .Замызганное зеркало,двери , это вообще никогда не вытирались. Везде пыль, периодически из-под кровати выкатывались то попкорн то чьи-то волосы. Как положено оставляли чаевые ,но это никак не влияло на качество уборки, и тем более не крутили никаких лебедей ,даже забывали вернуть чистые полотенца и не каждый раз оставляли воду,приходилось ее тырить у них с тележек пока они убирались в номерах.Потом даже перестали и звать уборщика потому как толку никакого . Кучка мусора лежащая перед дверью при заселении мирно лежала еще три дня после. Может я и привереда но не могу я жить в грязи особенно в климате где легко могут распространяться инфекции, считаю что одинаково чисто должно быть как в 2* так и 4* и 5* и это единственное что омрачало отдых. Надеюсь что это просто нам так не повезло с уборщиком,ругаться не ходили, не хотели прослыть скандалистами и портить себе отдых нервными встрясками да и не кидаются на ресепшене исполнять ваши прихоти,как мы не просили нам воду каждый день приносить так и не приносили. И это было после того как вечером из кулера в баре Сар Фиш набрали воды с запахом хлорки, лучше детям воду оттуда не брать.

По поводу обслуживания в барах ничего сказать не могу, редко заходили, но было видно что они не очень нам рады и все улыбки сквозь зубы, когда дети одни приходят вообще хамят натуральным образом. Даже не знаю почему они там такие недовольные " тагил" я не встречала, при нас никто им не хамил,большинство говорят спасибо и пожалуйста.Стаканы действительно замусоленные и даже на ресепшене с запахом.

Питание здесь очень даже не плохое, проблема в большом отеле , они не успевают убирать и сервировать

столы. Когда дочка пошла обедать одна ей дали вилку после другой женщины- она была в ужасе, и будьте готовы что в обед и ужин если опоздаете будите вытираться одними тканевыми салфетками с другими или правильнее сказать после других.

Тех ково все вышесказанное не смущает - смело поезжайте . Красота территории отеля и анимационная команда скрасят ваш отдых. Все равно мы отдохнули хорошо, если когда туда и вернемся то только за ооооочень небольшие деньги и по просьбе дочки уж очень ей аниматоры понравились.Этот отель при желании и небольших затратах может выйти на более высокий уровень по сервису.

Кстати, купили интернет через дорогу у Водофона- безлимит ,обещали хорошую скорость ,через 8 часов стал отключаться постоянно пока не сходили поругаться, а потом уже буквально на второй день стала падать скорость и ничего уже из видео не могли посмотреть, так что аккуратно .

Добавлено: 03.06.2014 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

300% правда, кстати того "привет друг" -он же "уборщик", уволили числа 25. Мы смотрели другие номера хотели переселиться, там почти так же с уборкой.
Питание на 2-3 балла. Еды много но толку от такой готовки.
Анимация то на чём держится отель. Если смотреть относительно другой четвёрки то Рехана ещё супер....
Подскажите пожалуйста за какое время до отъезда вы связались с отельером,чтобы забронировать номер?
12:44 09.06.14
Уважаемые гости!

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
списались примерно за недели две, ответили буквально сразу, что было очень приятно.
Про уборку номеров написано точно- ее нет в принципе, нам даже не оставляли мусорных пакетов, не говоря уже о мытье полов и санузла. царит грязь страшная там везде и всюду, никто не чешется что-то улучшать, никто не выполняет свою работу даже на 50%. пытаюсь разгадать секрет такого высокого рейтинга этого отеля, видимо, присутствует элемент заказухи: ну не могут люди жить, пить и есть в хлеву и писать восторженные отзывы! Не верю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
лариса
Беларусь
Вилейка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 639
  • Фото: 0
0 Благодарностей