АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала В одиночку в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что то ни так или я сильная привереда

Общее впечатление от отеля благоприятное, все, что относится к лобби или бассейну чисто и аккуратно.

Но вот то, что твориться в номерах это просто ужас, потрепанная мебель с отколотыми углами, нет даже полок куда развесить вещи!, неприятный запах от канализации, который увы не выветривается. Жила я как Карлсон под самой крышей на мансарде с видом на горы. Да горы как и было обещано было видно, но про дорогу не было написано совершенно ничего! Она конечно теряла звуки уже на второй день, но в целом она проходит очень рядом, а про нее небыло в путиводителе и слова.

Персонал услужливый, при каждом обращении старается решить твою проблему которую как оказывается они и сами заварили. Многие кто заселялся с нами пришли менять номера, не нравилось то что оказалось по факту, а не по предварительному заказу.

Очень многие, кто едет туда, думают что это 5*, но ребят это чистая 4-, а то и все 3+. Приезжая туда думайте хотители вы этого.

Есть спорт зал и СПА центр, что приятно удивило, их поддерживают в полном порядке и полной чистоте.

Спуск в море с берега это огромные булыжники - волуны, не мелкая галька и песок как говорят о пляже. Спуск с пантона очень удобный, чистая удобная лесенка, стоят шезлонги и зонтики. У бассейна так же есть шезлонги и зонтики, поддерживаемые в чистом виде и аккуратном не сломанном состоянии.

Питание, сказать по правде, очень даже не плохо, для тех кто не любит никакого разнообразия. Сладкие десерты разных видов, фрукты, арбузы (уже начался сезон), но ни одной дыни или даже клубники.

В общем мне там не понравилось, спасало только то, что все время проводила в городе с друзьями или на экскурсиях.

Если есть вопросы готова ответить.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.06.2014 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:59 03.06.14
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за то, что потратили время на написание отзыва. Для нас важно мнение каждого гостя. Позвольте не согласиться с замечанием по-поводу полок для вещей, поскольку в каждом номере есть шкаф для гардероба с полками и вешалками.
Желаем Вам всего наилучшего!
Команда Yelken Blue Life
расстояние до дороги можно легко увидеть на любом сервисе с фотками со спутника (хотя бы в викимапии)
Спасибо Представителю отеля Yelken Blue Life 5* но конкретно в моем номере не было не вешелок ни перекладины куда вешать! так что они есть не везде.
У нас тоже был неприятный запах от канализации. Залили нам сильный ароматизатор с запахом апельсина, на 2 дня хватило, потом снова неприятный запах победил. )
Полезный отзыв
А по мне так пусть в туалете лучше гавнецом попахивает чем апельсинами, туда не есть ходят, точно Анастасия вы действительно еще та привирида
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анастасия Юдина
Россия
Мытищи
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 977
  • Фото: 48
0 Благодарностей