АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1430
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
22.05.14 - 29.05.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отличный отель, но вороватый персонал

Были в «Султане» с 22 по 29 мая 2014 четверо взрослых (родители и дочь с мужем) и двое детей по 4 года. Забронировано было 2 стандарта по 2+1. Приехали в отель в 10 утра, чемоданы оставили на входе возле охраны, а сами пошли знакомиться с отелем. На пляже есть раздевалки, где я переоделся и искупался в море, затем принял душ (тоже имеется) и пошли снова на ресепшен. В 11 нам одели браслеты и мы ознакомились с содержимым бара, в 12-30 – обед и только около 14-00 нам выдали ключи от номеров. Правда, за нашу терпимость нас поселили на первой линии на втором этаже и недалеко друг от друга. Это оказались стандарты с видом на море (корпус 400), причём, мы ничего не доплачивали. Больше того, нам в номер принесли корзину с фруктами в подарок. Я думаю это потому, что за несколько дней до поездки я на сайте www.tophotels .ru отправил запрос в отель с просьбой поселить нас вместе и поэтому, наверное, попал в разряд вип-гостей, как потенциальный писатель отзывов.

Отель нам понравился всем – и территорией, и пляжем, и кормёжкой, и номерами, и вечерней программой. Но в последний день, дочь не нашла в сумочке, которую оставила в номере, кошелька, и мнение о персонале резко изменилось. Зять заявил на ресепшен, оттуда пришёл менеджер, провёл шмон в чемоданах, но, конечно, ничего не нашёл. Хорошо, что из кошелька основная сумма денег была забрана раньше. Когда мы уезжали, я настаивал, чтобы менеджер на ресепшене хотя бы извинился перед дочерью, но извинений мы так и не услышали.

В предыдущих отзывах я читал о воровстве в этом отеле. Складывается впечатление, что здесь это система. Очень жаль, - отличный отель, но вороватый персонал.

Добавлено 02.06.14 17:57 (1 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 07.06.14

Уважаемый Vikmaks,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Нам очень жаль, и Менеджмент отеля приносит искренние извинения за тот негативный опыт, случившийся за время пребывания в отеле. К сожалению, у нас нет доказательств ,что кошелок украли из Вашей сумки в номере, но мы и не отрицаем этот факт. Бывали случаи, что Гости жаловались на пропажу денег или других ценных вещей ,но после находили их сами или с помощью сотрудников отеля. Мы будем очень рады, если Вы пожелаете посетить Sultan Gardens Resort вновь и мы с удовольствием постараемся сделать Ваш отдых незабываемым. Для этого напишите на нашу эл. почту info@sultangardens.com

С Уважением

Администрация

15:19 12.06.14

Не верьте, люди , этому отзыву! Три раза здесь отдыхала и никогда, ни у кого, ничего не пропадало! Полный бред!!!!!!!!! Да, бывало, что заклинивал сейф в номере, но, при звонке на ресепшен, через пару минут прибегал менеджер, и , все проблемы через пять минут были решены! Просто в отеле стало слишком много воровитых русских, на бассейне пару раз пропадали полотенца, и сами видели , как их воруют наши!!!!!!! Стыд и позор! Когда отель был больше иностранным, и русскую речь мы могли услышать лишь раз в 3 дня, порядка было больше! А теперь, всё как везде... К сожалению, отель с наплывом русских гостей лишь испортился...

17:19 30.06.14

Согласна с Еленой. Наши соотечественники нечисты на руку гораздо в большей степени, чем местный персонал! Тоже имели возможность уже убедиться в этом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация