АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
24.04.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы, я хочу Вам рассказать о ситуации, которая...

Уважаемые туристы, я хочу Вам рассказать о ситуации, которая произошла с нами, когда мы отдыхали в Египте от компании «Библио Глобус», в период с 24.04.2014 по 04.05.2014 г. в отеле «Makadi Spa 5*» под Хургадой.

Претензий по встрече и размещению у нас нет, все прошло организованно.

В ночь с 25 на 26 апреля, муж моей подруги почувствовал себя плохо, и мы обратились на респешен с просьбой вызвать врача или вызвать машину, которая бы отвезла нас в госпиталь в Хургаду. Тщетно прождав машину около 40 минут, мы, видя, что приступ усиливается, несколько раз просили менеджера отеля разрешения позвонить по городскому телефону в страховую компанию, с надеждой, что там примут какие-либо меры и помогут нам. Но все наши просьбы игнорировали.. В конце концов, по истечении полутора часов, приехала машина и друзья уехали в госпиталь.

Наутро, увидев отельного гида Джамала, который представляет компанию «Библио Глобус», мы поставили его в известность о случившемся ночью и попросили помощи в дальнейшем лечении мужа моей подруги. На что он ответил, что к доктору нужно ходить в соседний отель, но стоит вопрос о дальнейшем нашем пребывании в «Макади Спа» . На мое удивление этой новостью, он ответил, что ночью на респшен мы «очень сильно шумели» и разбили «дорогущие исторические вазы». Все мои попытки объяснить ситуацию, которая была на самом деле, а также нашу непричастность к «историческим вазам отеля», пресеклись коротко: «Приедет менеджер по качеству и разберется». На вопрос – чьи интересы представляет он – клиентов «Библио Глобус» или работников отеля, которые мало того, что нагло вели себя ночью, так еще, и, бездоказательно, и необоснованно оклеветали нас, гид ответить не удосужился. Махнув рукой, объявил о нашем выселении из отеля и оплате огромного штрафа, ушел.

Через два дня к нам обратилась менеджер по качеству, представитель компании «Библио Глобус» Елена. Рассказав о случившемся, мы выразили сомнение в необоснованных претензиях к нам работников отеля и попросили разобраться в данной ситуации, а также закрыть этот вопрос до нашего отъезда, а именно до 4 мая 2014 года. Также мы предложили ей вызвать представителя Консульства РФ в Египте. Выслушав нас, Елена заверила , что вызывать никого не нужно, что она все выяснит, лично разберется в ситуации, что никто не имеет права нас выселять, и на следующий день перезвонит нам по телефону о результате ее разговора с руководителями отеля. Ни на следующий день, ни после, звонка от нее мы так и не дождались.

4 мая, при выезде из отеля, к нам обратился менеджер с ресепшен с просьбой оплатить штраф в размере 70 долларов. На наше заявление о необоснованности штрафа, он только уперто показывал на счет и просил денег, сказал, что пришло распоряжение «сверху» взять с нас деньги. В этот момент ни отельный гид Джамал, ни менеджер по качеству Елена не брали трубку, все наши звонки к ним были тщетны. Заплатив, мы уехали в аэропорт. Отдых, благодаря представителям «Библио Глобус», был испорчен окончательно.

Отсюда вывод: российские туристы по прежнему не защищены ни со стороны туроператора, ни со стороны представителя турфирмы в отеле.

Если Вы здоровы, отпуск вам возможно никто и ничто не испортит, но если, не дай бог, случится вот такая неординарная ситуация, берегитесь! Вы можете быть уверены – вы там никто и звать вас никак, хорошо что «срабатывает страховка», если случай страховой. Но первой помощи вы можете не дождаться.

И прежде, чем Вы выберете данный отель, подумайте.. вы же – русские туристы.. к немцам там относятся более, чем хорошо, хотя недостатка в чаевых персонал отеля от нас не испытывал, начиная от заселения и заканчивая обслуживанием в ресторанах.

Добавлено: 02.06.2014 17:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 095
  • Фото: 0
0 Благодарностей