за последние 30 дней
Уважаемые туристы, я хочу Вам рассказать о ситуации, которая...
Уважаемые туристы, я хочу Вам рассказать о ситуации, которая произошла с нами, когда мы отдыхали в Египте от компании «Библио Глобус», в период с 24.04.2014 по 04.05.2014 г. в отеле «Makadi Spa 5*» под Хургадой.
Претензий по встрече и размещению у нас нет, все прошло организованно.
В ночь с 25 на 26 апреля, муж моей подруги почувствовал себя плохо, и мы обратились на респешен с просьбой вызвать врача или вызвать машину, которая бы отвезла нас в госпиталь в Хургаду. Тщетно прождав машину около 40 минут, мы, видя, что приступ усиливается, несколько раз просили менеджера отеля разрешения позвонить по городскому телефону в страховую компанию, с надеждой, что там примут какие-либо меры и помогут нам. Но все наши просьбы игнорировали.. В конце концов, по истечении полутора часов, приехала машина и друзья уехали в госпиталь.
Наутро, увидев отельного гида Джамала, который представляет компанию «Библио Глобус», мы поставили его в известность о случившемся ночью и попросили помощи в дальнейшем лечении мужа моей подруги. На что он ответил, что к доктору нужно ходить в соседний отель, но стоит вопрос о дальнейшем нашем пребывании в «Макади Спа» . На мое удивление этой новостью, он ответил, что ночью на респшен мы «очень сильно шумели» и разбили «дорогущие исторические вазы». Все мои попытки объяснить ситуацию, которая была на самом деле, а также нашу непричастность к «историческим вазам отеля», пресеклись коротко: «Приедет менеджер по качеству и разберется». На вопрос – чьи интересы представляет он – клиентов «Библио Глобус» или работников отеля, которые мало того, что нагло вели себя ночью, так еще, и, бездоказательно, и необоснованно оклеветали нас, гид ответить не удосужился. Махнув рукой, объявил о нашем выселении из отеля и оплате огромного штрафа, ушел.
Через два дня к нам обратилась менеджер по качеству, представитель компании «Библио Глобус» Елена. Рассказав о случившемся, мы выразили сомнение в необоснованных претензиях к нам работников отеля и попросили разобраться в данной ситуации, а также закрыть этот вопрос до нашего отъезда, а именно до 4 мая 2014 года. Также мы предложили ей вызвать представителя Консульства РФ в Египте. Выслушав нас, Елена заверила , что вызывать никого не нужно, что она все выяснит, лично разберется в ситуации, что никто не имеет права нас выселять, и на следующий день перезвонит нам по телефону о результате ее разговора с руководителями отеля. Ни на следующий день, ни после, звонка от нее мы так и не дождались.
4 мая, при выезде из отеля, к нам обратился менеджер с ресепшен с просьбой оплатить штраф в размере 70 долларов. На наше заявление о необоснованности штрафа, он только уперто показывал на счет и просил денег, сказал, что пришло распоряжение «сверху» взять с нас деньги. В этот момент ни отельный гид Джамал, ни менеджер по качеству Елена не брали трубку, все наши звонки к ним были тщетны. Заплатив, мы уехали в аэропорт. Отдых, благодаря представителям «Библио Глобус», был испорчен окончательно.
Отсюда вывод: российские туристы по прежнему не защищены ни со стороны туроператора, ни со стороны представителя турфирмы в отеле.
Если Вы здоровы, отпуск вам возможно никто и ничто не испортит, но если, не дай бог, случится вот такая неординарная ситуация, берегитесь! Вы можете быть уверены – вы там никто и звать вас никак, хорошо что «срабатывает страховка», если случай страховой. Но первой помощи вы можете не дождаться.
И прежде, чем Вы выберете данный отель, подумайте.. вы же – русские туристы.. к немцам там относятся более, чем хорошо, хотя недостатка в чаевых персонал отеля от нас не испытывал, начиная от заселения и заканчивая обслуживанием в ресторанах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}