за последние 30 дней
Почуствуй себя русским в немецком All Inclusive
Вводные данные:
Ездили с женой в конце мая 2014 года. Жена в Турции впервые, я в третий раз. До этого отеля отдых в Турции вызывал во мне хорошие эмоции. Этот отель здорово подпортил впечатление. Возможно на этот отзыв повлиял мой предыдущий отдых в отличном отеле Papillon Muna. Как говорится, все познается в сравнении.
С ходу, мой диагноз - чуть лучше чем отвратительно. Далее опишу почему.
1.) Заселение. Прибыли в отель в районе 10 утра. Сразу же пройдя к ресепшен были встречены представителем туроператора, который улыбаясь сообщил, что мы счастливчики и нас переселят в The Colours West(пятизвездочный отель той же сети, с гораздо более низким рейтингом и отзывами), мы были наслышаны об этом отеле и отказались, после чего он передал нас в руки женщины с ресепшн. Хамка, какую поискать. Сходу атаковала нас заявлением "Мест нет, так что деваться вам некуда!" на наши ответы "мы бронировали еще в феврале, никуда переезжать не будем, если не заселяете отправляйте обратно в Россию, за ваш счет, и с последующим судом" начала с наездом кричать "Вы меня слушайте", на резонный вал возмущения русских туристов(а было нас таких человек 15) начала громко орать(скорее визжать) "Если вы сейчас не замолчите, и не отойдете - никого селить не буду!" Хороший нащальника.... Синдром вахтера в чистом виде. Потом подошел главный представитель туроператора - Исмаил, хороший парень, прекрасно говорящий по русски, и вежливо поуговаривав и поняв что переезжать не будем, пообещал решить вопрос. В итоге всех заселили, номера волшебным образом нашлись. И подождали бы все на креслах спокойно 2-х часов, если бы не хамство и категоричная отправка в другой отель.
Еще момент - при нас заселялась куча немцев - ни у одного проблем с заселением не возникло. Возможно они оплатили утро, но никого никуда не отправляли.
2.) Номера. Стандартные номера. Ничего особенного, но и ничего плохого, разве что довольно маленькие(между кроватью и креслом приходилось протискиваться). Еще была проблема с электронными замками, которые иногда по волшебству переставали работать, то отказывались открываться, то наоборот закрываться, и если в первый раз вопрос удалось решить удачно поймав в коридоре девушку с ресепшена, которая что то сделала с замком, второй раз ключ перепрограммировали на ресепшене, то при третьем сбое я трижды вызывал техников, и прождав от 30 минут до часа(при этом на ресепшене мне обещали что придут через 5 минут) я сдался, и нашел альтернативный способ закрывания дверей, правда довольно неудобный.
Но опять же как повезет, при нас было два скандала. Одну туристку поселили в номер с плесенью на стенах, и с обваливающимся от сырости потолком(лично не видел, подозреваю что просто облупилась побелка в душе), вторую поселили в угловой мансарде, очень маленькой.
3.) Питание. Довольно разнообразное, вкусное, но часто повторяющееся. По моим прикидкам блюда повторялись каждые 3 дня. Алкогольные напитки весьма достойные, кофе тоже. А вот сока нет. СОВСЕМ НЕТ! Вместо сока везде налит Юппи, причем иногда еще и слишком сильно разведенный. Прям вернулся в 90-е.
4.) Персонал и обслуживание.
Ресепшн - АД(причем не только та вахтерша, второй русскоговорящий представитель отеля тоже, тот еще хам).
Официанты - молодцы, порхают как бабочки, но к тебе подойдут, только тогда, когда обслужат всех немцев в зоне ответственности, этакий прикладной расизм в отдельно взятом отеле(причем во всех областях)
Горничные - вообще что то непонятное, вроде и убираются, но постоянно что то новое, то 5 дней не клали шильно-мыльные принадлежности, то забрали напольное полотенце, на следующий день вернули напольное, но забрали полотенца для лица. Логики в их поступках найти так и не смог, чаевые не влияли.
Анимация - в течении дня практически отсутствует, вечером "шоу", бывает довольно забавно, но однообразно
5.) Территория отеля и природа. УЖАСНО! Территория отеля представляет из себя бетонный прямоугольник(собственно корпуса отеля) с бассейном и сценой в центре. Фактически территории нет. За территорию можно посчитать пляж, но тут все очень плохо. Пляж ужасен. Реально ужасен. Такого уровня загаженности я не видел даже на общественных пляжах Анапы. Его просто не убирают. На пляже валяются стаканы, тарелки, бычки, высохшие водоросли. За 10 дней что мы там отдыхали, отельный участок пляжа не убирали ни разу, причем буквально в одном шаге, на территории соседних отелей - идеальная чистота(каждый день убирались). Парень который отвечает за пляж, похоже считает что его обязанности - улыбаться туристам, и иногда(редко) выдавать матрасы на лежаки. Обычно матрасы все брали сами, или просто их никто не убирал на ночь. Территория отеля на пляже очень маленькая если пришел на пляж после 8 утра, или приехал с первым шаттлом - лежать тебе на песке.
Итог: любопытный отель, где к вам откровенно отнесутся как ко второму сорту(все для немцев), сильно загаженный пляж, стандартные комнаты, с хорошим(но часто повторяющимся меню), и очень хорошими барменами(двое парень и девушка там как луч света в темном царстве).
Сильно ниже среднего! 4 звезды видимо себе выбили по блату.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А как сделать не повторяющимися блюда, новые продукты придумать? И раз в 3 дня повторялось - совсем не страшно..
Про территорию тоже все писали, что гуляли по набережной. Вы ведь тоже это читали перед поездкой. От этого и цена в отеле не большая потому, что много еще недоработок.
Про пляж - это действительно безобразие, что не убирают. В некоторых отзывах пишут, что пляж чистый. Может при вас такие халявы заехали.. Хотя, все равно должны убирать за всеми..
Ну хоть море вас порадовало? Желаю вам в дальнейшем только позитивного отдыха..!
По несогласию с питанием и территории.
Я отдыхал в Papillon Muna, причем он тоже был 4* и на тот момент не был дорогим. Там почему то смогли сделать питание разнообразней. Причем значительно.
Набережная не является территорией отеля, а в отзывах требуют писать именно про отель. Рядом довольно неплохой базарчик, но его описывать думаю смысла нет. А территория отеля - ее именно что нет. Кроме номеров, бассейна, баров и террас. И грязный пляж.
Цена небольшая, но отель претендует на 4*. Когда я ездил в двухдневную экскурсию в Памукалле, на ночь селили в отеле 2* - уровень один в один, только там моря не было. Вот практически копия отеля - TopHotels , один в один(учитывая озеленение скорее даже лучше), только они честно позиционируют себя как трешку, а не как псевдо-четверку
Море порадовало. Когда дальше грязи зайдешь - замечательно. Одно хорошо - водоросли не вонючие, валяются на берегу, но хоть не пахнут.
а вас глеб хочется приободрить. три года подряд отдыхала в наших ( адлер) 3 звездах. денег оставляла больше, а пляжа просто нет и в воде проплыло ОНО ( в прошлом году). и разнообразная еда ( вкусная) на наших курортах стоит серьезных денег. а хамов везде полно.
кстати ваш предыдуший отель очень даже понравился, но правда дорого- мне (семья с одним ребенком) на 9 дней стоит 140 тыс.
Предлагаю объединяться в группировки ещё в самолёте против этой системы)))Шучу, а может- и нет
Все объединяются в группировки, только вот в отеле объединялись русские+украинцы+белорусы. Когда в конкурсе участвовали русская и украинка, хлопали одни и те же люди, а вот вас не любят за то, что ходите по отзывам, и гадите политикой в комментах.
Кстати, прежде чем учить других русскому языку - поучите его сами, даже мне, далеко не филологу ваше "потому что" глаза режет.
А всем позитивным участникам общения- хорошего Вам отдыха и возможно " До встречи"