АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2014
13.05.14 - 24.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдыхали в середине мая.Увидели фото отеля и просто влюбились в эту красоту.По приезду нисколько не были разочарованы.Все выглядит действительно как на многочисленных фотографиях.

Прибыли в отель в 8 утра,заселили по стандарту к 12-00.Все это время мы провели на пляже,так как погода была отличная.

Номер с видом на море, небольшой, но чистый и все исправно работает.Уборка ежедневная, полотенца меняют через день.

Территория отеля небольшая,но зато с каждой точки открывается захватывающий вид на залив.Поверьте, эта картина никогда не надоедает.На Крите второй раз,успели объехать остров и пляж отеля конечно же один из самых лучших.

По питанию- выбор конечно же меньше чем в Египте или Турции, но для европейских отелей это нормально.Во всяком случае еда простая,но всегда свежая и вкусная.Выпечки не было, и это единственный минус.

Не понимаю претензий к персоналу.Во всяком случае сколько раз мы обращались с разными вопросами, нам всегда все подробно и вежливо объясняли.Когда мы решили съездить на необитаемый остров Хриси, женщина на ресепшене объяснила как удобнее добраться и предложила заказать ланч-бокс, и это оказалось кстати так как еще не сезон и кафе на острове не работают.

Очень удобно расположение отеля.Рядом остановка и до Агиос-Николаса 15 мин на автобусе,до Иерапетры минут 20-30.

Съездили сами в деревушку Крица,очень симпатично.На Спиналонгу опять таки на рецепшене посоветовали - удобнее попасть из Плаки или Элунды,чем из Агиоса.

В общем наш отдых удался,отель хороший, Крит- великолепен!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 02.06.2014 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Лилия!
Подскажите пожалуйста,а почему вы не выставили ни одной фотографии с собой? Отличительная черта суперположительных отзывов-отсутствие фотографии профиля и фотографий с людьми.
По поводу претензий к персоналу мы уже неоднократно рассказывали в чем они состоят, конкретно к официантам и уборщицам претензий нет, все делают быстро, особо не надоедая,мы лишь писали о конкретных ситуациях, которые с нами случились и это не выдумки, а отель действительно неплохой, а именно: расположение, номера, из него вполне можно сделать 5-ку,но то,что мы увидели-не тянет и на -3-ку из-за кухни, непонятной работы баров и отношения отдельных лиц персонала, прежде всего - главного управляющего Харриса и "супреприветливой" женщины Ирины, о которой мы ранее уже писали. Если бы управление было иным, иными были бы и наши отзывы. А персоналу отеля хочется пожелать:Улыбайтесь, улыбайтесь почаще, не хамите, решайте проблемы туристов и они к вам потянутся, место то у вас потрясающее!))
Татьяна, Вы с Юрием прям вулкан спящий разбудили))) Смотрите, сколько сразу мегапозитивных отзывов после вас разместили (оценку отелю поднять надо к сезону, а вы тут двоек понаставили!) Хоть бы писали поинтереснее, а то никакой конкретики - все круто, классно и шикарно...
Татьяна, мы не хотели никого обижать, адекватные туристы видят,что пишем мы по делу и правду,никого не оскорбляя (по крайней мере от нас двоих оскорблений не было). Скоро будет еще отзыв от наших соседей,у которых дверь можно было открыть без карточки,просто посильнее пнув ее-тоже голден винг))) Позавчера нам звонил гид и просил подправить отзывы наши, а то Харис сделал вывод,что надо уволить своего помощника и бармена (какого-я не поняла) и все будет гуд)). Мы в основном писали про рецепшен,а там он сам всегда находится, с себя надо начинать меняться,а не перекладавать вину на других. Мне, на его месте, стало бы стыдно, кризис кризисом,но доброжелательность денег не стоит. В этом отеле надо сделать новую услугу:"доброжелательное отношение рецепшена"-кидаешь еврик-другой и улыбка растекается по лицам персонала. Была бы такая услуга,не пожалела бы денег!)))
Добрый день,Татьяна.
Я не сотрудник отеля и не представитель Пегаса,поэтому призывы улыбаться почаще - это не ко мне.По поводу моего отзыва- нам с мужем и нашим друзьям действительно понравился наш отдых.Путешествуем часто и есть с чем сравнивать.Каждый из нас может высказывать свою точку зрения. Даже у Бурдж Аль Араба рейтинг не "5" а 4,85. Недостатки можно найти хоть где , было бы желание.
Моя оценка соответствует моим ощущениям и только
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 865
  • Фото: 4
0 Благодарностей