АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 865
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
13.05.14 - 24.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Отдыхали в середине мая.Увидели фото отеля и просто влюбились в эту красоту.По приезду нисколько не были разочарованы.Все выглядит действительно как на многочисленных фотографиях.

Прибыли в отель в 8 утра,заселили по стандарту к 12-00.Все это время мы провели на пляже,так как погода была отличная.

Номер с видом на море, небольшой, но чистый и все исправно работает.Уборка ежедневная, полотенца меняют через день.

Территория отеля небольшая,но зато с каждой точки открывается захватывающий вид на залив.Поверьте, эта картина никогда не надоедает.На Крите второй раз,успели объехать остров и пляж отеля конечно же один из самых лучших.

По питанию- выбор конечно же меньше чем в Египте или Турции, но для европейских отелей это нормально.Во всяком случае еда простая,но всегда свежая и вкусная.Выпечки не было, и это единственный минус.

Не понимаю претензий к персоналу.Во всяком случае сколько раз мы обращались с разными вопросами, нам всегда все подробно и вежливо объясняли.Когда мы решили съездить на необитаемый остров Хриси, женщина на ресепшене объяснила как удобнее добраться и предложила заказать ланч-бокс, и это оказалось кстати так как еще не сезон и кафе на острове не работают.

Очень удобно расположение отеля.Рядом остановка и до Агиос-Николаса 15 мин на автобусе,до Иерапетры минут 20-30.

Съездили сами в деревушку Крица,очень симпатично.На Спиналонгу опять таки на рецепшене посоветовали - удобнее попасть из Плаки или Элунды,чем из Агиоса.

В общем наш отдых удался,отель хороший, Крит- великолепен!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 02.06.14 15:53 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 03.06.14

Добрый день Лилия!
Подскажите пожалуйста,а почему вы не выставили ни одной фотографии с собой? Отличительная черта суперположительных отзывов-отсутствие фотографии профиля и фотографий с людьми.
По поводу претензий к персоналу мы уже неоднократно рассказывали в чем они состоят, конкретно к официантам и уборщицам претензий нет, все делают быстро, особо не надоедая,мы лишь писали о конкретных ситуациях, которые с нами случились и это не выдумки, а отель действительно неплохой, а именно: расположение, номера, из него вполне можно сделать 5-ку,но то,что мы увидели-не тянет и на -3-ку из-за кухни, непонятной работы баров и отношения отдельных лиц персонала, прежде всего - главного управляющего Харриса и "супреприветливой" женщины Ирины, о которой мы ранее уже писали. Если бы управление было иным, иными были бы и наши отзывы. А персоналу отеля хочется пожелать:Улыбайтесь, улыбайтесь почаще, не хамите, решайте проблемы туристов и они к вам потянутся, место то у вас потрясающее!))

12:06 03.06.14

Татьяна, Вы с Юрием прям вулкан спящий разбудили))) Смотрите, сколько сразу мегапозитивных отзывов после вас разместили (оценку отелю поднять надо к сезону, а вы тут двоек понаставили!) Хоть бы писали поинтереснее, а то никакой конкретики - все круто, классно и шикарно...

12:55 03.06.14

Татьяна, мы не хотели никого обижать, адекватные туристы видят,что пишем мы по делу и правду,никого не оскорбляя (по крайней мере от нас двоих оскорблений не было). Скоро будет еще отзыв от наших соседей,у которых дверь можно было открыть без карточки,просто посильнее пнув ее-тоже голден винг))) Позавчера нам звонил гид и просил подправить отзывы наши, а то Харис сделал вывод,что надо уволить своего помощника и бармена (какого-я не поняла) и все будет гуд)). Мы в основном писали про рецепшен,а там он сам всегда находится, с себя надо начинать меняться,а не перекладавать вину на других. Мне, на его месте, стало бы стыдно, кризис кризисом,но доброжелательность денег не стоит. В этом отеле надо сделать новую услугу:"доброжелательное отношение рецепшена"-кидаешь еврик-другой и улыбка растекается по лицам персонала. Была бы такая услуга,не пожалела бы денег!)))

12:17 04.06.14

Добрый день,Татьяна.
Я не сотрудник отеля и не представитель Пегаса,поэтому призывы улыбаться почаще - это не ко мне.По поводу моего отзыва- нам с мужем и нашим друзьям действительно понравился наш отдых.Путешествуем часто и есть с чем сравнивать.Каждый из нас может высказывать свою точку зрения. Даже у Бурдж Аль Араба рейтинг не "5" а 4,85. Недостатки можно найти хоть где , было бы желание.
Моя оценка соответствует моим ощущениям и только

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)