АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1133 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2014
07.05.14 - 10.05.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в этом отеле в мае 2014г. До этого выбирали...

Отдыхали с женой в этом отеле в мае 2014г. До этого выбирали отели исключительно 5 звёзд. А в этот раз решили сэкономить. Не получилось!!! Начали отдыхать 7-го мая. Путёвку брали на 18 дней. Но уже 10-го мая не выдержали и при помощи гида (Coral travel) переехали в другой отель доплатив разницу за 5 звёзд.

1. Заселение прошло довольно безболезненно (быстро и в номер с одной кроватью и видом на море). Правда пришлось расстаться с 20$. Но думаю это нормально для Турции.

2. Небольшое разочарование доставила территория отеля (очень маленькая). Но опять же оговорюсь почему не большое, потому, что картинки с видами территории и её площади мы видели и знали куда едем. Просто не думали, что настолько маленькая.

3. Самое большое разочарование из-за которого и пришлось переехать это питание. Начну с того, что мяса в этом отеле не было вообще. В основном попадалась птица (курица либо индейка) в виде мизерных кусочков в различных овощных рагу. Гарнир тоже не отличался особым разнообразием. Три вида макарон и два вида риса. Картошку видели только один раз в жареном виде после чего оба страдали от отравления. Уж не знаю на каком масле она жарилась, но изжога была знатная. И боль в желудке не стихала до конца дня. Салаты были на основе всё тех же макарон. Очень пресные и не вкусные. Единственной отдушиной являлось наличие свежих огурцов и помидор. Сладкое всё та же печальная история (всё из одного теста и не вкусно).

Отдельно хотелось бы описать ужас самого процесса питания. Начинается он со стояния в километровой очереди за горячим (с горечью напомнило советские времена). Как мы поняли заселение велось в три корпуса а ресторан работал только один. Посуда (в частности тарелки) постоянно попадалась грязная. Приходилось перебирать по нескольку раз. И самое интересное заключается в том, что если вы подошли покушать в последний час работы ресторана (не зависимо от того завтрак обед или ужин), вы рискуете остаться голодным. Потому как за час до окончания питания опустевшие блюда просто перестают пополняться.

В остальном претензий никаких напитки и спиртное всё как заявлено. Анимации нас мало интересовали. Персонал отеля достаточно вежливый. Пляж отеля чистый.

Возможно, что всё описанное выше и нормально для отелей 4 звезды. Просто хотелось обрисовать ситуацию для людей которые как и мы ездили раньше в отели классом выше и по каким-либо причинам решили сэкономить. Хотелось бы порекомендовать не делайте этого.

Добавлено 02.06.2014 14:17 2 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы тоже до этого отдыхали только в хороших пятерках и решили сэкономить.Нам отдых в Гюль Бич очень понравился.Демократичный,гостеприимный,веселый отель. Питание хорошее,были и кебаб баранина,и курица и индейка,различная рыба.В снек баре вкуснейшая картошка по деревенски.Много зелени с овощами в различных сочетаниях для заправки самим на выбор оливковым маслом,йогуртовыми соусами,майонезом.Выпечка вкусная и разнообразная.Очень достойная четверка
отдыхали с 26 мая по 1 июня,все понравилось,что впервые не хотелось уезжать
Полезный отзыв
В Турции бывает вкусная выпечка? Крахмал + манная крупа.Сладкая выпечка несъедобная.
Очень вкусная покупная халва - похожа на нашу сахарную вату (брать нужно подороже, не дешевую)
Полезный отзыв
11:30 30.11.15
Спасибо за отзыв...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 967
  • Фото: 2
0 Благодарностей