Отдыхали с женой в этом отеле в мае 2014г. До этого выбирали...
Отдыхали с женой в этом отеле в мае 2014г. До этого выбирали отели исключительно 5 звёзд. А в этот раз решили сэкономить. Не получилось!!! Начали отдыхать 7-го мая. Путёвку брали на 18 дней. Но уже 10-го мая не выдержали и при помощи гида (Coral travel) переехали в другой отель доплатив разницу за 5 звёзд.
1. Заселение прошло довольно безболезненно (быстро и в номер с одной кроватью и видом на море). Правда пришлось расстаться с 20$. Но думаю это нормально для Турции.
2. Небольшое разочарование доставила территория отеля (очень маленькая). Но опять же оговорюсь почему не большое, потому, что картинки с видами территории и её площади мы видели и знали куда едем. Просто не думали, что настолько маленькая.
3. Самое большое разочарование из-за которого и пришлось переехать это питание. Начну с того, что мяса в этом отеле не было вообще. В основном попадалась птица (курица либо индейка) в виде мизерных кусочков в различных овощных рагу. Гарнир тоже не отличался особым разнообразием. Три вида макарон и два вида риса. Картошку видели только один раз в жареном виде после чего оба страдали от отравления. Уж не знаю на каком масле она жарилась, но изжога была знатная. И боль в желудке не стихала до конца дня. Салаты были на основе всё тех же макарон. Очень пресные и не вкусные. Единственной отдушиной являлось наличие свежих огурцов и помидор. Сладкое всё та же печальная история (всё из одного теста и не вкусно).
Отдельно хотелось бы описать ужас самого процесса питания. Начинается он со стояния в километровой очереди за горячим (с горечью напомнило советские времена). Как мы поняли заселение велось в три корпуса а ресторан работал только один. Посуда (в частности тарелки) постоянно попадалась грязная. Приходилось перебирать по нескольку раз. И самое интересное заключается в том, что если вы подошли покушать в последний час работы ресторана (не зависимо от того завтрак обед или ужин), вы рискуете остаться голодным. Потому как за час до окончания питания опустевшие блюда просто перестают пополняться.
В остальном претензий никаких напитки и спиртное всё как заявлено. Анимации нас мало интересовали. Персонал отеля достаточно вежливый. Пляж отеля чистый.
Возможно, что всё описанное выше и нормально для отелей 4 звезды. Просто хотелось обрисовать ситуацию для людей которые как и мы ездили раньше в отели классом выше и по каким-либо причинам решили сэкономить. Хотелось бы порекомендовать не делайте этого.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень вкусная покупная халва - похожа на нашу сахарную вату (брать нужно подороже, не дешевую)