АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
774 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
19.05.14 - 29.05.14
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне себе 4хзвездочный отдых

Санаторий 3* и этой категории вполне соответсвует. А на 5 звезд, конечно, не тянет.

Из плюсов - подогреваемый бассейн, хороший штат медицинского персонала, самый большой плюс - это, конечно, территория, и вообще интерьер и архитектура мне очень понравились. Вот территория тянет на 5 звезд :)

Из минусов - дня три из путевки теряется, пока оформят, назначат врача, назначат и распишут процедуры. Собственно это самый большой минус был для меня, т.к. ехала ребенка подлечить (4 г., часто ОРВИ).

Питание в розовом зале (можно было брать блюда на раздаче в розовом, а кушать в зеленом зале - там поспокойнее и приятнее кушать). Мясо всегда было, фрукты были очень редко (обычно только фруктовый салат на завтрак и то не каждый день), десерты как правило однообразные - купленный рулет порезанный или бисквит собственного производства, из салатов - свежие и соленые помидоры, огрурцы, капуста (за 10 дней пару раз был салат с крабовыми). Но мы всегда находили что покушать, к качеству еды претензий не было. На завтрак всегда 2-3 вида каши, омлет, хлопья, сосиски, салаты, чай, кофе и т.д., на обед - 2 вида супа, бывала окрошка, 2-3 вида мяса, рыба, разные гарниры, салаты и т.д. и т.п. К концу поездки просто поднадоел ассортимент блюд. Выпечка иногда бывала очень вкусная, но все что вкусно, там очень быстро роазбирали). Собственно минус питания для меня - это само расположение раздаточной линии. В зале на 1000 человек она была одна, и до свободных столов приходилось с горячим супом или чаем, например, идти через скопление отдыхающих довольно далеко до свободного столика! с маленьким ребенком это очень неудобно.

Размещение в 4м корпусе (№431) - двухместный, двухкомнатный. Номер понравился, горничной отдельное спасибо. Довольно просторно, в сан узле все работало. Я начитавшись плохих отзывов ожидала гораздо хуже. Для тех, кто собтирается ехать - у нас в номере были чистые полотенца, нормальное постельное белье и никаких ужасов типа "вместо душа кранчик и дырка в полу". Всё вполне соответсвует 3 или даже 4*.

Теперь для тех, кто едет как и я полечиться. Ездили за свой счет, поэтому дополнительно оплачивать процедуры не хотелось. Мы заезжали в понедельник, около 9 утра уже были в санатории. На рецепшене посоветовали позавтракать сразу пойти. После завтрака дали ключи от номера. А санаторно-курортную карту обещали оформить только к 4 часам! На мое удивление сказали "сегодня вы к доктору точно не попадете, у нас большой заезд, люди еще с выходных ждут". Хорошо попросила девушку, сделали нам карты к обеду, но к врачу нарпавляет мед. сестра, которая "вам позвонит" (скорее всего через сутки-двое после заселения). И какая мед. сестра никто не знает ) т.е. ее я не отыскала, чтобы попросить побыстрее направить к врачу. На след. утро кое-как узнала кто наш врач, пришла к нему без "приглашения" ) опять на просьбу откликнулись с пониманием, и ребенку сразу все назначили. НО с назначениями и санаторно-курортной карточй идете дальше к диспетчеру. Там мне сказали "оставляйте карту и придете за ней в 2 часа!" Это значило, что еще день мы потеряем. (кстати кто первый раз - к диспетчеру заходят без очереди, очередь из тех, у кого ошибки в диспетчерских картах с временем процедур и приходят повторно переделывать). Я с назначениями врача пришла просто с ребенком в нужные кабинеты (у нас был лазер и ингаляции) и ребенку там (без времени от диспетчера) сделали процедуры. Очень благодарна девушке, котрая в кабинете лазеротерапии работает (к сожалению не знаю ФИО) - очень доброжелательная и отзывчивая.

Ну а мне процедуры деспетчера назначили только с четверга, а маме только со следующего понедельника, у нее вообще выходило всего 3 процедуры! Диспетчера сказали что-то типа "мы не виноваты, компъютер распределяет процедуры на свободное время", и посоветовали обратиться к главной мед. сестре. Она мне все доназначила, как положено. В итоге первые 3 дня я пробегала по лечебному корпусу. Это и испортило первое впечатление о санатории, плюс еще с погодой нам не повезло - 19 - 23 градуса и почти все время дожди (это в конце-то мая на юге!)

Добавлено 02.06.2014 14:14 4 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Katy
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2014
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 148
  • Фото: 4
1 Благодарность