за последние 30 дней
Все было бы чудесно, если бы не воровство из номера.
Добрый день, вот и мы вернулись из отпуска. Отдыхали с 17.05 по 30.05. Летели Туркишами, туда отлично, обратно с адской зарежкой в зоне вылета на 5, 5 часов, ну да ладно. Туроператор Пегас, все в норме, кроме гида в отеле, откровенное хамство, имя дамы Алеся Тылькова, позвонила в номер утром в день встречи с гидом, не поздоровавшись, хамском тоном стала вещать, что мы должны придти на встречу, когда поняла, что мы проспали, сказала что Все с Вами Ясно и бросила трубку.. больше общаться с этой особой не было никакого желания. Хотелось бы получить внятный комментарий от представителя Пегаса, с чем связаны такие выпады в адрес туристов. Заселили нас в 12.30 в норме на первом этаже, как мы и просили. никаких нареканий по ресепции и номеру не отметила. Очень приветливо, вежливо.
Сервис в общем я бы поставила 5 этому отелю, если бы не два но, первое уборка - как повезет - если до 14.00 убрались - претензий нет, полотенца меняли, белье меняли, но если график менялся график и уборка с 14 до 16, в это время спит ребенок, никакие просьбы на ресепции не помогут, без уборки бывало жили по 2-3 дня подряд. Ну и второе и главное но, украли часы из номера, часы хорошей швейцарской марки, хотя сами и не очень дорогие, мы брали сейф и все ценное хранили в сейфе, но один раз просто забили убрать часы туда, оставила их в косметичке в номере, по наивности думала, что там они и лежали все время, но их сперли, в какой день уже установить не удалось, поэтому жаловаться в последний день, когда обнаружили было неконструктивно, к тому же были уже в автобусе. Прошу обратить внимание администрации на данную проблему, в Турции третий раз, стоило снизить звездность отеля и на тебе, у Вас отличный рейтинг, отличное сочетание цена-качество, примите меры в конце концов,не первый отзыв о воровстве. Сообщила друзьям туркам, они это восприняли, как личную трагедию... недопустимо так подрывать репутацию. Недопустимо делать отдых людей из серии - А все ли я спрятала, или что-то упрут из номера..Неужели порядочность зависит от звездности или стоимости отеля. Не верю. Я с радостью поставила бы этому отелю 5 баллов, но впечатление испорчено, и причина именно в сервисе отеля.
Питание. Для такой цены за путевку, очень приличное питание, мужу моему не хватало мяса, в остальном никаких нареканий, всегда свежая еда, свежие овощи, вкусные супы, мало фруктов, но их можно купить на рынке, вежливые персонал ресторана. Алкоголь местный, разбавлен, конечно, но не бухать же мы приехали))) Что нам нужно было,мы купили в дьютике.) Большой плюс был - в баре на пляже кормили, актуально для тех кто приходит поздно на море и сидит там. Мы там не питались, но по виду все было тоже свежее вполне. Ребенок за 14 дней ничем не траванулся, никаких расстройств и у нас не было, считаю - это огромный плюс отелю)))В АляКарт за 7 долл. с человека ходили, в Османский - очень понравилось, все вкусно.
Море. Пляж. Вторая линия, но значительный плюс, не через дорогу и по тенистому сосновому скверу. Честно, привыкла к первой линии, поэтому меня напрягало немного, но я искала бюджетный вариант, и в этом случае расположен очень хорошее. Море по приезду было прохладное, поэтому отдых в мае планировать буду с 25 числа в следующий раз. Пляж чистый, шезлонги были всегда. Вход в море справа плита природного происхождения, слева отличный вход, довольно быстро глубоко. Мелкая галька. С детьми вполне можно отдыхать) У нас дочка 3 года из воды не вылезала. На пляже есть песок, где можно строить замки. Если хотите застать штиль, приходите пораньше, к часам 8, потом неизбежное волнение, т.к. море открытое, не бухта. Пару дней были очень больше волны, напрыгались вдоволь.
Анимация. Могу сказать с уверенностью- ребята молодцы, вечернее шоу, игры в бассейне, дартс, зарядка. Нет йоги, билидэнса, ну да ладно. По мне там не хватает еще одного аниматора мальчика , Апо Чиф великолепен, но тянет все на себе, девочки помогают как могут. В любом случае, я отдельно им поставила бы 10 баллов, т.к общаются с людьми, зазывают, веселят, нам очень очень понравилось).
Подводя итог, могу сказать, отдых удался, по цене на троих, за качество питания и расселения можно сказать большое спасибо. Осталось решить вопрос Репутации отеля. Т.к. я не могу рекомендовать его с чистой совестью, после откровенной кражи из номера, персоналом отеля. деньги было бы жаль меньше, чем подарок, вещь, которая было дорога и любима. Я понимаю что теперь есть Ворд, и гиды между собой, в частности Алеся, обучая новых гидов, не раз упомянула, что Гольф очень средненький отель с русским контингентом (типа отель для бы**ла в контексте), брезгливо так описывала, мол вот Ворд - это да - это супер, там иностранцы, все дела))) Я бы на ее месте смотрела по сторонам, кругом люди сидят, слушают)))
Вобщем делайте выводы. По всем вопросам пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}