АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1074
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
17.05.14 - 30.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай для родителей с маленькими детьми:)

Да, этот отель и вправду такой замечательный, как написано во многих отзывах ниже:) На мой взгляд, это лучшее соотношение цена-качество из всего, что я встречала ранее. Там все продумано как для детей, так и для родителей. А недостатки зависят больше от настроения и личного мироощущения;) Поэтому напишу несколько советов-лайфхаков для семей с маленькими детьми, ведь сами собирали их по крохам и знаем, как это бывает важно:)

Мы летали с 17 по 30 мая 2014 чартером с Уральскими Авиалиниями, оператор Тез Тур. В Уральских Авиалиниях работают замечательные специалисты, мне говорил мой отец лётчик, а какого качества кофе на борту и сколько раз мне улыбнулась стюардесса мне не важно)

Мы прилетели поздно ночью, заселили нас мгновенно в один из лучших стандартных номеров. Вдруг будет свободен - номер 2422 (4 этаж), главное здание. Мы проверяли, он находится в самом тихом месте. Не слышно школы, соседнего отеля с дискотеками и центрального входа. Они не одинаковые. Есть маленькие, есть угловые большие, стоят одинаково. Поэтому:

Лайфхак №1: до 20-22 мая отель полупустой и есть возможность выбрать номер. Меняют бесплатно! Деньги в паспорте персонал обижают. Самые тихие номера - с фронтальным видом на горы в левом крыле от входа.

Лайфхак №2: маленьким детям берите расширенную страховку. Они болеют, акклиматизируются и покрываются аллергиями. Расширенная страховка сбережет вам 30$ при каждом посещении врача и даст огромную скидку на лекарства.

Лайфхак №3: аптека есть практически прямо перед входом в отель. Лекарства лучшего качества, чем в России, и дешевле. Но(!) есть не все лекарства, поэтому что-то особенное берите с собой, а жаропонижающие, антигистаминные, антибиотики, всякие капли в нос и мази можете купить на месте. Мы еще и домой набрали.

Лайфхак №4: нашли японские подгузники-трусики Goon только в одной аптеке от входа налево, идти минут пять. Больше подгузников трусиков на двухлетку не нашли. Есть в небольших маркетах и аптеках, но на крох, и в основном местные какие-то.

Лайфхак №5: по весне меньше тусуйтесь в мини-клубе, 80% детей с соплями, а то и похуже. Сам мини-клуб хороший, в помещении мягкий лабиринт по типу как в торговых центрах, большой, чистый(!), бассейн с шариками внушительных размеров, игрушки для мелких, комнаты для творчества и с мультиками. На улице безопасное покрытие, куча машинок на педалях и толокаров, качели, горка-лазилка, правда довольно опасная до 3-х лет. Мы ходили туда вечером, когда почти никого не было, лазили с ребенком (ему 2 года) по лабиринту:))

Лайфхак №6: в отеле потрясающий СПА! Программ множество, выбирайте сами, цены фиксированные, мне за 90$ сделали качественный лечебный массаж, попарили перед этим с пенным массажем и сделали пилинг, кожа до сих пор как у младенца! Вся программа длилась два часа, мастер (скромный мужчина, не запомнила имя, к сожалению) даже голову мне помыл с шампунем после пилинга и пенного массажа, а потом полотенчиком вытер! Прямо неудобно было, чесслово. Пилинг стоит копейки какие-то, сделайте обязательно перед загаром!:) Не советую брать экскурсии в хамам в Кемер, знакомую развели на деньги, да и качество конечно не то.

Лайфхак №7: если потеряете или забудете в номере магнитную карту-ключ смело идите на ресепшн, по ФИО членов семьи и номеру комнаты сделают за полминуты новый:) И вообще, все просьбы выполняют сразу, главное, быть приветливым;)

Лайфхак: №8: в детском ресторане очень хорошая смесь, баночные фруктовые пюрешки и вкусные йогурты. Туркам вообще хорошо удаются кисломолочные продукты. Еда наполовину дублируется из основного ресторана, но в детском есть несомненный плюс - "Маша и медведь" по телеку)))

Лайфхак №9: спишитесь заранее с Татьяной из guest relations, она многое объяснит, ответит на все вопросы, вышлет прайс на СПА и т.п.

Ну и мелочи:

- чтобы в баре принесли импортный алкоголь, надо говорить название

- бесплатный свежевыжатый сок только по утрам

- в номер можно заказать горшок и детский стул

- гладильную доску заказывать на ресепшен, приносят на 10 минут, так что надо продумать заранее, что и как гладить)

- мыло в коробочках прекрасно(!!!) отстирывает детские вещи. Я купила ребенку недалеко от отеля ведерко с игрушками для песка, ведерко использовала для замачивания, так вот в этом мыле все пятна, даже от клубники, апельсинов и мясного соуса за ночь отходят, как и не было ничего! "Ушастый нянь", привезенный из дома там и выкинула))

В общем, отель суперский, мы вернемся снова обязательно! А вы пишите, я отвечу по возможности!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.06.14 13:12 (4 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 03.06.14

Здравствуйте, Ирина. Подскажите пожалуйста, а дают только гладильную доску или утюг тоже? Спасибо.

00:21 03.06.14

С утюгом конечно:)

12:08 03.06.14

Спасибо еще раз Ирина. Ваш отзыв был решающим в выборе отеля, теперь и мы сюда собираемся)))

15:02 03.06.14

Большое спасибо. Списала варианты лучших номеров, заселятся будем 30 сентября, может тоже сможем получить просторный и тихий номер. Ходили ли вы в рестораны а ля карте с ребенком? Слышала, что не во все пускают с детьми.

00:13 04.06.14

Во французском с детьми можно только по четвергам. В остальных вроде чаще. Мы во французский не попали, в 10 утра у стойки guest relations, где производится запись в рестораны, уже была очередь:(( Были в рыбном Gulet. Ну так себе, если честно. Рыба была приготовлена хорошо, но все остальное как в основном ресторане, а то и похуже. Зато вид на море шикарный:) И даже на скрипочке пришли поиграли)

17:48 04.06.14

Здравствуйте Ирина.
Мы тоже едем в июле в антедон с двумя маленькими детьми,ваш отзыв очень нам помог! Но у нас есть пару вопросов:как связаться с Татьяной и берет ли она какую то плату за свои услуги?
Заранее благодарен!

23:18 05.06.14

Здравствуйте, Сергей. Вот email Татьяны: tisik@akkahotels.com. Конечно же все переговоры с ней бесплатны) Я так поняла, что она специалист по работе с клиентами-гостями отеля:)

10:50 16.06.14

Ирина, добрый день. лектромобили для детей и рестораны аля карт платные?

00:56 17.06.14

Здравствуйте! Электромобилей нет) Все машинки катаются за счет ног детишек:)) Есть на педалях, а есть толокары - это когда ребятенок сидит верхом на машинке и отталкивается от земли. Они все бесплатные.
В ресторанах a la carte мы платили по 5€ с человека за бронь/место. Дальше все, что закажете - бесплатно, кроме конечно какой-нибудь выдающейся бутылочки вина, если не устроит та, что входит в бесплатное меню;))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)