АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
17.05.14 - 30.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рай для родителей с маленькими детьми:)

Да, этот отель и вправду такой замечательный, как написано во многих отзывах ниже:) На мой взгляд, это лучшее соотношение цена-качество из всего, что я встречала ранее. Там все продумано как для детей, так и для родителей. А недостатки зависят больше от настроения и личного мироощущения;) Поэтому напишу несколько советов-лайфхаков для семей с маленькими детьми, ведь сами собирали их по крохам и знаем, как это бывает важно:)

Мы летали с 17 по 30 мая 2014 чартером с Уральскими Авиалиниями, оператор Тез Тур. В Уральских Авиалиниях работают замечательные специалисты, мне говорил мой отец лётчик, а какого качества кофе на борту и сколько раз мне улыбнулась стюардесса мне не важно)

Мы прилетели поздно ночью, заселили нас мгновенно в один из лучших стандартных номеров. Вдруг будет свободен - номер 2422 (4 этаж), главное здание. Мы проверяли, он находится в самом тихом месте. Не слышно школы, соседнего отеля с дискотеками и центрального входа. Они не одинаковые. Есть маленькие, есть угловые большие, стоят одинаково. Поэтому:

Лайфхак №1: до 20-22 мая отель полупустой и есть возможность выбрать номер. Меняют бесплатно! Деньги в паспорте персонал обижают. Самые тихие номера - с фронтальным видом на горы в левом крыле от входа.

Лайфхак №2: маленьким детям берите расширенную страховку. Они болеют, акклиматизируются и покрываются аллергиями. Расширенная страховка сбережет вам 30$ при каждом посещении врача и даст огромную скидку на лекарства.

Лайфхак №3: аптека есть практически прямо перед входом в отель. Лекарства лучшего качества, чем в России, и дешевле. Но(!) есть не все лекарства, поэтому что-то особенное берите с собой, а жаропонижающие, антигистаминные, антибиотики, всякие капли в нос и мази можете купить на месте. Мы еще и домой набрали.

Лайфхак №4: нашли японские подгузники-трусики Goon только в одной аптеке от входа налево, идти минут пять. Больше подгузников трусиков на двухлетку не нашли. Есть в небольших маркетах и аптеках, но на крох, и в основном местные какие-то.

Лайфхак №5: по весне меньше тусуйтесь в мини-клубе, 80% детей с соплями, а то и похуже. Сам мини-клуб хороший, в помещении мягкий лабиринт по типу как в торговых центрах, большой, чистый(!), бассейн с шариками внушительных размеров, игрушки для мелких, комнаты для творчества и с мультиками. На улице безопасное покрытие, куча машинок на педалях и толокаров, качели, горка-лазилка, правда довольно опасная до 3-х лет. Мы ходили туда вечером, когда почти никого не было, лазили с ребенком (ему 2 года) по лабиринту:))

Лайфхак №6: в отеле потрясающий СПА! Программ множество, выбирайте сами, цены фиксированные, мне за 90$ сделали качественный лечебный массаж, попарили перед этим с пенным массажем и сделали пилинг, кожа до сих пор как у младенца! Вся программа длилась два часа, мастер (скромный мужчина, не запомнила имя, к сожалению) даже голову мне помыл с шампунем после пилинга и пенного массажа, а потом полотенчиком вытер! Прямо неудобно было, чесслово. Пилинг стоит копейки какие-то, сделайте обязательно перед загаром!:) Не советую брать экскурсии в хамам в Кемер, знакомую развели на деньги, да и качество конечно не то.

Лайфхак №7: если потеряете или забудете в номере магнитную карту-ключ смело идите на ресепшн, по ФИО членов семьи и номеру комнаты сделают за полминуты новый:) И вообще, все просьбы выполняют сразу, главное, быть приветливым;)

Лайфхак: №8: в детском ресторане очень хорошая смесь, баночные фруктовые пюрешки и вкусные йогурты. Туркам вообще хорошо удаются кисломолочные продукты. Еда наполовину дублируется из основного ресторана, но в детском есть несомненный плюс - "Маша и медведь" по телеку)))

Лайфхак №9: спишитесь заранее с Татьяной из guest relations, она многое объяснит, ответит на все вопросы, вышлет прайс на СПА и т.п.

Ну и мелочи:

- чтобы в баре принесли импортный алкоголь, надо говорить название

- бесплатный свежевыжатый сок только по утрам

- в номер можно заказать горшок и детский стул

- гладильную доску заказывать на ресепшен, приносят на 10 минут, так что надо продумать заранее, что и как гладить)

- мыло в коробочках прекрасно(!!!) отстирывает детские вещи. Я купила ребенку недалеко от отеля ведерко с игрушками для песка, ведерко использовала для замачивания, так вот в этом мыле все пятна, даже от клубники, апельсинов и мясного соуса за ночь отходят, как и не было ничего! "Ушастый нянь", привезенный из дома там и выкинула))

В общем, отель суперский, мы вернемся снова обязательно! А вы пишите, я отвечу по возможности!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 02.06.2014 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Ирина. Подскажите пожалуйста, а дают только гладильную доску или утюг тоже? Спасибо.
С утюгом конечно:)
Спасибо еще раз Ирина. Ваш отзыв был решающим в выборе отеля, теперь и мы сюда собираемся)))
Большое спасибо. Списала варианты лучших номеров, заселятся будем 30 сентября, может тоже сможем получить просторный и тихий номер. Ходили ли вы в рестораны а ля карте с ребенком? Слышала, что не во все пускают с детьми.
Полезный отзыв
Во французском с детьми можно только по четвергам. В остальных вроде чаще. Мы во французский не попали, в 10 утра у стойки guest relations, где производится запись в рестораны, уже была очередь:(( Были в рыбном Gulet. Ну так себе, если честно. Рыба была приготовлена хорошо, но все остальное как в основном ресторане, а то и похуже. Зато вид на море шикарный:) И даже на скрипочке пришли поиграли)
Полезный отзыв
Здравствуйте Ирина.
Мы тоже едем в июле в антедон с двумя маленькими детьми,ваш отзыв очень нам помог! Но у нас есть пару вопросов:как связаться с Татьяной и берет ли она какую то плату за свои услуги?
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Сергей. Вот email Татьяны: tisik@akkahotels.com. Конечно же все переговоры с ней бесплатны) Я так поняла, что она специалист по работе с клиентами-гостями отеля:)
Полезный отзыв
Ирина, добрый день. лектромобили для детей и рестораны аля карт платные?
Полезный отзыв
Здравствуйте! Электромобилей нет) Все машинки катаются за счет ног детишек:)) Есть на педалях, а есть толокары - это когда ребятенок сидит верхом на машинке и отталкивается от земли. Они все бесплатные.
В ресторанах a la carte мы платили по 5€ с человека за бронь/место. Дальше все, что закажете - бесплатно, кроме конечно какой-нибудь выдающейся бутылочки вина, если не устроит та, что входит в бесплатное меню;))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 074