Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
- Рекомендую отель
17.05.14 - 30.05.14
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рай для родителей с маленькими детьми:)
Да, этот отель и вправду такой замечательный, как написано во многих отзывах ниже:) На мой взгляд, это лучшее соотношение цена-качество из всего, что я встречала ранее. Там все продумано как для детей, так и для родителей. А недостатки зависят больше от настроения и личного мироощущения;) Поэтому напишу несколько советов-лайфхаков для семей с маленькими детьми, ведь сами собирали их по крохам и знаем, как это бывает важно:)
Мы летали с 17 по 30 мая 2014 чартером с Уральскими Авиалиниями, оператор Тез Тур. В Уральских Авиалиниях работают замечательные специалисты, мне говорил мой отец лётчик, а какого качества кофе на борту и сколько раз мне улыбнулась стюардесса мне не важно)
Мы прилетели поздно ночью, заселили нас мгновенно в один из лучших стандартных номеров. Вдруг будет свободен - номер 2422 (4 этаж), главное здание. Мы проверяли, он находится в самом тихом месте. Не слышно школы, соседнего отеля с дискотеками и центрального входа. Они не одинаковые. Есть маленькие, есть угловые большие, стоят одинаково. Поэтому:
Лайфхак №1: до 20-22 мая отель полупустой и есть возможность выбрать номер. Меняют бесплатно! Деньги в паспорте персонал обижают. Самые тихие номера - с фронтальным видом на горы в левом крыле от входа.
Лайфхак №2: маленьким детям берите расширенную страховку. Они болеют, акклиматизируются и покрываются аллергиями. Расширенная страховка сбережет вам 30$ при каждом посещении врача и даст огромную скидку на лекарства.
Лайфхак №3: аптека есть практически прямо перед входом в отель. Лекарства лучшего качества, чем в России, и дешевле. Но(!) есть не все лекарства, поэтому что-то особенное берите с собой, а жаропонижающие, антигистаминные, антибиотики, всякие капли в нос и мази можете купить на месте. Мы еще и домой набрали.
Лайфхак №4: нашли японские подгузники-трусики Goon только в одной аптеке от входа налево, идти минут пять. Больше подгузников трусиков на двухлетку не нашли. Есть в небольших маркетах и аптеках, но на крох, и в основном местные какие-то.
Лайфхак №5: по весне меньше тусуйтесь в мини-клубе, 80% детей с соплями, а то и похуже. Сам мини-клуб хороший, в помещении мягкий лабиринт по типу как в торговых центрах, большой, чистый(!), бассейн с шариками внушительных размеров, игрушки для мелких, комнаты для творчества и с мультиками. На улице безопасное покрытие, куча машинок на педалях и толокаров, качели, горка-лазилка, правда довольно опасная до 3-х лет. Мы ходили туда вечером, когда почти никого не было, лазили с ребенком (ему 2 года) по лабиринту:))
Лайфхак №6: в отеле потрясающий СПА! Программ множество, выбирайте сами, цены фиксированные, мне за 90$ сделали качественный лечебный массаж, попарили перед этим с пенным массажем и сделали пилинг, кожа до сих пор как у младенца! Вся программа длилась два часа, мастер (скромный мужчина, не запомнила имя, к сожалению) даже голову мне помыл с шампунем после пилинга и пенного массажа, а потом полотенчиком вытер! Прямо неудобно было, чесслово. Пилинг стоит копейки какие-то, сделайте обязательно перед загаром!:) Не советую брать экскурсии в хамам в Кемер, знакомую развели на деньги, да и качество конечно не то.
Лайфхак №7: если потеряете или забудете в номере магнитную карту-ключ смело идите на ресепшн, по ФИО членов семьи и номеру комнаты сделают за полминуты новый:) И вообще, все просьбы выполняют сразу, главное, быть приветливым;)
Лайфхак: №8: в детском ресторане очень хорошая смесь, баночные фруктовые пюрешки и вкусные йогурты. Туркам вообще хорошо удаются кисломолочные продукты. Еда наполовину дублируется из основного ресторана, но в детском есть несомненный плюс - "Маша и медведь" по телеку)))
Лайфхак №9: спишитесь заранее с Татьяной из guest relations, она многое объяснит, ответит на все вопросы, вышлет прайс на СПА и т.п.
Ну и мелочи:
- чтобы в баре принесли импортный алкоголь, надо говорить название
- бесплатный свежевыжатый сок только по утрам
- в номер можно заказать горшок и детский стул
- гладильную доску заказывать на ресепшен, приносят на 10 минут, так что надо продумать заранее, что и как гладить)
- мыло в коробочках прекрасно(!!!) отстирывает детские вещи. Я купила ребенку недалеко от отеля ведерко с игрушками для песка, ведерко использовала для замачивания, так вот в этом мыле все пятна, даже от клубники, апельсинов и мясного соуса за ночь отходят, как и не было ничего! "Ушастый нянь", привезенный из дома там и выкинула))
В общем, отель суперский, мы вернемся снова обязательно! А вы пишите, я отвечу по возможности!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
02.06.14
13:12
(4 518 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:11 03.06.14
Здравствуйте, Ирина. Подскажите пожалуйста, а дают только гладильную доску или утюг тоже? Спасибо.
00:21 03.06.14
С утюгом конечно:)
12:08 03.06.14
Спасибо еще раз Ирина. Ваш отзыв был решающим в выборе отеля, теперь и мы сюда собираемся)))
15:02 03.06.14
Большое спасибо. Списала варианты лучших номеров, заселятся будем 30 сентября, может тоже сможем получить просторный и тихий номер. Ходили ли вы в рестораны а ля карте с ребенком? Слышала, что не во все пускают с детьми.
00:13 04.06.14
Во французском с детьми можно только по четвергам. В остальных вроде чаще. Мы во французский не попали, в 10 утра у стойки guest relations, где производится запись в рестораны, уже была очередь:(( Были в рыбном Gulet. Ну так себе, если честно. Рыба была приготовлена хорошо, но все остальное как в основном ресторане, а то и похуже. Зато вид на море шикарный:) И даже на скрипочке пришли поиграли)
17:48 04.06.14
Здравствуйте Ирина.
Мы тоже едем в июле в антедон с двумя маленькими детьми,ваш отзыв очень нам помог! Но у нас есть пару вопросов:как связаться с Татьяной и берет ли она какую то плату за свои услуги?
Заранее благодарен!
23:18 05.06.14
Здравствуйте, Сергей. Вот email Татьяны: tisik@akkahotels.com. Конечно же все переговоры с ней бесплатны) Я так поняла, что она специалист по работе с клиентами-гостями отеля:)
10:50 16.06.14
Ирина, добрый день. лектромобили для детей и рестораны аля карт платные?
00:56 17.06.14
Здравствуйте! Электромобилей нет) Все машинки катаются за счет ног детишек:)) Есть на педалях, а есть толокары - это когда ребятенок сидит верхом на машинке и отталкивается от земли. Они все бесплатные.
В ресторанах a la carte мы платили по 5€ с человека за бронь/место. Дальше все, что закажете - бесплатно, кроме конечно какой-нибудь выдающейся бутылочки вина, если не устроит та, что входит в бесплатное меню;))
Добавить комментарий
Добавить комментарий