АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 3447
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
20.05.14 - 01.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ,ПЕРЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ ТУДА

мне жаль даже 42 тыс,которые я за него отдал(на 2-х 11 ночей).Лежаков на море вообще не хватало,надо было идти в 5 утра их занимать(после жалобы на ресепшен и написания заявления на имя генерального менеджера устранили дня через 2)..Постоянная нервотрепка.Детей там на столько много,что складывается впечатление,что это пионер лагерь.Несешь горячий чай,а они кидаются в ноги,орут всё время.Номер нормальный,уборка в номере была 3 раза,поэтому полотенца сушили сами на балконе,кстати пляжных полотенец тоже дефицит,поэтому люди даже не сдают их и весь отдых не меняют.Такого ужаса я не видел даже в индии и тайланде. Про еду:Покушать тоже проблема,чуть позже открытия придешь и кушать будешь стоя,тк мест там меньше чем кол-во отдыхающих.Еды явно не хватает,ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ за всем,единственное что понравилось это тортики.За мороженным очереди человек по 70!На пляже пицца,картошка фри-нормальные

В СПА не записывайтесь ни в коем случае,когда будут предлагать ,к нам на пляже пристала их беременная массажистка ,мы записались,но залог не отдали и соответственно не пришли(90 баксов за двоих,на улице 30 за то же самое),после этого она нам начала хамить,не стал ей отвечать,т.к беременная.

Аниматоры сносные,мы особо их и не видели.

Персонал на баре приветливый.

Очень понравилась кальянная!!!Табак-настоящие листья+работник очень приветливый и многое что предоставлял дополнительно(ноутбук с фильмами и интернетом например).

И ЕЩЕ ЛАЙФХАК: ЗАПАСИТЕСЬ В РОССИИ МОНЕТАМИ 2 РУБЛЕВЫМИ(ИМЕННО 2-Х РУБЛЕВЫМИ),ТАМ ЕСТЬ 2 МАССАЖНЫХ КРЕСЛА У ВХОДА В СТОЛОВУЮ,КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ 2-Х РУБЛЕВЫЕ МОНЕТКИ И ДЕЛАЮТ МАССАЖ 3 МИНУТЫ(ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:1 ЛИРА(16 РУБЛЕЙ)-2 МИНУТЫ)

Добавлено 02.06.14 12:26 (1 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 03.06.14

Нужно было Вам написать еще одно заявление на имя генерального менеджера - что детей орущих тоже устранили )))

10:11 04.06.14

Так этот отель для отдыха с детьми, выбирайте сами

11:40 04.06.14

Юля, ахаха!!!!

13:48 04.06.14

Давайте будем объективны .... цена на 2 х за 11 дней 42 000 ..... смешная цена. На данный момент этот отель на 2х 11 дней стоит 78 183, ну это если с с.Петербурга. и для сравнения AMARA CLUB MARINE NATURE HV-1 5* 124 129 хорошая разница.... не правда ли? Мы когда покупали путевку в этот отель прекрасно понимали что разница в цене не с проста, но так как с нами были еще и детки, путевка на 4х в тот отель который хотелось бы нам "кусалась", и выбор пал на Grand Ring 5*. Не капли не пожалели хотя есть с чем сравнить. Да возможно этот отель по сервису слегка не дотягивает на твердое 5* но это на столько не значительно... если вы при себе имеете хорошее настроение и вы человек пчела ))) то я думаю все будет ОК и отдых вас не разочарует. Или выбирайте отели в более высокой ценовой категории.

14:03 04.06.14

Светлана,я ваш бред даже дочитывать не стал.Мы летели из Самары.PGS Kiris resort стоил на тот момент 45000,но был в стопе,поэтому пришлось ехать наугад.Разница между этими отелями колоссальная,а в цене на тот момент небольшая

14:14 04.06.14

я ваш бред.... ))) добрее надо быть добрее....

14:15 04.06.14

Я ваш отзыв читаю полным бредом.... бредом сивой кобылы... ))) Пессимисты отдыхайте дома в огороде... и не портите другим настроение...

15:34 04.06.14

Обосную, почему считаю бредом. 1) (Лежаков на море вообще не хватало,надо было идти в 5 утра их занимать) после завтрака в часов 9-10 шли на пляж, народу и правда много но всегда 1, 2 лежака можно найти, а перед обедом вообще очень много свободных так что можно занять. 2)(Уборка в номере была 3 раза,поэтому полотенца сушили сами на балконе) у нас убирали номер каждый день, мы даже иногда вешали карточку на ручку двери что спим, чтобы не убирались. Полотенца сушить на балконе совсем не обязательно.... их поменяют если сделать так как они просят, написано на табличке в ванной комнате: Дорогие гости! Если вы желаете поменять полотенце, бросьте его на пол. Чистые полотенца оставляйте на крючках, как то так. И это не только в этом отеле так.... 3) (Кстати пляжных полотенец тоже дефицит,поэтому люди даже не сдают их и весь отдых не меняют) полотенца брали с утра каждый день новое, один раз пришлось подождать минут 10. конечно в идеале хотелось чтоб пляжные полотенца меняли не раз в день а каждый раз как приходишь на пляж, чтоб не таскать его в номер. Хотя мы оставляли полотенца на лежаках если уходили не надолго. 4) (Еды явно не хватает,ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ за всем) да как так....? Еды не хватает....? Всем все хватало, просто многие люди боясь что похудеют устраивали очереди. Мы приходили не с самого начала, а когда уже самые голодные поели, и спокойно кушали, всего хватало. Проголодаться не успевали. 5) ДЕТИ ну это вы вообще.... no comments!

16:15 04.06.14

Светлана,пишите свои отдельные отзывы по отелю.Я считаю так,как написал в своей рецензии к отелю и ненужно под моей рецензией кого-то переубеждать,потому что каждый судит со своей колокольни.У вас получилось по одному,у нас подругому отдохнуть в этом отеле.И меня не интересуют отзывы всяких безработных ,которым нечем заняться ,кроме как отвечать на рецензии к отелям.Всего хорошего!

16:23 04.06.14

)))

17:53 04.06.14

Да, если не "отбил" стоимость путевки в ресторане, значит отдых не удался...
А детей вообще на привязи наверно надо держать отдыхающим...

17:55 04.06.14

Зато на массажном кресле сэкономил с 2-х рублевыми монетами и хвастает... Любит у нас народ халяву...

17:32 06.06.14

Полностью согласна с Ильдаром ( свои отзывы нужно писать отдельно самим, а не стараться переубедить того, кто там был. Это сайт как раз для того и создан, чтобы оставлять отзывы, а не хаить их ( чтобы мы с Вами выбирали отдых честно по вкусу за свои кровно заработанные деньги ( и не важно сколько стоит путевка ) . Меня тоже поверг в шок ТАКОЙ отель ( свой отзыв уже написала) . Что хочется поддержать честные отзывы, как ваш. Отзыв - объективный .

19:04 06.06.14

Евгений! Я тоже в шоке. Сижу, недоумеваю, как можно предъявлять столько претензий, заплатив за 11 ночей 42 тысячи рублей (включая перелет). Я сама заплатила немногим меньше (за себя одну за 7 ночей), но отдохнула хорошо, т.к. выбирая отель мы пытались сэкономить на отпуске в этом году. Получилось лучше, чем ожидали. Слова не подбирались. А Вы тут такое прекрасное замечание про двухрублевые монеты оставили, что даже не захотелось человеку что-то писать. Здесь скорее вопрос математики и адекватности.

21:21 06.06.14

PegasicSSS на самом деле не кого переубеждать не собиралась, просто возмутил отзыв. Если не нравиться коментарии пишите свои негодования в личку знакомым. А здесь правилами комментировать не запрещено. Просто люди которые уже купили путевку изначально настраиваются на негатив... а если честно не все так плохо...

21:55 06.06.14

И хочу заметить что ценовая политика очень важна при выборе отеля, хотите все по высшему классу платите в 2 раза больше, а если экономите на отдыхе то понимайте что и отдых на вас с экономит. Ребята, кто купил путевки в этот отель, летите на позитиве нету там не какого ужаса и марка.

21:55 06.06.14

И хочу заметить что ценовая политика очень важна при выборе отеля, хотите все по высшему классу платите в 2 раза больше, а если экономите на отдыхе то понимайте что и отдых на вас с экономит. Ребята, кто купил путевки в этот отель, летите на позитиве нету там не какого ужаса и марка.

23:41 06.06.14

Светлана,вы дура или прикидываетесь?

00:29 07.06.14

Оскарбить женщину на расстоянии характеризует вас как настоящего "мужчину" не буду опускаться до вашего уровня... считаете что отдых не удался... так желаю вам всегда так отдыхать....

11:12 07.06.14

Светлана, Ильдар прав про этот отель на 100%.
за исключением орущих детей - у меня у самой такой же :-)

00:58 08.06.14

Светлана,не хочу обижать женщину,но впша навязчивость в зашите этого отеля не знает границ и попросту изумляет.Простой турист не будет так следить за отзывом об отеле,у меня складывпется впечатление чтовы работник этого отеля

23:28 08.06.14

Да, редко встретишь такую потрясающую жадность...

00:06 09.06.14

согласна с отзывом Ильдара я не приехала занимать лежаки рано утром ,я в отпуске и хочу поспать , орущие дети это кошмар какой то , никто не против детей ,но за ними надо смотреть родителям , Почему меня это должно напрягать ? Тут надо либо правила поведения в отеле вводить администрации , либо ездить в мае -сентябре когда в школе , Я много работаю и могу я в отпуске позволить себе расслабиться ?? Во всяком случае за своими детьми я всегда следила чтобы не доставлять проблем посторонним,

00:13 09.06.14

Для Эльвиры это кто сказал , что отель для отдыха с детьми ?? Этот бред читать даже не хочу ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН!!!!!!
И Вам бы не мешало получше смотреть за своими может у нас и претензий не было ?? Вероятно отсутствие воспитания полное ,Вы никогда не задумывались что надо с уважением к окружающим ,При нас наверное весь Казахстан приехал с детьми

15:05 09.06.14

Такие интересные люди: заплатив за "жигули" или старую иномарочку, так вдохновенно возмущаются, что машина не соответствует по техническим характеристикам последним моделям БМВ или Ауди. Я тоже отдыхаю за свои кровные, и каждый раз по-разному. Поверьте, в дорогих отелях тишь да гладь. Дети не орут. Я проверяла не раз. Но в данном отеле можно хорошо отдохнуть, если человек адекватно сопоставляет цену с предагаемыми условиями.

16:41 10.06.14

Я как раз думаю воспитанный человек будет адекватно себя вести с детьми и в Гранд Ринге и везде в более дорогих отелях . Как раз уважение друг к другу не зависит от стоимости тура.Так что" жигули " тут абсолютно не при чем . Я отдыхала в Гран Ринге в 2013 голу в мае остались самые хорошие впечатления просто видимо заезд отдыхающих был более адекватным тогда.

19:24 12.06.14

Отдыхайте в отеле, где преимущественно немцы. У них дети спокойные, как удавы), 3 ребенка в семье, но тишь-гладь. Анимации нет, дискотека-никакая. Мы лично заскучали. Зато сервис и чистота! В этом отеле Гранд не были разочарованы. От шума детского мысленно оградились, уборку просили карточкой на двери, ели после особо голодных и нам хватало, лежаки не занимали, всегда находились в разных концах, соединяли вместе-дел то.

22:12 12.06.14

Юля пожалуйста подскажите если можно такие отели.По сервису мня гранд Ринг тоже устраивает .а Кемер его природу ну очень люблю.Горы это моя слабость могу часами смотреть

18:59 16.06.14

Уважаемая Зоя! Я поняла проблему Вашего заезда. Я это разделяю! Но писала я вовсе не Вам, т.к. Вы пишете о воспитании детей. Нам повезло больше, у нас детей-истериков в заезде не было! Мы этому рады! Я писала совсем не Вам, и совсем о других вещах!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильдар (2)