АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe Resort,Cornelia De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что с мужем вернулись из Корнелии. В целом - отель...

Только что с мужем вернулись из Корнелии. В целом - отель очень хороший. Жили на виллах у бассейна. Вид замечательный. Номер с точки зрения дизайна выполнен очень оригинально. Особо порадовала джакузи с видом на садик)))). Уборка номеров четкая и отличная. Никаких претензий нет. Нет извечных в Турции проблем с лежаками. Очень удобная резервация аля-карт: на телефон автоматически заводится автоответчик на языке той страны, из которой приехал гость. Плюс ко всему рум-сервис - 24 часа. Выбор небольшой, но приносят все в течение 10-20 минут. Официанты и бармены в основном приветливы, работают быстро и четко. Хотя были искушения. Но об этом позже.

Основной ресторан очень большой, но благодаря умелой архитектуре присутствует ощущение камерности. Есть диетические блюда, так что кормящие мамы могут чувствовать себя спокойно. Много фруктов, выпечки. Разнообразный выбор мясных и рыбных блюд. Правда, в основном ресторане не очень хорошо работают официанты. Если приходишь на завтрак, обед или ужин не в первый час, могут быть скатерти с пятнами (хотя, они их и стараются менять). Девушки-официанты в основном ресторане вялые. Могут вообще не подойти, и останешься ты без напитков. Это хоть и мелочь, но непростительная для отеля такого уровня.

Раз в две недели в отеле гала-ужин. Весь день таскают столы, стулья, а примерно к 15.00 просят освободить лежаки вокруг бассейна. Неудобно, конечно, зато потом все очень красиво и торжественно. Хотя, когда всех начинают одновременно пропускать в зону ужина, это, скорее, напоминает забег. Пообедать можно только в двух местах (не считая лепешек и картощки у бассейна). Это основной ресторан и пляжный. В основной идти порой с пляжа не хочется, а в пляжном - гамбургеры, картощка фри и прочий холестерин.

Теперь об аля-карт. Хороший рыбный ресторан Хедера у бассейнов и вилл. Рыбы много, обслуживание хорошее.

Замечательно кормят и обслуживают в Тай-Пен.

Ресторан Флориан красивый, но кормят, на мой взгляд, там не очень.

Турецкий ресторан как в любом отеле - не лучше, не хуже.

С детьми до 7 лет в аля-карт не пускают.

На ресепшн и в отделе по работе с гостями всегда есть русскоговорящий персонал. Девушки стараются. Но не всегда у них все получается))). Так, утром в день прилета получили на имя моего мужа письмо, в котором резко и с грамматическими ошибками от нас требовали не шуметь по ночам, т.к. жалуются соседи. А мы только 2 часа как прилетели! Честно скажу, было очень неприятно. Девушка даже не удосужилась проверить на ресепшн, когда въехали в гости.

В другой раз, другая девушка посоветовала обедать в ресторане Хедера, который, как оказалось, работает только во время завтрака и как аля-карт вечером. А ведь отель гордится своим сервисом, и именно за этот пресловутый сервис люди и платят.

В общем и целом, отдохнули мы хорошо. Корнелия на голову выше многих 5+ отелей. Но уступает отелям уровня IC-RESIDENCE. Потому что в Корнелии нет индивидуального подхода к жителям вилл и других номеров, которые заплатили за этот отдых гораздо больше, чем те, кто живет в основных корпусах. В IC для жителей вилл - отдельный ресторан, отдельные лежаки с полотенцами и бар на пляже. Мелочи, но понимаешь, что деньги отданы не только за более комфортный номер, но и за улучшенный сервис.

Добавлено: 01.08.2008 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 255 символов в тексте
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист