АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2014
16.05.14 - 26.05.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 16 по 26 мая 2014 года. Территория отеля...

Были в отеле с 16 по 26 мая 2014 года.

Территория отеля ухожена, номера обновлены, уборку делают ежедневно.

Порадовала погода и МОРЕ!

У отеля отсутствует заявленная система ВСЁ ВКЛЮЧЕНО (все напитки в баре (из алкогольных только пиво) до 21 часа бесплатно). Питание плохое, я думаю, что шеф-повар в данном отеле отсутствует, т.к вся еда представляет собой разогретый полуфабрикат, купленный по скидкам в соседнем супермаркете! Десерты отсутствуют, если не считать печенья и искусственного желе!

Про экскурсии: брали у Музенидиса за 70 евр. путевку в Метеоры, поездка порадовала, замечательный гид, но вот сервис отеля жуткий, выезд на экскурсию очень ранний 5 утра, а приезд в 20-21 час, так вот, ланч-бокс, выданный отелем, на целый день состоял из бутылки воды 0,5, апельсина и сэндвича (2 куска булки, между ними микроскопический кусок ветчины и сыра)!!!

ИТОГ:За 11 тысяч на человека на 10 дней - очень хороший отдых, но люди, купившие путевки в этот отель за большие деньги, думаю, будут разочарованы.

Добавлено: 02.06.2014 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья, добрый день!

Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями после поездки с нами в Грецию. Мы не оставляем без внимания любого рода замечания, так как стараемся поднять наш сервис на более высокий уровень и сделать отдых наших гостей ещё комфортней.

Мы сожалеем, что Вы остались недовольны питанием в отеле Bellagio, вместе с тем хотим отметить, что отелю присуждена категория трех звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Администрация отеля внимательно относится к качеству подаваемых блюд и по возможности прислушивается к пожеланиям гостей. В данном отеле имеется шеф-повар, а также его помощники. Относительно разнообразия можем отметить, что есть выбор основных блюд, который меняется каждый день, 3 вида гарнира, 1 вид супа, разный каждый день, подаются различные салаты и овощи. Ваши замечания относительно десертов будут переданы администрации гостиницы. Ланч-бокс подается стандартный, как и во многих отелях, включающий в себя воду, фрукт и сэндвич. Также хотим отметить, что ланч-бокс выдается ни как еда на целый день, а вместо завтрака. Кроме этого отель предоставляет поздние ужины для тех, кто возвращается с экскурсий, либо заезжает в отель после официального времени ужина.
Относительно напитков, на данный момент в систему «всё включено» входят все напитки, указанные на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bellagio-hotel в описании отеля в разделе «о питании» - белое и красное вино (разливное), бочковое пиво, узо, прохладительные, горячие напитки (чай, кофе). Также указано время работы бара – с 10:00 до 21:00 напитки предоставляются бесплатно, с 21:00 до 24:00 - только за доплату.

Ещё раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что отмеченные вами минусы не сказались на Вашем отдыхе в целом. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения в Грецию!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 398
  • Фото: 0
0 Благодарностей