за последние 30 дней
Были в отеле с 16 по 26 мая 2014 года. Территория отеля...
Были в отеле с 16 по 26 мая 2014 года.
Территория отеля ухожена, номера обновлены, уборку делают ежедневно.
Порадовала погода и МОРЕ!
У отеля отсутствует заявленная система ВСЁ ВКЛЮЧЕНО (все напитки в баре (из алкогольных только пиво) до 21 часа бесплатно). Питание плохое, я думаю, что шеф-повар в данном отеле отсутствует, т.к вся еда представляет собой разогретый полуфабрикат, купленный по скидкам в соседнем супермаркете! Десерты отсутствуют, если не считать печенья и искусственного желе!
Про экскурсии: брали у Музенидиса за 70 евр. путевку в Метеоры, поездка порадовала, замечательный гид, но вот сервис отеля жуткий, выезд на экскурсию очень ранний 5 утра, а приезд в 20-21 час, так вот, ланч-бокс, выданный отелем, на целый день состоял из бутылки воды 0,5, апельсина и сэндвича (2 куска булки, между ними микроскопический кусок ветчины и сыра)!!!
ИТОГ:За 11 тысяч на человека на 10 дней - очень хороший отдых, но люди, купившие путевки в этот отель за большие деньги, думаю, будут разочарованы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями после поездки с нами в Грецию. Мы не оставляем без внимания любого рода замечания, так как стараемся поднять наш сервис на более высокий уровень и сделать отдых наших гостей ещё комфортней.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны питанием в отеле Bellagio, вместе с тем хотим отметить, что отелю присуждена категория трех звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Администрация отеля внимательно относится к качеству подаваемых блюд и по возможности прислушивается к пожеланиям гостей. В данном отеле имеется шеф-повар, а также его помощники. Относительно разнообразия можем отметить, что есть выбор основных блюд, который меняется каждый день, 3 вида гарнира, 1 вид супа, разный каждый день, подаются различные салаты и овощи. Ваши замечания относительно десертов будут переданы администрации гостиницы. Ланч-бокс подается стандартный, как и во многих отелях, включающий в себя воду, фрукт и сэндвич. Также хотим отметить, что ланч-бокс выдается ни как еда на целый день, а вместо завтрака. Кроме этого отель предоставляет поздние ужины для тех, кто возвращается с экскурсий, либо заезжает в отель после официального времени ужина.
Ещё раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что отмеченные вами минусы не сказались на Вашем отдыхе в целом. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения в Грецию!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества