Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Рекомендую отель
29.05.14 - 01.06.14
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уважаемые менеджеры отеля. . Очень много приятного сделали...
Уважаемые менеджеры отеля.
. Очень много приятного сделали за зимний сезон.
Косметический ремонт в номерах, которые конечно давно требовали ремонта, благоустроен пляж. наконец появились новые понтоны, а то по старому мостику страшно ходить было. Лифт очень поможет пожилым людям.
Пока смело рекомендуем отель всем, особенно семьям с детьми. Огромная территория, анимация с самыми разными развлечениями для детей. Красивая территория, очень хорошее питание. Кстати, несмотря на смену владельцев, в группе анимации остались все те же ребята, что приятно. Бейяз, Эмрэ, Гуля, и другие, вы молодцы!
У нас в отеле остались две мамы с детьми. у одной двое, у другой трое маленьких детей. Вот они обратили внимание, что обслуживающих официантов в ресторане теперь не найдешь днем с огнем. Когда у тебя дети, совсем нет возможности бегать за напитками.
Мы отдыхали в этом отеле последние три года, раньше не испытывали таких неудобств.
С этого года в отеле введена система питания ALL. надеемся ,что данный факт, как и смена управляющей компании не ухудшит общее впечатление об отеле.
Добавлено
02.06.14
10:29
(1 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:44 03.06.14
Добрый день, Андрей,
Благодарим за искренний отзыв и посещение нашего отеля.
Надеемся на встречу и впредь. Спасибо за замечание, постараемся сделать все, чтобы улучшить качество отдыха наших гостей.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Sales Executive.
01:43 05.06.14
Здравствуйте, Ирина Кириллова. Подскажите ,пожалуйста, как называется бывший корпус lykia Word Resort? Отдыхали там в 2012 и 2013 году.С уважением, Елена.
10:56 05.06.14
Доброе утро, Елена,
Новые названия Liberty Hotels Lykia (бывший Lykia World Oludeniz Village) - семейная часть и Sentido Lykia Resort and SPA (бывший Lykia World Oludeniz Residence) - для гостей старше 16 лет.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Sales Executive.
01:46 24.06.14
Здравствуйте ,Ирина Кириллова. Подскажите как обстоят дела с профилактикой распиратурных заболеваний у персонала (особенно в детских клубах) едем к вам 02.07. начиталась отзывов о якобы "вспышке" инфекций и страшно стало )) не хочется провести свой отпуск в госпитале.
11:05 24.06.14
Доброе утро, Елена,
Персонал детского клуба и весь обсуживающий персонал имеет санитарные книжки, проводиться проверка персонала регулярно.
Инфекции в релионе бывают ежегодно и это касательно не только отеля, но и за пределами.
В отеле постоянно обрабатываются ручки, двери, стойки бара и т.д. все те места, где часто касаются руками. Также при входе в ресторан стоит средство для дизинфекции рук. В отеле ситуацию контролирует отдел качества: постоянно беруться пробы питьевой воды, воды в бассейне, пробы всей еды. На данные момент болеющих малое количество.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Sales Executive.
Добавить комментарий
Добавить комментарий