АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 690
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
19.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Летя, на обратном пути домой в самолете, прибывая в легком...

Летя, на обратном пути домой в самолете, прибывая в легком шоке от поездки и пока свежи воспоминания и эмоции, решила, все таки, описать свое первое , и видимо последнее путешествие с Пегас туристик на чудо остров Пхукет!!!!

Путешественник я опытный, и не мало уже посетила разных стран, и мест для релакса, в том числе мои ноги заносили меня в Паттаю и Самуи, оставив позитивные эмоции и впечатления от Тайланда и тайцев в целом, поэтому провести очередной отпуск в тайланде, а тем более на острове, который все так расхваливают и посещают его неоднократно не было даже сомнений, что мне может что то не понравиться)))

А-нет!!!! Как же все таки меня удивил тур оператор, гиды, а особенно эти русско -говорящие "кукушки" на рецепции отеля!!!

Итак!

Ошибка первая: купить тур в чудо компании Pegas!!!!

Ошибка вторая: поселиться в отеле PGS Hotels Bauman Casa 3*

Причем эти две ошибки, как бы сложились в одно целое!!! Это не тур оператор-это какая-то тур банда, в которой работают неудовлетворенные озлобленные жизнью люди!!!!

Удивительно, но факт!!! Люди из суровой Сибири оказались более доброжелательные, чем те, кто живет на море и в тепле круглый год)))) а еще говорят сибиряки-суровые ))) ха))) русские в тайланде -суровее всех суровых)))

А теперь по порядку ))) вопросов к перелету нет, трансфер тоже -ок! Прибытие в отель)))) ВНИМАНИЕ!!!!! PGS Hotels Bauman Casa 3*!!! Как много в этом названии!!!!

Прибыв на место, и увидев около отеля два выгружающихся автобуса, это около 50 человек, мы все поняли )))) наша раша блин!!!!!! Там были все))) BaumanCasa- это отель принадлежащий тур оператору Pegas! Ну и собственно, к бабке не ходи, мы сразу осознали, что нас ждет!!!!)))

В целом, если рассматривать отель, как отдельное здание без сотрудников Пегаса и его месторасположению, готова признать, цена=качество!! Нормальный отель!! Но настал момент заселения!!! Та да да дам!!!!!!!! Нас трое девочек, бронировали номер фамилии де люкс, это на несколько квадратных метров больше, чем просто обычный де люкс, ну и дороже тысяч так на 7000. Для сравнения де люкс =24м, фамилии де люкс =36! Заходим мы в наши "апартаменты " и каково же было наше удивление)))), Замерив шагами размер комнаты на несколько раз, обещанных 36 м мы так и не обнаружили!!! К несчастью некоторых, номер рядом с нами был открыт и нам удалось посмотреть его, после этого у нас троих закрались сомнения, что нас поселили в нужный номер! И что может быть, произошла ошибка в расселении)))

Ну мы, как люди адекватные, думаем пойдем, порешаем на рецепции этот вопрос, и здесь мы впервые познакомились с нашей, потом уже, "горячо любимой" Светланой!!!!!! Администратором на рецепции!!!! Запомните это чудное имя!!!! А какой у нее ""приятный голос"!!!!!! Она прям с самого начала диалога "расположила " нас к себе!!! Сказав:"Что мы вообще от нее хотим ????" -таким противным, гнусным голосишкой..... Брррррр и ни хера они менять нам не будут! Что мы дураки и не ориентируемся в пространстве и что живите там, где вас поселили !!!!!!

Главная фраза этой мадам:"Что вы от меня хотите?, я ничем не могу вам помочь!!!"-и после такой "помощи", сразу встаешь в тупик!!!!

Если вы когда-нибудь решите поехать отдыхать на Пхукет в отель Baumancasa, то помощи вам ждать будет не от куда )))) никто вам там не поможет!!!! Кроме вас самих))) И если уж судьба вас все-таки закинет в этот чудо отель, Светлану вы узнаете по голосу)))) уж очень он неповторим и не подражаем))))

Самое прикольное, что все девочки на рецепции, такие же как Светлана! Эдакие Чип и Дэил, спешащие на помощь !!! С одним и тем же тупым ответом на все вопросы!!!!:"Мы ничего не знаем, помочь ничем не можем, такси не знаем как вызвать в отель, цветы купить не знаем где!"- и так во всем!!! Такое ощущение, что они вообще потерялись сами в себе!!!! Возникает вопрос:"что входит в их обязанности?"- ответ на этот вопрос, за все время отдыха, мы так и не нашли ((((

Особенно меня поставила в тупик элементарная просьба заказать букет цветов и оставить их на ночь на рецепции, чтобы утром сделать подарок на др подруге!!! С цветами, я как обычно услышала, что ничем мне никто помочь не может, но самое тупое что меня убило напрочь, на просьбу оставить цветы на рецепции до утра, я услышала ответ:" У нас нет ни ваз, ни ведра, ни какой емкости, чтобы цветочки поставить, вы можете положить их нам на стол с документами или у себя в холодильник, чтобы они не умерли до утра"-ХОЛОДИЛЬНИК??????? ЦВЕТЫ?????? -WTF??????? Не говоря уже о том, что это же утренний сюрприз, а не вечерний!!!!! На последнюю фразу положить цветы в холодос у меня просто каша в голове встала!!!!! Я может быть чего то не понимаю?????

В итоге пришлось дарить цветочки вечером, а так как во всем отеле ни оказалось никакой емкости для цветов, мы собственноручно сделали вазу из бутылки))) Никогда!!! Никогда я такого отношения не встречала, как в отеле BaumanCasa!!!!

Так что, народ, если хотите испортить себе позитивный настрой на отдых то вам прямиком в PGS Hotels Bauman Casa 3*!!!!!

Добавлено 02.06.14 08:46 (5 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 02.06.14

я всегда был против негатива в отзывах о BaumanCasa,но данный отзыв целиком и полностью поддерживаю,что делают эти дамы на рецепции я не понимаю сплошное хамство и не желание помочь даже в элементарной просьбе, за что они получают деньги,я бы разогнал всю эту шайку лейку так как они портят все позитивные впечатления о довольно приличном отеле!!!

07:59 06.06.14

Добрый день, Юлия! Спасибо что отдыхали у нас в отеле PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас важен. Все замечания ваши передали руководителю отеля. Относительно персонала, будет проведена беседа. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

11:09 06.06.14

Светлана, подскажите пожалуйста, а это действительно проблема найти емкость для цветов в вашем отеле? или оказать помощь в вызове такси в отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)