за последние 30 дней
Крайне не рекомендую.
Только с самолета, и не могу не выразить свои впечатления.
Отдыхали вдвоем с женой с 25.05.2014г. по 01.06.2014г.
Плюсы:
+ большая зеленая и чистая территория;
+ хорошо убирают номер и меняют полотенца на свежие;
+ хороший выход в море и наличие небольшого пирса;
+ нормальный крепкий алкоголь и неплохое местное пиво.
На этом плюсы для меня заканчиваются.
Минусы:
- почти 3 часа от аэропорта до отеля - вы заедете во все отели, этот будет последним.
- номера старые, затхлые, по углам плесень (хорошо что кондиционер работал - немного проветрили), на просьбу заменить номер (даже за деньги) отправили решать вопрос через туроператора - для меня это нонсенс.
- сервис в номере отвратительный - ждали 1.5 часа, пока придет техник чтобы открыть сейф, который закрыли до нас.
- минибар пополняют только после звонка и ругани с ресепшеном.
- пляжные полотенца меняют только 3 раза в неделю - пн, ср, пт.
- еда однообразная.. за 7 дней пребывания тошнит от спагетти.
- очередь за грилем, да и любой едой вообще, выстраивается такая, что кушать уже не хочется.
- очередь за напитками в бары - в пулл-бар днем, в лобби-бар вечером и в камелию-бар ночью.. причем очередь нереальная..
- очень много маленьких детей, за которыми родители не особо смотрят.
- хамоватые бармены во всех барах кроме лобби.
- анимация на уровне детских утренников, но видно что ребята стараются.
- гиды в отеле - это отдельная тема для разговоров. Крайне неприятные личности, ищущие выгоду в каждом туристе. Если вы у них не покупаете экскурсию - теряют к Вам всякий интерес и всячески избегают того, чтобы помочь хоть в чем-то.
- при выезде из отеля в 4 утра (самолет был в 9:00) с трудом добились элементарного кофе! О завтраке речи и идти не могло.
Крайне отрицательные эмоции остались после пребывания в данном отеле. Не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
я не хочу изменить что то мнение,я просто его комментирую.Что во всех бедах виноваты в первую очередь мы сами. Если хотите увидеть отсутствие сервиса, грязь,какашки и " разнообразие" в еде, езжайте на курорты Краснодарского края.
1.Минибар пополняли каждый день без напоминаний, даже если он и так был полон
2.Бармены и весь обслуживающий персонал приветливый и ни одного хамства с их стороны НИКОГДА не было. Куча хамства была по отношению к персоналу со стороны пьяных людей в красных футболках с надписью RUSSIA. Видимо они решили, что они там "властелины колец"
3. Очередь за грилем благодаря самими же изголодавшимся людям с постсоветского пространства, которые видимо приехали только за грилем и бегут в ресторан за час до открытия,а потом на одну тарелку кладут половину всей решетки жаренного мяса. вот и создаются очереди...мясо жарится не за секунду!
4. Кроме спагетти были картошка тушенная, пюре, фри,рис, овощи в свежем и жаренном на гриле виде, рыба, мясо, сыры и много чего ещё....
5. Максимальное время стояния в очереди на баре 5- 7 мин и то, в "часы пик" когда вдруг всем резко захотелось выпить в одно время
6. В равнодушии и попытками всеми способами надурить людей гидами Анекс тура отель не виноват. Выбирайте других туроператоров.
7. У нас время пути из Анталии до отеля занял около часа.Обратно дольше, так пробки на дороге в самой Анталии.
Может в Вашем негативном впечатлении не отель виноват......? Не зря ведь в хорошие отели, где много иностранцев просто не пускают русских (украинцев, белорусов....) Есть о чём задуматься!!!