АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в мае 2014
25.05.14 - 01.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне не рекомендую.

Только с самолета, и не могу не выразить свои впечатления.

Отдыхали вдвоем с женой с 25.05.2014г. по 01.06.2014г.

Плюсы:

+ большая зеленая и чистая территория;

+ хорошо убирают номер и меняют полотенца на свежие;

+ хороший выход в море и наличие небольшого пирса;

+ нормальный крепкий алкоголь и неплохое местное пиво.

На этом плюсы для меня заканчиваются.

Минусы:

- почти 3 часа от аэропорта до отеля - вы заедете во все отели, этот будет последним.

- номера старые, затхлые, по углам плесень (хорошо что кондиционер работал - немного проветрили), на просьбу заменить номер (даже за деньги) отправили решать вопрос через туроператора - для меня это нонсенс.

- сервис в номере отвратительный - ждали 1.5 часа, пока придет техник чтобы открыть сейф, который закрыли до нас.

- минибар пополняют только после звонка и ругани с ресепшеном.

- пляжные полотенца меняют только 3 раза в неделю - пн, ср, пт.

- еда однообразная.. за 7 дней пребывания тошнит от спагетти.

- очередь за грилем, да и любой едой вообще, выстраивается такая, что кушать уже не хочется.

- очередь за напитками в бары - в пулл-бар днем, в лобби-бар вечером и в камелию-бар ночью.. причем очередь нереальная..

- очень много маленьких детей, за которыми родители не особо смотрят.

- хамоватые бармены во всех барах кроме лобби.

- анимация на уровне детских утренников, но видно что ребята стараются.

- гиды в отеле - это отдельная тема для разговоров. Крайне неприятные личности, ищущие выгоду в каждом туристе. Если вы у них не покупаете экскурсию - теряют к Вам всякий интерес и всячески избегают того, чтобы помочь хоть в чем-то.

- при выезде из отеля в 4 утра (самолет был в 9:00) с трудом добились элементарного кофе! О завтраке речи и идти не могло.

Крайне отрицательные эмоции остались после пребывания в данном отеле. Не рекомендую.

Добавлено: 01.06.2014 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Когда покупаете путевку внимательно читайте расположение отеля и всю его инфраструктуру, тогда по приезду у вас не будет вопросов.Очень достойный отель для своей ценовой категории.Анимация и бармены очень хорошие и приветливые.Самое главное не хамить самим, а там как говориться, как вы так и к вам.Из минусов данного отеля это очереди в ресторане,но в этом виноваты мы сами, не можем распределиться по времени,весь отель ужинает в 19:00 и не часом позже.Еды очень много,нужно только походить по ресторану и выйти на улицу,там в изобилии и картофель фри и тушеные овощи, мясо и рыба гриль каждый день.
Согласно с Katriks! Едим все-таки на море купаться, загорать и получать позитивные эмоции, а не лежать целый день в "старых" номерах и ждать часами пополнение минибара. Кроме спагетти, был ещё рис, пшено, пюре, картофель печеный, фри, картофель с овощами, мало? Да, очереди были везде, человек 5-7, это не смертельно думаю!, за пицей человек 10, но спустя час уже никого не было! Нам анимация очень понравилась, нужно было везде участвовать и тогда позитив Вам обеспечен!
ХА, Katriks, Анжелика, вы случайно не гиды анекс, так вам понравился отель, обалдеть, прям нет минусово у него?????????? Полностью согласна с автором отзыва!
ХА, Katriks, Анжелика, вы случайно не гиды анекс, так вам понравился отель, обалдеть, прям нет минусово у него?????????? Полностью согласна с автором отзыва!
АГА, к открытию ресторана свободных мест нет???!!!!! Как хотите, а убслуживающего персонала у самих поведение не очень к туристам!!!!
Уважаемые Katriks и Анжелика, я выразил лично мнение об отеле и его сервисе, которое ни после каких либо комментариев с Вашей стороны, не изменится.
нет я не гид,я нормальный приземленный турист уставший от нашей России матушки и тяжелой работы.И искать минусы в отдыхе это глупость.Нужно отдыхать и наслаждаться тем чем есть,раз вы уж там.А расстраиваться можно и дома.
я не хочу изменить что то мнение,я просто его комментирую.Что во всех бедах виноваты в первую очередь мы сами. Если хотите увидеть отсутствие сервиса, грязь,какашки и " разнообразие" в еде, езжайте на курорты Краснодарского края.
Да, действительно, отель оставляет желать лучшего. Гиды общались только по экскурсиям, по остальным вопросам они даже в нашу сторону смотреть не хотели. Что касается очередей на ужин, это было нечто. За неделю прибывания в отеле мы только раз смогли попробовать гриль. В 19.00 очередь была невероятная, после 20.00 там оставались только полуфабрикаты.
Мы вернулись из отеля 2 июня.
1.Минибар пополняли каждый день без напоминаний, даже если он и так был полон
2.Бармены и весь обслуживающий персонал приветливый и ни одного хамства с их стороны НИКОГДА не было. Куча хамства была по отношению к персоналу со стороны пьяных людей в красных футболках с надписью RUSSIA. Видимо они решили, что они там "властелины колец"
3. Очередь за грилем благодаря самими же изголодавшимся людям с постсоветского пространства, которые видимо приехали только за грилем и бегут в ресторан за час до открытия,а потом на одну тарелку кладут половину всей решетки жаренного мяса. вот и создаются очереди...мясо жарится не за секунду!
4. Кроме спагетти были картошка тушенная, пюре, фри,рис, овощи в свежем и жаренном на гриле виде, рыба, мясо, сыры и много чего ещё....
5. Максимальное время стояния в очереди на баре 5- 7 мин и то, в "часы пик" когда вдруг всем резко захотелось выпить в одно время
6. В равнодушии и попытками всеми способами надурить людей гидами Анекс тура отель не виноват. Выбирайте других туроператоров.
7. У нас время пути из Анталии до отеля занял около часа.Обратно дольше, так пробки на дороге в самой Анталии.
Может в Вашем негативном впечатлении не отель виноват......? Не зря ведь в хорошие отели, где много иностранцев просто не пускают русских (украинцев, белорусов....) Есть о чём задуматься!!!
отель из которого хочется убежать уже переступив порог номера, стандарт с видом на море вас не спасет, это полный ужас(
Ув.Алия, я не работник Анех тура, а турист, который в Турции отдыхает 8 раз, всегда в 5звездах. У этого отеля цена+качество соответствует. А недостатки в отеле есть, я их писала в своем коментарии. Хочу сказать, что недостатки есть во всех отелях, не нужно на них замарачиваться. Ведь мы едим с целью классно отдохнуть (особенно если едите с веселой компанией) и получить удовольствие от моря!
Полезный отзыв
Отель-помойка 100%. Хотите испортить себе настроение от отдыха, тогда Вам сюда.На 5* только место его расположения, остальное г...но.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mikhail
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 150
  • Фото: 0
0 Благодарностей