АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2179 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала Парой в мае 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в туалете

Здравствуйте! Отдыхали с мужем в мае в Сигале 4* Рассказываю все по порядку:

Отель находится в 10 мин. Езды от аэропорта, что было очень неплохо, т.к. прилетали мы поздно вечером. В турагенстве нам сказали, что заплатить за визу на человека нужно 25 долларов, но по прилету в аэропорт нам сказали заплатить 27 долларов, было неприятно. Заселили нас сначала в старый Сигал (всего 3 корпуса – старый 1995 г. постройки, новый и премиум). Теперь конкретика:

НОМЕР: номер в старом сигале выглядел просто ужасно. Старая потрепанная мебель, ржавый холодильник для напитков, грязные занавески и ужасный душ, на стеклянной двери душевой кабины виднелись следы пальцев, жирное не протертое стекло, ржавый унитаз, шторы были все в жирно-желтых пятнах. Я сказала мужу, что в такой дыре не хочу проводить отпуск. Мы пошли на ресепшен и за 20 долларов нас переселили в новый корпус. Хочу сказать, что номер не сильно отличался от старого сигала, но все же был немного лучше. Я бы даже сказала, что номера просто уставшие, в ни очень давно не было ремонта. Итак в новом корпусе сигала – мебель была такая же старая, холодильник поновее, его не так страшно было открывать как в старом сигале. Унитаз без ржавчины, но очень маленький душ с плесенью на плитке. Ковры в номере все в пятнах. Белье было грязное, на следующий день попросили уборщика поменять белье. На новом, свежем, чистом белье было спать намного приятнее. Кондиционер работал исправно, нареканий нет. В душе фен был замотан зеленой изолентой – это я так понимаю он был починен.

ПИТАНИЕ: Про этот пункт можно написать целую книгу. Итак – питание просто отвратное!!! Во-первых, обыденное, никаких изыскаств. 3-х разовое питание выглядит так на завтрак, обед и ужин – картошка (дубовая, не кусается или не доваренная), макароны, овощи откровенно тухлые и завядшие, яйца, кофе самый дешевый, растворимый и не вкусный, чай из пакетиков тоже отвратный, хлеб черствый до такой степени, что у меня отломалась пломба на зубе. Салаты – это просто тихий ужас, все что не доели с утра идет вечером в салат и заправляется чем то непонятным, капуста с морковкой сухие и не первой свежести. Рыба – дешевая, жирная и не дожаренная. Мясо – это пародия на мясо. Говядина похожая на тушенку. Курица – одни кости. Повара, которые накладывают мясо очень жадничают, накладывают очень мало, буквально один кусочек, муж ходил полуголодный. Фруктов нет. Сладости просто утопают в масле, много сладостей, которые жарятся во фритюре…торты все в жирном креме. Нет никакой диетической еды. Когда мы приехали в отель нам сказали что нас ждет поздний ужин, т.к. мы поздно приехали. На этом ужине были жирные торты в креме (я такое вообще не ем) и огурцы с помидорами такого страшного вида, что я даже не решилась их взять. Представьте, что вы с утра порезали огурцы с помидорами для салата, а на стол подали только на следующий день вечером, вот такие овощи нам преподнесли. И ещё был какой то сыр – типа нашего «дружба». Вообщем я была голодной, муж чего-то там поклевал. Итог – после всей этой чудо-еды мы провели отпуск в номере в туалете. Муж отравился так что пять раз блевал и температура 38 была. А у меня диарея началась, из туалета не вылезала.

СЕРВИС: Официанты и уборщики очень стараются, нареканий нет. Номер убирали каждый день делали разные фигурки из полотенец. Чаевые оставляли по 1 доллару, но не каждый день. Анимация хорошая, но достаточно все однообразно. На пляже ходят постоянно египтяне и предлагают разные экскурсии, нет не просто предлагают, а еще немного и начнут угрожать, что мол возьми. Достали просто ужас, каждые 5 мин. Подходили…да ещё и с таким возмущением «как это ты не хочешь брать экскурсию, ты плохой друг!». Представьте, что вы в Сочи и вам все время кричат «кукуруза, трубочка, чучела», а в Египте «экскурсии, квадроцикл, райский остров, массаж».

Гиды: это просто кошмар. Встреча с гидом была назначено на следующий после приезда день в холле отеля. Как и положено все собрались (человек 30) в назначенном месте в назначенное время. Но гид сказал что необходимо подняться на 4 этаж в конференц зал. Т.к. в лифте все не могут подняться, основной массе пришлось пешком подниматься на 4 этаж в душный не проветриваемый конференц зал. Держали там полтора часа впаривая экскурсии, вместо того чтобы объяснить как заполнить анкеты и объяснить про отъезд из Египта. Гид нам сказал, что анкета это самое важное что мы должны сейчас заполнить, но в итоге потом он рассказывал только про экскурсии, а когда мы заполнили анкеты, оказалось что экскурсии это самое важное, нас просто заставляли взять у Библио-глобуса экскурсии, до тех пор пока муж не рявкнул, что мы приехали просто на море позагорать и поплавать.

Пляж: пляж это лучшая сторона отеля – вода чистая, пляж всегда убирали, работал бар, все было хорошо. Пляжные полотенца выдавали утром у бассейна в обмен на карточки, вечером забирали с возвратом карточек. В течении дня менять не принято.

Отель категорически не рекомендую. Поберегите ваши нервы и желудки.

Добавлено 01.06.2014 21:00 4 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Про еду вы в точку написали. Никогда не ела такой отвратной рыбы и картошки. Один раз мы видели как жарят курицу на улице, а-ля наш "шашлык". Это все жарилось на открытом огне, который пылал во все стороны. После этого курица стала вся черная. Есть ее я не рискнула. После местной еды мы с мужем тоже пару дней сидели в туалете.
Полезный отзыв
Согласна, мы с сестрой отдыхали в этом же отеле, в это же время. Практически всю неделю болели животы, под конец тура вообще есть боялись(((( И еще неприятный момент - приехали поздно ночью, т.е. фактически потеряли оплаченный день, а в день отъезда из отеля после 12.00, после выселения из номера не разрешается пользоваться НИЧЕМ. Хотя при въезде гиды говорили обратное. Взяли напитки в баре, после прибежал бармен и фактически отобрал недопитые коктейли у нас(( очень неприятный момент был, пожаловались гиду из Библио-Глобус, он только руками развел, дескать правила, есть правила. В день отьезда, после выселения из номера, мы должны сидеть на чемоданах в холле. А так как с отеля нас забирали только в 7 вечера, прикиньте наше "счастье"(((
Неужели все так изменилось? были в том году, нам очень понравилось, мы жили в Премиум.
Прочитано
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом!!!
Здесь представитель отеля комментирует иногда, прошу и сейчас отписаться.
А то получается только под хорошими отзывами пишет, приезжайте, а под критикой - никак не защищается.. реально все так плохо с продуктами питания? Представитель отеля, прошу написать к кому можно обращаться если в номере плесень (есть ли какие-то нормативы чистоты, организации, контролирующие нормы санитарии), как например, в России СЭС. Опять же клопы кому-то попадались... компенсации какие-то есть, всем наплевать?
13:39 13.06.14
Добрый день!
Отвечаем на ваш отзыв:
- Виза стоит в аэропорту 25$, 27 платят те, кто этого не знает или не хочет сам заполнять анкету
- Не нужно платить 20 дол., если Вы желаете поменять комнату
- Про плесень на плитке нужно сообщать на ресепшен или гест релейшен для устранения
- Питание соответствует 4 звездам, без изысков
- Поварам не сложно положить больше мяса, если попросить
-Не все сладости жарятся во фритюре, только восточные
- Люди, которые предлагают экскурсии на пляже - не работники отеля, они арендуют территорию
- Туроператора и соответственно гида Вы выбираете сами
- Мы комментируем как хорошие отзывы так и плохие
- Выселение из номера в 12.00 - это правила, по желанию Вы можете продлить номер за доп оплату
- После выселения из номера Вы можете пользоваться пляжем. так же предоставляется душ
Спасибо за оставленный отзыв
С уважением. администрация отеля Seagull
Уважаемый представитель отеля, Ваш отель нам в целом понравился, но к Вашему комментарию есть пара замечаний. Во-первых, в высокий сезон (а сейчас с мая он и есть) продлить номер нереально даже за дополнительную плату. Нам отказали категорически. А по поводу питания речь идет в основном о санитарных нормах : немытая посуда и её нехватка, плохо убираемые столы, непрокипяченая вода для чая и кофе - вот основные проблемы. Мы отдыхом довольны в целом, но менеджмент по питанию многим портит отдых, причем физически.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 250) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 179
  • Фото: 0
0 Благодарностей