АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Hotel Bayar (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2014
10.05.14 - 21.05.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы с супругой в период с 10-го по 21-е мая...

Отдыхали мы с супругой в период с 10-го по 21-е мая 2014 года.

Да, действительно, тройка - она и есть тройка. Не знаю, кто этому отелю приделал ещё и "+", сильно на вряд ли он его заслуживает. Единственная пятёрка,которую я поставил этому отелю - это за питание. На мой вкус оно выше всяких похвал.

Персонал мне очень не понравился. Я привык,что в Турции в целом и в отелях в частности очень приветливые люди. Но именно в этом отеле среди персонала царит атмосфера совершенно деревянных лиц, на которых прямым текстом написано,где они видели всех отдыхающих. Из всех приятными людьми оказались только один официант, и бармен. все остальные видимо улыбаться не умеют в принципе.

Особенно не понравилось, как в последний день отдыха к нам с женой в номер просто вломились два человека (не постучались, а в наглую открыли ключом дверь и бесцеремонно зашли). При этом, ни один из них не говорил по-русски даже примерно, и что им надо от меня я понял,только позвонив на ресепшн, где мне объяснили,что оказывается мы уже три часа, как должны были покинуть номер. То, что мы об этом не знали - огромное "спасибо" отельному гиду, о котором я напишу ниже. Я понимаю,что у отеля такие правила, и не оспариваю их, но что мешало просто постучать в дверь, и спокойно объяснить ситуацию, а не влетать в номер,как будто мы совершили что-то страшное? Ничего не мешало. Однако этот их поступок лишь подчёркивает отношение к туристам в этом отеле в целом.

При всём моём уважении к компании "тез тур", в этот раз с отельным гидом они как-то промахнулись. Зовут этого человека Рафаэль, или просто Рафик. Я понимаю,что рекламировать экскурсии от тур.оператора входит в его обязанности, но на информационной встрече он посвятил этому 99% времени,лишь вскользь упомянув кое-что непосредственно по вопросам проживания в отеле. Что, в первую очередь, и явилось причиной вышеописанной неприятной ситуации. Если эти отзывы читают господа из тез-тура, то прошу,объясняйте своим сотрудникам,что бы те сначала давали полную информацию по вопросам проживания, а уже потом переходили к экскурсиям. Пусть это займёт больше времени,зато потом не будет ни лишних проблем,ни лишних вопросов.

По поводу уборки. Убирают чисто. Конечно, без претензии на стерильность, но в целом полотенца чистые, туалетная бумага и гель для душа меняются вовремя, кровать заправляется. Единственное что, не стоит оставлять чаевые,если вы хотите получить, допустим, лебедя на кровати. Здесь этого не делают. То ли не умеют, то ли ленятся. Но уборка с чаем и без совершенно одинакова.

Ну а в целом, территория отеля чистая, бассейны тоже. Мы жили в главном корпусе, из двух лифтов в котором левый был большую часть времени сломан, а правый часто не справлялся с потоком туристов. Нам с женой не составляло труда подняться пешком, но там были пожилые люди,которым приходилось довольно-долго ждать лифта. Опять же не в плюс отелю.

Пляж разделён на две части. Справа лежаки платные, они с матрасами. 2 доллара в день. слева бесплатные, они пустые. Ближе к воде пляж чистый, но чем ближе к дороге,тем грязнее. Почему там не убирают - не знаю. Пока играли в волейбол, я несколько раз выкидывал найденные под ногами стёкла.

В общем, может быть я,конечно,просто привык отдыхать в отелях 4*, но по-моему мнению даже за те относительно не большие деньги,которые мы заплатили за тур, можно было как-то по приятнее организовать отдых. Одно могу сказать наверняка - этот отель будет первым, в который я никогда больше не вернусь.

Добавлено 01.06.14 20:12 (3 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 02.06.14

очень странно - мы отдыхали в одно и то же время, жили мы на 6 этаже главного корпуса и лифт работал всегда - и днем и ночью. дольше пары минут лифт никогда не ждали... да, один лифт, мог сработать не с первого раза, т.е. кнопку этажа нужно было нажимать несколько раз, но это такая мелочь, что в принципе не заслуживает того, чтобы попадать в отзыв.
А уж про персонал просто странно слышать... Моя мама просто очарована была доброжелательностью и дружелюбием персонала - все здороваются, улыбаются, желают приятного аппетита... очень странно, что Вам никто не улыбался ))
Гиды Тэз-тура да... Рафик спрашивал туристов от какого ТО они приехали и поносил их выбор, мол все остальные жулье и мошенники, один тэзтур молодец... и впаривал экскурсии...

11:45 12.06.14

что касается персонала, то тут, я заметила, действует "принцип зеркала" - если ты всем улыбаешься, то и тебе все улыбаются) лично я не сказала бы, что весб персонал хмурый. А что касается Рафика, то его уже убрали, сейчас там Дима и Танечка, очень милые люди)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)