за последние 30 дней
Поразило равнодушие к травмированному дитя!
Все хорошо, красиво, пафосно, как люди пишут в отзывах. Песочек на пляже, детишкам и заход в море хороший и куличики полепить... Но! Если вдруг что, то помощи от персонала не дождетесь!
Наш ребенок сильно ударился о край бортика в детском бассейне верхней челюстью (травма очень неприятная с кровью, сильной впоследствии гематомой, и отломанным зубом), так хоть бы кто из персонала обратил внимание и предложил помощь (кроме наших соотечественников. Спасибо им). Игнор полный!
В красках дальнейшее описывать не буду то, что "доктор" внизу при отеле ничем не поможет, на ресепшене позвонить в страховую за деньги и т.д. Это отдельная история.
Когда ребенок не мог ничего "на зуб" положить, то это обратилось в большую в проблему. Просили на ужин элементарно супчик с трубочкой принести, на это ушел весь вечер. Пришлось обойти пол отеля. Все делают вид (начиная от официантов и заканчивая менеджерами) что ничего не понимают, куда-то уходят и дальше ничего не происходит.
Я все понимаю, большой отель, много людей, многим может что-то не нравиться, какие-то претензии и т.п.
Но по отношению к детям, я считаю это просто кощунственным.
И последнее, зачем собирать такие очереди за пончиками и мороженным?! Если уж предлагаете услугу, то сделайте из нее отдых, а не изнурительным стоянием в очереди!
Вы действительно хотите удалить комментарий?