АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
09.04.14 - 16.04.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В начале апреля впервые отдыхали в вашем отеле. Недостаток...

В начале апреля впервые отдыхали в вашем отеле. Недостаток который всех не устраивает -это конечно заселение и выселение(долго по времени ,приехали в 9.00 ,а заселили в 13.00, так же с отъездом-выселение в 12.00,а автобус в аэропорт в 18.00).Переодеваться в туалете, как то не очень комфортно.Территория небольшая,ухоженная.Номера хорошие,убирались каждый день.Персонал обходительный.Пляж песчаный, вопросов по обмену полотенец для пляжа не было.Правда сами туристы не ценят труд работников пляжа(бросаю окурки,хотя рядом стоят урны) и не думают об окружающих.Питание в целом неплохое,только вот для отдыхающих русских нужно разнообразить ассортимент первых блюд(супов),нам этого не хватало,cупы- пюре и бульоны это не то.Наблюдая в ресторане за туристами,я поражалась-такое впечатление,что они последний раз едят .Куча всего в тарелке,хотя всё не съедалось.Спиртное не очень.Пиво только светлое,можно предусмотреть и тёмное.Вообще спасибо персоналу общепита за их труд.Команде аниматоров персональное Спасибо,выкладываются по полной. В целом мы не жалеем,что посетили ваш отель.А то что пишут плохие отзывы,это всё враньё.Это зависит от самих людей. Спасибо за гостеприимство.Удачи,успехов и продвижений вперед.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 01.06.2014 19:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
ЗАСЕЛЕНИЕ И ВЫСЕЛЕНИЕ ЭТО УЖЕ ДАВНО ПРОПИСАННЫЕ ПРАВИЛА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТЕЛЕЙ. ОДНАКО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВПОЛНЕ РЕШАЕМЫЕ)))
Полезный отзыв
14:15 08.07.14
Уважаемый Гость! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 017) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 005
  • Фото: 19
0 Благодарностей