Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
- Рекомендую отель
09.04.14 - 16.04.14
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В начале апреля впервые отдыхали в вашем отеле. Недостаток...
В начале апреля впервые отдыхали в вашем отеле. Недостаток который всех не устраивает -это конечно заселение и выселение(долго по времени ,приехали в 9.00 ,а заселили в 13.00, так же с отъездом-выселение в 12.00,а автобус в аэропорт в 18.00).Переодеваться в туалете, как то не очень комфортно.Территория небольшая,ухоженная.Номера хорошие,убирались каждый день.Персонал обходительный.Пляж песчаный, вопросов по обмену полотенец для пляжа не было.Правда сами туристы не ценят труд работников пляжа(бросаю окурки,хотя рядом стоят урны) и не думают об окружающих.Питание в целом неплохое,только вот для отдыхающих русских нужно разнообразить ассортимент первых блюд(супов),нам этого не хватало,cупы- пюре и бульоны это не то.Наблюдая в ресторане за туристами,я поражалась-такое впечатление,что они последний раз едят .Куча всего в тарелке,хотя всё не съедалось.Спиртное не очень.Пиво только светлое,можно предусмотреть и тёмное.Вообще спасибо персоналу общепита за их труд.Команде аниматоров персональное Спасибо,выкладываются по полной. В целом мы не жалеем,что посетили ваш отель.А то что пишут плохие отзывы,это всё враньё.Это зависит от самих людей. Спасибо за гостеприимство.Удачи,успехов и продвижений вперед.
Территория отеля
Добавлено
01.06.14
19:00
(1 216 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:20 06.06.14
ЗАСЕЛЕНИЕ И ВЫСЕЛЕНИЕ ЭТО УЖЕ ДАВНО ПРОПИСАННЫЕ ПРАВИЛА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТЕЛЕЙ. ОДНАКО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВПОЛНЕ РЕШАЕМЫЕ)))
14:15 08.07.14
Уважаемый Гость! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
16:28 11.09.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий