за последние 30 дней
Египтяне строить пирамиды умеют, а вот с обычным отелем не справились!
Были с дочкой в этом отеле с 23-30 мая 2014 года. Туроператор Поехали с Нами - молодцы, отличная компания! Сразу говорю что многие оценки завышены, только благодаря тому что познакомились с отличной парой с Днепропетровска, и если бы не они- отдых бы был не самым приятным! В январе была в Шарме и есть возможность сравнивать уже. Пишут 5 звезд. Нет их там, или были но отвалились всего за каких-то 12 месяцев. 4 еще может быть, но 5 точно нету. Первое впечатлило отношение на рецепшен. Я чтобы не портить отдых положила 10 баксов , и что, захожу в номер- просила 1-й этаж, поднялись на второй -выхожу на балкон - ЗАБОР))) Рыжий, подтекший, и тупо ЗАБОР! Ну пообещали с утра переселить, уже как бы 1 час ночи, ребенок спать хочет. Постель- Пододеяльник треснутый бедняга, но вроде чистый. Улеглись спать. Хорошо что я защелку закрыла, в 7 утра стук в двери, я молчу, не могу понять что происходит, стук еще раз и тупо вставляются ключи в двери. ЖЕСТЬ! И опять торобанят! Я такого еще не видела честное слово. Ребенок в шоке , я в таком же состоянии открываю двери, стоит наша ГОРНИЧНЫЙ, почему-то тоже в ШОКЕ. Я так не поняла что он хотел, он по ходу тоже не совсем понимает свою работу. Другая проблема , которая была у многих - СЕЙФ. При заселении они все закрыты. А чтобы его открыть нужно дождаться бог знает кого, который ходит крайне интересно и только если позвонишь на рецепшин. Так устно они все писульки видимо теряют. Короче дурдом. Пришлось протаскаться с кошельком, доками и прочей тяжестью до вечера, пока не появились и не сделали. Теперь о номере. Двери в ванную приходиться закрывать с напором, они сели из-за влажности, потому что там вытяжка так для вида. В номере какая-то летает мошкара, которая так нас искусала, что просто ужас за два дня, пока не нашли девушку русскую администратора Дарья, которая все решила. Мне под двери поставили рейд балон. Теперь уборка- 1 доллар я платила постоянно , но наверное чтобы в номере убрали нужна или другая цифра или мужик который даст уборщику в лоб. Мусорный бак я выставляла на середину комнаты , тогда его убирали, в уборной мусорки ваще нет. Постель не меняли ни разу, про лебедей молчу- уплыли или не научили, но самое противное что полотенца не меняли, только половой коврик. А когда я заметила что они их только складывают аккуратно, скинула на пол, мне принесли на нас с дочкой только маленькое и большое полотенце. и коврик забрали. Перестала платить доллар . Для 5 звезд это все же не красиво. Кондиционеры не работают, так же у многих, у меня работал как вентилятор. Еда- еда судя по всему- как и везде, есть можно, не домашняя и не ресторанная, выбор хороший. Самый плюс это выпечка на любой вкус. Зимой конечно классно- там клубники валом, а сейчас много арбузов и дынь, все остальное нормально. Кофе конечно расстраивает- помои редкие, но это опять же как и везде. Территория конечно прикольная, много бассейнов , есть горки - горки работают кажется или 4 или 5 часов в день! На горках весело, все чистенько за детьми смотрят очень очень внимательно. Да и парень там был толстенький египтянин, видно малышей любит, всем все разрешает, так что супер. Теперь море)))) Если вы думаете что у этого отеля есть свой пантон-ЕГО НЕТУ)))) ВООБЩЕ! По правую руку есть соседний отель, у них есть пантон-но они не пускает категорически. НИКОГО! Я купила обувь по 10 долларов влом было торговаться, и опираясь на столбы ржавые от будущего пантона с трудом, дошла до места где можно окунуться. Про шикарных рыб и живые кораллы сами понимаете речь не идет. Ну и еще что этот отель самый последний - дальше все конечная))) Анимация неплохая, хотя детская так себе, только на горках- а так для самых маленьких может еще ничего, а вот для постарше я не видела чтобы их как-то развлекали. Для взрослых- вечером что-то идет какое-то шоу, днем волейбол водный и аквааэробика-это прикольно, весело, да и полезно! Самое важное : если вы едите с ANEX-TUR и вам попадуться такие гиды как Гимри или не дай боже вы захотите в Люксор и вам предоставят гида Ассара- душите их на месте, ничего у них не покупайте и обязательно оставляйте свои отзывы. Гимри врет, и волнуется только за экскурсии, ему плевать только купи путевку , если говорит будете в луксоре через 3,5 часа- через 5,5 это точное время, а обратно в отель вы приедите в 23-00 минимум . А вот Ассар- ну это даже в класску развода не вписывается- Я зимой из 7 дней в Шарме только 2 была в отеле, все остальное это экскурсии, и знаю что в долгую экскурсию- целый день которая- питевая вода , обед, входит в стоимость. Но нет , наш гид не растерялся и тупо продавал нам обычную воду питьевую. В Луксоре 47 градусов жары, хорошо некоторые додумались взять с собой отельную воду, а то сдохли бы там. А так покупай. Но самое забавное, когда был обед- этот *удалено модератором как оскорбление* объявляет что оставляйте все вещи в автобусе ничего с собой не берите, мы сейчас быстро, ведет нас на корабль обедать, кораблик отплывает мы садимся за столы и нам говорят вода вся платная!!!! Нормально? Простая вода. Там возмущены были все, да и с детьми же многие. Рассказа вообще никакого, потарахтел что-то , сел и спит, зато когда начал предлагать что-то купить, чай желтый, картуши- щебетал как соловей!
Пишу почему- будьте готовы! Я когда ехала, была готова слегка. Думала повезет, пронесет, но нет))) Хотя испорченным отдых не считаю, познакомилась с замечательными людьми, ребенок доволен, я тоже отдохнула. Понятно что дело не в номере, но когда тебе не меняют полотенце, это неприятно. Но это важно. Если не работает кондиционер в Египте- это вообще , ой ой как ...Всегда , раннее бронирование или горящая путевка читайте отзывы! Читайте! Читайте!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за отзыв оставленный на сайте. Доводим до Вашего сведения следующее:
1. Отель не рекламирует на своем официальном сайте наличие понтона. За администрацию соседнего отеля и их действия в отношении их собственности, менеджмент Нубии Резорт ответственности не несет.
2. Уборка номера происходит на ежедневной основе. Смена полотенец по запросу - сбрасывание на пол- это международная практика во всех отелях.
3. Нам очень жаль, что при обращении по вопросу комаров Вы не упомянули о том, что Ваш кондиционер не работал на холод, т.к. для того, чтобы это исправить достаточно добавить фрион.
4. Процедура открытия сейфа (при его блокировке) состоит из 3х этапов и сопровождается сотрудником ресепшена и охранником. Поэтому после обращения на ресепшен Вам говорят определенное время когда это возможно будет сделать. Рядом с сейфом лежит инструкция как он работает, а в распечатке системы все включено содержится просьба к гостям при выселении оставлять сейф открытым.
5. Горки в отеле работают с 10:00-12:00 и 15:00-17:00 о чем есть соответствующая запись в инструкции по пользованию водными горками.
6. Отель расположен в 17 км от города Хургада, что составляет 20 минут на такси(Стоимость такси 12$ за проезд туда-обратно).
Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Если что-то ломается в отеле, то всегда говорите на ресепшен. Они устраняют неполадки. Про уборку номеров, про смену полотенец - что Вы молчали там? А приехав домой, вывалили весь негатив? Вы, как истинная женщина, полагаете, что обо всех ваших претензиях арабы должны непременно догадаться сами?! Увы, они не экстрасенсы))...