АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
16.05.14 - 28.05.14
- Воздержалась
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное размещение, все остальное понравилось

Добрый день!

Отдыхали в Лонисере во второй половине мая.

Работа Пегаса понравилась, все было вовремя и понятно.

Я не буду долго останавливаться на достоинствах, т.к. об этом много писали: отличная территория! все чисто и ухоженно! питание прекрасное и разнообразное, даже моя дочка всегда была сыта. Персонал тоже работает отлично: нет никаких претензий, только похвалы (везде все убиралось вовремя и быстро, постельное белье и полотенца были свежие каждый день, все доброжелательные и улыбчивые, особенно в ресторане корпуса Е)

Прекрасный фотограф (Бинали).

Совершенно чудесно съездили с дочкой в Аланию на корабле (брали экскурсию у Назара) - супер!

Все хорошо, если бы не необходимость иногда приходить в номер)))

Но номер!!!! от такого размещения больше возвращаться в Лони не хочется... к сожалению.

Блок F (номер начинается c шестерки):

1) очень грязно! территория чище раз в пять) особенно мерзкий пол. Везде пятна (столы, шкафы). Причем, обидно, не за то, что пятна, а за то, что их не убрали и номер не подготовили к сезону. Элементарно жидкостью для снятия лака я стерла несколько пятен на столе... Следы детских рисунков на стене (что тоже можно было закрасить, и вообще хоть косметический ремонт в начале сезона можно было сделать)

2) трещины на раковине и пластиковых держателях (что стоит копейки, можно было и заменить)

3) все отваливалось!

- Размещение началось с того, что отвалилась дверь холодильничка - починили.

- Потом держатель для полотенец - который находился над унитазом - падал несколько раз, его ремонтировали очень странно, т.к. он продолжал падать)

- Было сломано окно (не открывалось)

- Три раза на нас падали шторы, их ремонтировали, но они снова падали.... если открывать или закрывать.

4) темно! очень темно! только два светильника (настольная лампа и небольшая подсветка зеркала) на комнату, в которую никогда не попадает солнце (окна выходят на окна соседнего дома).

Видимо темнота нужна для того, чтобы не видеть грязи)

Причем при небольших трудозатратах этот номер мог бы быть хорошим, т.к. сами дома симпатичные, интересные (в турецком стиле). Отдых тратить на бесконечные жалобы не хотелось. В номере мы только спали и и принимали душ. Но общее впечатление о поездке испортилось, к сожалению.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 01.06.2014 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв( летим 4июня, а яуже боюсь что нас поселят в блок F((((( так нехочется жить в грязи((((тем более когда есть маленький ребенок адеюсь что админнистрация решит этот вопрос и отправит уборщих нна геннеральнную уборку!
Блок Ф был куплен Лони перед началом сезона, ранее это отель Кешдери (3 звезды), его просто купили и даже не обновили ( ведь деньги потратили на территорию и расширение отеля, а вот комфорт отдыхающих не важен для руководства отеля. Печально.
Да, у меня дочь не спала днем, поэтому было не так критично) К счастью, постельное белье и полотенца меняли каждый день и застилали постель по-разному, и персонал приветливый, ходили улыбались. Дождя не было ни разу, повода сидеть в номере поэтому тоже не было. Во всех других корпусах номера приличные!
А какой номер у вас был? Мы жили тоже в Ф...у нас два номера было..и ттт..все ок было..Все чисто, убирали отлично...Ничего грязного не было в обоих номерах...
номер был 6236, кажется, окна на соседний дом. Но все равно, мне кажется, еслидаже не менять этот неприятный ковролин (хотя я видела как-то, что меняли в номере на первом этаже в доме, ближайшем к детской площадке), трещины на раковине и не рабочее окно, падающие шторы и полотенца - это то, что можно было легко устранить перед открытием сезона
23:23 03.06.14
Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за отзыв и оценки! Конечно же,было бы лучше,если бы Вы,находясь здесь,обратились с этим вопросом,по поводу своего номера,к сотрудникам Отдела Guest Relation.Они бы постарались Вам помочь,по мере возможности.Приносим свои извинения за то,что номер испортил Вам впечатление от Вашего отдыха.
Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением,администрация.
Лена расскажите пожалуйста про фотографа поподробнее, сколько стоит, и т д. Хочу дочу пофотографировать, едем в сентябре. Спасибо.
Добрый день. Отвечу про фото, если позволите.
В отеле есть павильон, в котором находятся фотографы, да и они всегда курсируют по пляжу и территории отеля, предлагая бесплатную фотосессию. Фотосессия действительно бесплатная, потом просто выбираете понравившиеся фото и торгуетесь - чем больше фотографий, тем ниже цена. Если брать все снимки фотосессии, предлагают 3$ за штуку, но без возможности выбирать. Больше половины кадров - в корзину, но все равно получается выгодно, если планируете взять много фото. Поштучно цена начинается от 7$ за одну и можно опустить до 4-5$, как договоритесь. Я бы не назвала это профессиональной фотосессией, но можно получить ряд очень красивых снимков, которые если вы не фотограф самим сделать сложно.
Всем рекомендую не полениться и принять участие в данном мероприятии.
Да, поддержу Алену. В этом павильоне работают очень хорошие фотографы, нас фотографировал Бинали, заглядение. Только цена за штуку без возможности выбрать зависит от количества кадров, у нас получилось 1,5 доллара за штуку. Мы три раза фотографировались и почти все кадры получились хорошие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Замятина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 320
  • Фото: 7
0 Благодарностей