за последние 30 дней
Отдых турагента)))
Отдыхали в отеле с 18.05.2014 по 25.05.2014. На май в этот отель были отличные цены, поэтому долго не думая решили не отлаживать отдых на потом, а пользоваться моментом)
Прилетели утром, от аэропорта Анталии до отеля ехать максимум минут 40. Это конечно радует.
В отеле были в 10 утра, заселили, как и везде примерно в 13:00. В отеле есть обновлённые номера,а есть старые. Нам конечно-же не очень повезло, нас заселили в старый номер с видом на бассейн. Самый большой минус этого номера - шторка в душе. То есть каждый раз, после принятия душа, в ванной комнате можно плавать. Всё остальное впринципе устраивало, всегда белоснежное постельное бельё и полотенца. Поэтому за размещение - 4.
Питание: здесь претензий нет вообще никаких) Огрооомный выбор, прилетев в 4*, сама не ожидала, что такое может быть.
Курица,говядина, кальмары, баклажаны (это отдельный разговор, они просто великолепны), картошка, макароны, фаршированные перцы и многое многое другое. На втором этаже, над баром, есть ещё одни отличный снек-бар. С 11 до 16 там пицца, гамбургеры, куриный шашлык, тефтели и многое другое. Отличные официанты Мурат и Куршад. Им отдельное спасибо и привет из Беларуси))
Всегда есть,что выбрать из сладостей, из фруктов у нас были апельсины,абрикосы,груши,яблоки,бананы,арбузы. Здесь однозначно оценка 5.
Анимация тоже хорошая, хоть сами ездили без детей, видели, как с детками постоянно занимались аниматоры, рисовали им какие-то маски на лицах, проводили детские дискотеки. В общем дети были довольны)))
Для взрослых: гимнастика, водная аэробика, водное поло, игра в дартс, ну и конечно вечернее шоу ежедневно. Особенно поразил шеф-аниматор Эрос. Он действительно мастер своего дела)
Теперь о пляже: Море совсем близко, максимум 100 метров. Галька при входе конечно крупновата, входить в море без специальной обуви очень тяжело. Есть понтон, для тех, кто умеет плавать - просто находка. Ну а я, как не очень хорошая пловчиха,боюсь,когда глубина большая, заходила в море держась за понтон. Но и это не испортило нам отдых,потому что мы знали,куда едем) В Бельдиби практически везде такой вход.
Теперь по поводу сервиса. В общем всё хорошо, но есть пару нюансов. Мы полетели отдыхать сразу после свадьбы,в ваучере стояло примечание "honeymoon", но его конечно-же никто не заметил. Знали, что можно пойти и об этом напомнить, но потом уже и сами не пошли, не захотели навязываться. Это конечно расстроило. Ждали украшенный номер, а попали в старый, без ремонта))Хотя на дверях других номеров неоднократно видели украшения в виде бантов.
И второй нюанс, вернее даже вопрос: почему в концепции указано, что турецкая баня(хаммам) и сауна бесплатны, а сотрудники спа-центра предлагают эти услуги кому-то за 45 долларов, кому-то за 30?????
На этом отзыв хотелось бы завершить, отель однозначно буду рекомендовать своим туристам, но о нюансах, думаю, стоит предупреждать)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
спасибо Вам за положительный отзыв и похвалы в адрес нашего персонала, нам очень приятно!
Мы сожалеем, что так вышло с номером для новобрачных! Действительно, если есть пометка в ваучере, персонал на ресепшен замечает подобные вещи. Но все мы люди, и видимо пропустили. Но и Вам не стоило стесняться, а подойти и напомнить об этом прекрасном событии. Мы специально указали об этом в графе "бонусы от отеля". http://hotelsbonus.com/hotel/al6083.
Что касается хамама, то по концепции отеля хамам и сауна бесплатные, если вы решите просто посидеть - погреться, а продают за денюжку - услугу, пилинг, массажи, и тд.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства! Мы желаем Вам всего хорошего, и будем рады, если Вы посетите нас еще раз!
с Уважением, Ирина.
Заполнение платное.