АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8337 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
24.05.14 - 31.05.14
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не оправдал мои ожидания

Отдыхала в отеле с маленьким ребёнком с 24 по 31 мая. Отель оставил противоречивые впечатления…

Из положительных моментов:

1)нам дали очень просторный номер (ребёнку было где побегать) с видом на горы и отель Монтенегро, с балкона видно море;

2)красивая ухоженная территория, пение птиц;

3)разнообразная и вкусная еда, достаточно фруктов;

4)есть мини клуб, можно брать игрушки на пляж, можно из дома не возить и не покупать. Вечером для детей мини-диско.

Из отрицательных моментов:

1)прибирались в номере о-очень посредственно, если не хуже. Уборка заключалась только в том, чтобы заправить кровати и разложить по местам полотенца, а влажной не провели ни разу; в номере не спеша ходили муравьи, но однажды я оставила в номере стакан с соком на ночь, так вот наутро сбежался весь муравейник((( Из косметики клали шампунь и гкль для душа (качество на 3-), лучше пользоваться своим, т.к. волосы становятся, как пакля - невозможно расчесать.

2)официанты в ресторане не успевают не то что чистый стол накрыть, но и грязный не торопятся убрать. Посетители приходят и зачастую отыскивают себе накрытый столик, сами ищут себе посуду, салфетки и т.д. В ресторане (мы питались в Гранде) постоянно стоит жуткий шум, иностранцы (основной контингент - французы-пенсионеры) очень громко разговаривают (их там собираются большие компании, а общее количество человек 300, если не больше). Официанты катают тачки с посудой, стоит грохот. Когда они эту посуду собирают, то бросают её в лотки – стоит звон, постоянно что-то роняют, разбивают. В общем, мне это ужасно не понравилось – сидя за одним столом, я не слышала своего ребёнка.

3)нормальные напитки подают только на завтрак (я имею в виду сок из коробок), о натуральном приходится только мечтать. А в течение дня и на обед и ужин – разводной жуткого качества, химия скрипит на зубах. Кофе натуральный тоже только за деньги (1,05 евро), но только с 10 часов, а если раньше – пей бесплатный (редкостная гадость! В самолёте лучше давали).

30 мая был огромный заезд, обстановка стала ещё напряжённее, за едой выстраивались очереди по 10 метров, а официантов стало просто жаль. Я боюсь подумать, что бывает в августе…

4)лежаки на пляже стоят от 6 до 9 евро, и это в мае! Притом, что пляж ещё нельзя было назвать полностью обустроенным и чистым. Дорожки только ремонтировались и укладывались, а мусор чистили не регулярно. Ребёнок постоянно что-то «не то» находил, копаясь в песке. К примеру, на Кипре, если берут за лежаки деньги, то там чистота чуть ли не стерильная! сам пляж песчаный, а вот заход в море каменистый.

5)Wi-fi стоит 16 евро на неделю, сигнал перебойный, постоянно запрашивал ввести логин, пароль – притомил, одним словом.

И самое главное, это уже субъективное моё мнение, у отеля нет души. Все работают, вроде бы стараются, но атмосферы добра и тепла в нём нет…Для отеля, который позиционирует себя чуть ли на 5*, я думаю, сервис не дотягивает, он не стоит этих денег. Я видела 4* гораздо лучше.

А так, страна понравилась, хороший климат, добрые люди, красивая природа, ласковое море (мы купались каждый день). Наверное, даже приеду снова, но точно не в этот отель.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близко пляж
  • хорошая территория
  • слабая уборка
  • плохое обслуживние в ресторане
  • платные лежаки
Добавлено: 01.06.2014 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите в какой отель вы бы вернулись? Вы себе подсмотрели отель в Черногории
я планировала ехать в "стелла ди маре", но у них не предусмотрено одноместное размещение (мне с ребёнком отказали). а вот если парой, то, наверное, поехала бы туда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
подскажите Wi-fi есть в номерах?
есть, 16 евро на неделю, сигнал не плохой, но не устойчивый, у меня интернет всё время вылетал и вновь запрашивал регистрацию
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
елена коршунова
Россия
Киров
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2014
  • Страны, города: 16 / 35
  • Отели: 23
  • Отзывы: 26
  • Фото, видео: 308
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51 078