за последние 30 дней
Отель не соответствует звездности и только для семейных пар и пожилых людей!
В Турции НЕ ПЕРВЫЙ раз, так что есть с чем сравнить. Не буду критиковать предыдущие отзывы, но впечатления от отеляне такие положительные, как большинство здесь испытывают.
Обо всем по порядку.
Из аэропорта до отеля примерно 1,5-2 часа, довольно утомительно, но мы знали, что дорога занимает столько времени.
Приехали в отель в 10:00, заселили ТОЛЬКО в 14:00. Т.к. "якобы не было свободных мест", знаю, что при вложении в паспорт 20$ все решается мгновенно, решила проверить, а как дела обстоят если не класть им эти деньги, результат - томительное ожидание в зоне ресепшн. Первый минус.
После того, как заселили (последний этаж первого корпуса), отправились на пляж.
Пляж, мягко говоря, грязный, про это уже писали и предоставляли фотографии, матрасы, которые были на щезлонгах, напоминали мешки из под сахара. Вход в море каменистый. С непривычки сразу и не войдешь, так потопчешься возле моря и все. Но этот момент могут решить тапочки, тогда купайся, сколько влезет. Пляж разделен спасательной вышкой на 2 части (1часть принадлежит Aydinbey, вторая отелю Zen). Теперь, про отдыхающих, глядя на них, думаешь, что попал в санаторий или дом отдыха им.Ленина, потому что молодежи практически нет, одни семейные пары с огромным количеством детей и бабушки-дедушки пенсионного возраста. На пляже практически не слышна музыка, все тихо, как раз для бабуль и дедуль, чтобы они наслаждались тишиной. В общем, скукота. Отмечу, что пицца на пляже и сам пиццер, который кричит всем"давай-давай", чтобы кушали его блюдо, супер. Очень вкусно и видно, что это любимое дело повара)
Контингент: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО русскоговорящие (украинцы, казахи, буряты и пр.пр.) За все время "затесалась" одна немецкая пара и то, какого-то не самого лучшего вида. Если хотите уехать из России за границу, то этот отель не для Вас, опять попадете в Россию, только для этого нужно совершить перелет.
Анимация. Кто пишет, что целый день анимация??? Я вас умоляю, то, что они предлагают сыграть в дартс на пляже или провести еще пару незамысловатых конкурсов, это не значит, что анимация есть. Бывая в других отелях хочу сказать, что такой "мертвой" анимации нигде еще не встречала.
Номер. В номере убираются каждый день, НО! в удобное для уборщиц время, то в 17:00 забегут, то в 12, а то и вообще около 19:00. Уборка отвратительная, за все время отдыха НИ РАЗУ не поменяли белье, полотенца меняют только тогда, когда их бросаешь на пол. Из мини-наборов только мыло, которое еле-еле мылится и шампуни. ЭТО ВСЕ. (кстати пополняют их ЧЕРЕЗ день).
Пыль не протирают нигде, приходится самим, балкон моют только при заселении и пылесосят очень редко. В общем, на "отвяжись" уборка.
Также в номере есть ТВ, но пульт получаешь на ресепшене за депозит 10$
ЕДа. ПОСТОЯННЫЕ очереди, особенно на ужин! Бешенными порциями и темпами сметают все. Еда довольна однообразна, меняется пара блюд и все. Фруктов - очень скудный набор (яблоки, апельсины, грейпфруты и иногда арбуз). О черешне, клубнике и говорить не приходится. Этого там просто нет. Приходилось покупать напротив отеля в палатке (клубника 2$, черешня 3$), на разнавес получается клубника выгоднее, чем в контейнерах.
Обслуживание. В первый день подошла к нам дама, которая представилась отельным гидом, на что я ей ответила, что у меня есть гид от туроператора, на что она начала нервничать и хамить. Странная дама. Оказалась, что ее зовут Элла, она украинка и никакая она не гид, а просто администратор хамама, который кстати говоря не принадлежит отелю, а арендуемый.
Т.к. полотенца получать приходилось внизу, возле хамама, она часто, что-нибудь еще говорила нелециприятное. В общем, хамка и очень непрофессиональный банщик-хамамщик. (Написала на нее претензию на ресепшене и с ней состоялся разговор)
Одно радовало, это вежливые и дружелюбные официанты, как на пляже, так и в самом отеле и прекрасный гид Бахтияр от Пегаса, остальное только разочаровало.
Не советую, разве что только многодетным семьям и пенсионерам, остальным там делать нечего!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Ника, мы точно с вами были в одном отеле!!!! Отличный отзыв))))
Тоже хочу написать свой отдельный небольшой отзыв по этому отелю, но пока руки не доходят. Скажу здесь коротенько, ибо ВСЕ положительные отзывы читают не все, а на отзывы с отрицательными оценками обращают гораздо больше внимания.
Были в этом отеле в период 17-28 мая сего года. В общем хоть и есть в сервисе отеля свои минусы, но отель мне отдых практически ничем не испортил (читали отзывы, знали куда ехали), за исключением одного нюанса: в прошлогодних отзывах много было написано, что отдыхают в отеле много немцев и я надеялся, что не будет в столовой и барах русских очередей и беготни. Но не тут то было.... В этом году почему то русских было 99,9%. За пиццей на пляже и перед ужином, у входов в столовую и раздачи гриля, очередь собиралась как минимум за полчаса до начала подачи. Стыдно смотреть было на свой "голодающий" народ. Цирк да и только. А ведь через каких-то 20-30 минут уже можно было спокойно подойти и всё взять без очередей. Кстати почти тоже самое было и с раздачей мороженого.
А ещё меня удивило, что практически не было, и ли так скажем, прошла практически незаметно так называемая "Турецкая ночь"... Кроме трёх-пяти украшенных арбузов и тыквы за завтраком, и вывешенной скумбрии за ужином у гриля, день "Турецкой ночи" ни чем не отличался от других дней. В общем еженедельным праздником, как это происходит в других отелях, в Айдинбее не пахло вовсе.
В Кемере они находятся, но небо и земля:) а вот в г.Алания первый раз и впечатления не совсем радужные остались от Aydinbey, хотя советовал турагент