за последние 30 дней
Остался неприятный осадок
Всем добрый день. Отдыхали парой, период с 21.05 по 31.05.14г. В отеле есть много плюсов, но отзыв оставляю все равно негативный. Такого отношения к отдыхающим мы не видели ни в одном турецком отеле. Сразу предупрежу, напишу много минусов!
Приведу примеры:
1. При оформлении путевки, мы указали, что нам нужен номер с панорамным видом, не на море, не на сцену и не ниже второго этажа.
Заехали в отель около 12:00 ч., на ресепшен нам сказали, что заезд начинается с 14:00ч. Мы согласны были с этим, ведь это правило отеля, которое написано у них на стойке. Пошли гулять по территории, пообедали и в 13:45 ч. попросили нас заселить, ноль внимания на нашу просьбу. Ок, стоим у стойки ровно до 14:00, и уже с нажимом повторяем свою просьбу, в ответ ресепшионист отворачивается и изображает бурную деятельность, хотя у стойки только мы одни. Как выяснилось, в этом отеле так принято, при заселении вымогать взятку.
Ну ладно, ничего страшного, выдали карт-ключ и бумажку с номером комнаты, НО еще один сюрприз - никто не удосужился нас проводить до комнаты! Не взял наши сумки.
Опять мы сказали себе "ну ладно, ничего страшного", молодые, сами донесем. Пошли искать номер, и вот сюрприз: номер на Первом этаже, грязновато неопрятный, чувствуется запах сырости и как будто пару часов назад в комнате курили и не проветрили.
Вернулись на ресепшн, просим поменять номер, в ответ категоричное Нет. Снова мы не догадались предложить взятку))). Говорю у нас в заявке на комнату, указано не ниже второго этажа. В ответ получаем: других номеров Нет, нам очень жаль, но мы можем постараться! и попробовать поменять комнату завтра. Кстати сказать время отпуска уже идет, особенно в первый день, хочется выпить пива, покупаться на море, а тут проблемы с комнатами. Ладно, завтра поменяем, снова вернулись в комнату и вот сюрприз: между стеной и кроватью грязная ТРЯПКА источает запах сырости, у прикроватного столика пустые бутылки.
С готовностью прибить ресепшиониста, в бешенстве возвращаюсь на стойку и требую позвать менеджера отеля, хоть самого главного либо немедленно поменять комнату. На шум подошла работник отеля Виктория (спасибо ей) и с ее помощью нам выдали чистый, хороший номер на 3-м этаже.
2. Питание - еда была, голодными не были, НО как то по ассортименту бедновато. Из мяса в основном только птица и рыба, говядину в основном ресторане за 11 дней видел только 2 раза, один раз в виде говяжьего языка, второй раз в виде гуляша. Может оно и ничего, но не люблю я ни птицу ни рыбу. Из гарниров можно есть только рис и пасту (супер да!), блюда, чем то напоминающие овощную икру (с баклажанами и без) показались испорченными, пюре водянистое, десерты не вкусные все, все блюда и гарниры понаставлены по всему залу, но повторяются. Претензий нет только к выпечке, очень вкусный хлеб, булочки, симит и т.д., ну и конечно хорошо, что было много фруктов.
3. К напиткам претензий нет, только так называемые соки, лимонной кислотой отдают, но это во многих отелях так. Оценка 5 с минусом. Бары хорошо работают.
4. Сервис - его нет. И все.
В комнатах проводят типа уборку. Полы не моют, так смахнут пыль под кровать и все, полотенце меняют редко, так складывают в стопку, но ведь видно, что оно не свежее. Постель заправляют, но простыни не меняют. Пепельницу на балконе вытряхивают, но не моют. Официантам денег не давали, вот они и не подходили, убирают только грязные тарелки. Обслуживающий персонал отеля можно условно поделить на две категории: работающие хорошо; и те которые создают впечатление, что ты напросился к ним домой в гости и все никак не уходишь, причем 50 на 50, но ведь так не должно быть в хорошем отеле, правда? Поэтому, несмотря на хорошие, положительные моменты, в памяти остаются обида и недовольство.
5. Развлечения - стараются, молодцы. Ходили на шоу, много шутят. Некоторые аниматоры очень забавные, шуточки больше плоские, но это не страшно. В принципе хорошо, но один случай не понравился. На пляжном волейболе был недобор игроков, тут подошла большая компания молодые турки, турчанки, начали просить у аниматора мяч (я не много понимаю, схожие тюркские языки), аниматор им не разрешил зайти в игру. Спустя минут пять, аниматор сказал, все игра закончилась, забрал мяч и ушел, турки остались. Спустя еще пять минут, я возвращался с моря, аниматор пришел, отдал туркам мяч и они все начали играть. Обидно как то стало, показалось, что как будто специально иностранных туристов заставили уйти.
6. внешний вид отеля - отлично, очень понравилось. Территория вся зеленая, очень много цветов, красивый холл, много бассейнов.
7 Зона СПА - здесь тоже все хорошо. Прежде чем записаться на массаж или хамам - рекомендую ознакомиться с книгой жалоб и предложений. У них есть очень достойные массажисты, которые могут сделать действительно классный массаж. И еще, на массаж к ним лучьше ходить в первой половине дня, массажисты будут не так вымотаны. Оценка - отлично.
В итоге: Загорели, наплавались в море, поездили по экскурсиям, получили курс первоклассного массажа от души отдохнули, но остался осадок от вышеуказанных минусов.
Кстати, когда оформляли путевку, отель был 5 звезд (ультра), сейчас 4. Знал бы - не поехал(
Всем хорошего отдыха и только положительных эмоций
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}