АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1476
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Парой в
мае 2014
21.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остался неприятный осадок

Всем добрый день. Отдыхали парой, период с 21.05 по 31.05.14г. В отеле есть много плюсов, но отзыв оставляю все равно негативный. Такого отношения к отдыхающим мы не видели ни в одном турецком отеле. Сразу предупрежу, напишу много минусов!

Приведу примеры:

1. При оформлении путевки, мы указали, что нам нужен номер с панорамным видом, не на море, не на сцену и не ниже второго этажа.

Заехали в отель около 12:00 ч., на ресепшен нам сказали, что заезд начинается с 14:00ч. Мы согласны были с этим, ведь это правило отеля, которое написано у них на стойке. Пошли гулять по территории, пообедали и в 13:45 ч. попросили нас заселить, ноль внимания на нашу просьбу. Ок, стоим у стойки ровно до 14:00, и уже с нажимом повторяем свою просьбу, в ответ ресепшионист отворачивается и изображает бурную деятельность, хотя у стойки только мы одни. Как выяснилось, в этом отеле так принято, при заселении вымогать взятку.

Ну ладно, ничего страшного, выдали карт-ключ и бумажку с номером комнаты, НО еще один сюрприз - никто не удосужился нас проводить до комнаты! Не взял наши сумки.

Опять мы сказали себе "ну ладно, ничего страшного", молодые, сами донесем. Пошли искать номер, и вот сюрприз: номер на Первом этаже, грязновато неопрятный, чувствуется запах сырости и как будто пару часов назад в комнате курили и не проветрили.

Вернулись на ресепшн, просим поменять номер, в ответ категоричное Нет. Снова мы не догадались предложить взятку))). Говорю у нас в заявке на комнату, указано не ниже второго этажа. В ответ получаем: других номеров Нет, нам очень жаль, но мы можем постараться! и попробовать поменять комнату завтра. Кстати сказать время отпуска уже идет, особенно в первый день, хочется выпить пива, покупаться на море, а тут проблемы с комнатами. Ладно, завтра поменяем, снова вернулись в комнату и вот сюрприз: между стеной и кроватью грязная ТРЯПКА источает запах сырости, у прикроватного столика пустые бутылки.

С готовностью прибить ресепшиониста, в бешенстве возвращаюсь на стойку и требую позвать менеджера отеля, хоть самого главного либо немедленно поменять комнату. На шум подошла работник отеля Виктория (спасибо ей) и с ее помощью нам выдали чистый, хороший номер на 3-м этаже.

2. Питание - еда была, голодными не были, НО как то по ассортименту бедновато. Из мяса в основном только птица и рыба, говядину в основном ресторане за 11 дней видел только 2 раза, один раз в виде говяжьего языка, второй раз в виде гуляша. Может оно и ничего, но не люблю я ни птицу ни рыбу. Из гарниров можно есть только рис и пасту (супер да!), блюда, чем то напоминающие овощную икру (с баклажанами и без) показались испорченными, пюре водянистое, десерты не вкусные все, все блюда и гарниры понаставлены по всему залу, но повторяются. Претензий нет только к выпечке, очень вкусный хлеб, булочки, симит и т.д., ну и конечно хорошо, что было много фруктов.

3. К напиткам претензий нет, только так называемые соки, лимонной кислотой отдают, но это во многих отелях так. Оценка 5 с минусом. Бары хорошо работают.

4. Сервис - его нет. И все.

В комнатах проводят типа уборку. Полы не моют, так смахнут пыль под кровать и все, полотенце меняют редко, так складывают в стопку, но ведь видно, что оно не свежее. Постель заправляют, но простыни не меняют. Пепельницу на балконе вытряхивают, но не моют. Официантам денег не давали, вот они и не подходили, убирают только грязные тарелки. Обслуживающий персонал отеля можно условно поделить на две категории: работающие хорошо; и те которые создают впечатление, что ты напросился к ним домой в гости и все никак не уходишь, причем 50 на 50, но ведь так не должно быть в хорошем отеле, правда? Поэтому, несмотря на хорошие, положительные моменты, в памяти остаются обида и недовольство.

5. Развлечения - стараются, молодцы. Ходили на шоу, много шутят. Некоторые аниматоры очень забавные, шуточки больше плоские, но это не страшно. В принципе хорошо, но один случай не понравился. На пляжном волейболе был недобор игроков, тут подошла большая компания молодые турки, турчанки, начали просить у аниматора мяч (я не много понимаю, схожие тюркские языки), аниматор им не разрешил зайти в игру. Спустя минут пять, аниматор сказал, все игра закончилась, забрал мяч и ушел, турки остались. Спустя еще пять минут, я возвращался с моря, аниматор пришел, отдал туркам мяч и они все начали играть. Обидно как то стало, показалось, что как будто специально иностранных туристов заставили уйти.

6. внешний вид отеля - отлично, очень понравилось. Территория вся зеленая, очень много цветов, красивый холл, много бассейнов.

7 Зона СПА - здесь тоже все хорошо. Прежде чем записаться на массаж или хамам - рекомендую ознакомиться с книгой жалоб и предложений. У них есть очень достойные массажисты, которые могут сделать действительно классный массаж. И еще, на массаж к ним лучьше ходить в первой половине дня, массажисты будут не так вымотаны. Оценка - отлично.

В итоге: Загорели, наплавались в море, поездили по экскурсиям, получили курс первоклассного массажа от души отдохнули, но остался осадок от вышеуказанных минусов.

Кстати, когда оформляли путевку, отель был 5 звезд (ультра), сейчас 4. Знал бы - не поехал(

Всем хорошего отдыха и только положительных эмоций

Добавлено 01.06.14 09:57 (5 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 01.06.14

Уважаемая Виктория, (сотрудник отеля по работе с туристами) обращаюсь сейчас к Вам (знаю,что Вы читаете отзывы и делаете выводы ).При разговоре со мной Вы сказали,что с этого года особое внимание будет уделяться туристам из России ,так делайте выводы (в действительности приоритетом являются господа проживающие в Турции).

16:12 01.06.14

С Вами Тим согласны полностью - нехороший осадок от отеля Нашира , мой муж теперь даже в Турцию ехать не хочет.

01:08 02.06.14

Ну, вот....отпуск всё ближе, а негатива по отелю всё больше и больше. Как-то и ехать уже не очень хочется. Всё плачевней с каждым отзывом.

08:53 02.06.14

Nadezhda5, вы точно подметили, что то много отрицательного. Мы тоже собираемся ехать в Наширу, бронировала 5 звезд, теперь вдруг узнаю что он 4*

10:22 02.06.14

lдобрый день. а почему отель стал 4 звезды? мы тоже покупали путевку был 5 звезд. что из фруктов было в столовой.? как вам аквапарк? спасибо.

16:13 02.06.14

Из Фруктов: дыня, арбуз, мушмула, яблоки, нектарины, абрикосы. У меня сын не хотел из аквапарка уходить, очень ему понравилось.

20:07 02.06.14

Он только здесь представлен как 4 звезды.на других сайтах и сайтах туроператоров он 5.

09:16 03.06.14

на трипадвизоре он давненько уже 4 звезды

19:20 03.06.14

Обратилась в пегас через них бронировала отель.Там подттвердили что отель 5 звезд и эту информацию они получают от отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тим (1)