за последние 30 дней
Antalya Adonis
Обычно не пишу отзывов, но в этот раз уж очень захотелось.
Итак, за 3 дня до вылета приобрели тур в данный отель от компании Anex Tour.
К Anex Tour нет никаких претензий, прилет, вылет, все прошло нормально.
Хотелось бы рассказать обо всем по порядку:
Номер и отель
Номер стандартный, без излишеств, довольно чистый, убирали каждый день, так же каждый день меняли полотенца. Учитывая, что в номере мы только спали, то все что касается номера, нам понравилось.
Отель сам по структуре тоже довольно неплох, близость к городу еще один плюс, можно свободно выйти и погулять по близлежащим окрестностям. Территория небольшая, но довольно уютная и зеленая.
Кухня
Завтракали, обедали и ужинали мы в 1 ресторане, со стороны кажется, что довольно разнообразная еда, и тебе курица, и рыба и индейка и сладости, но абсолютно невкусная. Блюда в ресторане были либо совсем пресные и безвкусные, либо чересчур напичканные турецкими специями, хотя, признаюсь, пару раз попадалась вкусная рыбка и курица, и еще макароны и рис, но очень сложно питаться на протяжении нескольких дней одним и тем же, поэтому последние два дня мы посещали макдональдс, самое съедобное что нам удалось найти. Что касается турецкой кухни, поначалу мы думали, что это в отеле нас так плохо кормят, а потом, посетив несколько раз местные кафе, убедились в том, что так везде. Из фруктов были только арбузы, дыня, абрикосы и местная фрукт (что-то типа нашей алычи), скудновато, да ладно. Почему не было тех же самых апельсинов, хотя они же встречались нам на деревьях в городе, большой вопрос. Апельсины у них мелкие, но сладкие, заказывали несколько раз фреш (хотя его и несут по 15-20 минут, как будто давят эти несчастные апельсины руками), довольно вкусный. Единственное что очень смутило, так это одеяния поваров с грязными пятнами на пузе, когда они во время ужина или завтрака они готовили еду в зале, некоторые даже были без перчаток, что выглядело отталкивающе.
Сервис
Сервиса просто нет, пожалуй, только за исключением уборки номеров. Мы прилетели довольно поздно, так как наш рейс задержали, поэтому естественно к ужину опоздали, но никому до этого, конечно же, не было до этого дело, ну да ладно, мы вышли в город и поужинали в кафе. Не ждите от обслуживающего персонала в отеле улыбок и приветливого общения, его просто нет, ни здравствуйте тебе, ни до свидания, а даже наоборот, обслуживают с таким лицом, как будто ты им что-то должен, могут даже нахамить и вести себя достаточно фамильярно. Например, по приезду в отель, я взяла себе поездку в хамам с массажами, мне очень понравилось и захотелось показать мужу, любителю нашей русской баньки, сам хамам, который так же был и у нас в отеле. Мы спустили на этаж С, где находится хамам, сауны, и крытый бассейн с целью посетить данное место, однако на входе нас встретила тучная особа, которая не переставая разговаривать по телефону предложила нам массаж, мы вежливо отказались, сославшись на то, что уже посетили данное мероприятие в другом месте, и нам было сказано – ну и идите в то место, где вам делали массаж. Не обращая на нее внимание, мы прошли на ресепшн в хамам, где она нас нагнала и на русском “объяснила”, что хамам для нас закрыт пока мы не оплатим массаж за 40$, опять же не переставая разговаривать на турецком по телефону. Естественно, мы были очень возмущены ее поведением и поднялись на ресепш в лобби, где на английском описали сложившуюся ситуацию, парень в лобби позвонил в хамам и проблема была решена. Другой парень на ресепшене в хамаме на английском долго извинялся и сказал, что наверно мы ее не поняли, но, согласитесь, очень сложно не понять когда тебе говорят на твоем же языке и вполне сносно.
Следующее с чем мы столкнулись, так это видимо огромная погоня за наживой владельца отеля, либо его полный пофигизм на постояльцев. На протяжении 8ми дней что мы провели в отели, было проведено 4 мероприятия – то свадьба, то утренник, то выпускной и посетители отеля сразу уходили на самый последний план, людей выгоняли с лежаков около бассейна и моря, хотя бассейн и море открыты до 6 вечера, причем не говоря ни слова, просто демонстративно собирали лежаки и зонтики.
Еще один пример низкого сервиза опять же связан с кухней. Мы с мужем любители поспать, поэтому часто не успевали на завтрак, однако по прилету нам дали распечатку где черном по белому было написано, что с 10:00-10:30 есть поздний завтрак, однако, когда мы спустились в ресторан, было 10:10, и решили позавтракать, у нас из подноса забирали еду, убирали приборы, выключали аппараты с чаем и кофе, в общем делали вид, как будто нас нет, весьма приятно, не правда ли?!
В общем, было много различных нюансов, но вывод один, сервиса нет. И хотя мы сами по себе очень позитивные и веселые, но на такие огромные недочеты в сервисе было просто трудно не обратить внимание.
Анимация
Анимация и замечательные люди, с которыми нам довелось познакомиться, было почти что единственным, что нам понравилось. Ребята аниматоры – Артур, Ибрахим (Бобо), Ирина и Салим большие молодцы! Развлекали нас с утра и до позднего вечера различными играми, тренировками, приятными разговорами. У нас были и боча, и водное поло, и степ, и покер и много всего интересного, конечно же диско и пляски, и конкурсы, нам просто некогда было скучать, анимация была просто на высоте! Ребятам огромное спасибо! Бобо, который вообще не разговаривал на русском и английском, был просто в ударе, они с мужем, общаясь только жестами и переводчиком, и все же отлично проводили время. Таким образом, анимация это единственное, что заслуживает оценку – 5.
Резюмируя вышесказанное, вернемся ли мы в этот отель – нет, будем ли советовать его друзьям/знакомым – однозначно, нет.
Надеюсь, администраторы отеля, прочитав данный отзыв, примут меры и будут работать над повышением уровня сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}