АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
689 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Парой в мае 2014
16.05.14 - 24.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует не более 3*. Выглядит на 5 * только...

Отель соответствует не более 3*. Выглядит на 5 * только снаружи. В пульте для телевизора были неработающие батарейки - ходили просили 4 дня по несколько раз в день чтобы их поменяли. Они поменяли их на использованные, которые опять не работали. В отеле персоналу абсолютно все равно как проживают гости. На рецепшене русский язык понимают с трудом. При заезде в отель на рецепшене стояли постояльцы и ругались с персоналом, что те не реагируют на просьбы исправить то, что не работает в номерах, жалобы на отсутствие смены полотенец, на неработающий несколько дней душ и т.д.

Номера в отеле просторные, но косметического ремонта с момента постройки не проводилось. В номере на бра отсутствовали плафоны, стены изрисованы, пропалена сигаретами мебель. Напольный светильник с разбитым плафоном. На балконе отломан сушитель для белья. Сломан душ. Ночью отключилось в номере электричество и только через пол-дня после 4-х или 5-ти раз обращения на рецепшен, наконец-то пришел электромонтер и подключил электричество.

Но все это были цветочки, пока мы не пошли в ресторан! Завтрак и ужин с 7 до 10 и соответственно с 19 до 22 часов. Обед с 12-30 до 15-00 часов. Заявленных позднего завтрака и ужина просто нет. Если вы пришли в ресторан через час после его открытия, то вы останетесь точно голодными. На так называемом "шведском столе" в основном остаются варенные яйца, зелень, оливки, сыр и овощи т.д. Мясных либо рыбных блюд нет. Из фруктов были абрикосы, нектарин, апельсины которые почти всегда приходилось караулить чтобы они нам достались. Чтобы нормально поесть, нужно заранее прийти к ресторану и после его открытия бежать занимать стол и очередь к раздаче мяса либо рыбы. В общем отель для тех кто хочет вспомнить времена перестройки, а также похудеть. Я и остальные русские мужики постоянно ходили злые и голодные так как основного продукта-мяса было не достать. Кофе и чай только из автоматов, которые постоянно не работали, а если работали, то не было кружек. Но самое интересное в том, что придя в ресторан через час после его открытия Вам придется самим убирать столы от грязной посуды, так как персонал это не делает, а стоит в стороне и разговаривает между собой не замечая Вас и грязную посуду. А если стол убран, то Вам придется самим искать себе чистые приборы и не факт, что Вы их найдете.

Территория отеля: бассейн чистый, горки за 10 дней включали на несколько часов 2 раза. Шезлонгов в 5 раз меньше, чем желающих позагорать. На пляже та же самая картина. Надо приходить утром рано к морю и занимать шезлонги. Пирс не работает - его ремонтируют и опилки при распиливании досок летят на людей, но на жалобы никто не реагирует. На территории отеля есть карусели, колесо обозрения - но они не работали. Теннисный корт всегда свободен. Очень положительное впечатление от АНИМАТОРОВ. РЕБЯТА РАБОТАЮТ НА СОВЕСТЬ!

Ресторан Аля-карт платный. Полотенца для пляжа - бесплатно, сейф бесплатно. Русских канала 3(1 канал, РБК, RU-TV). В отеле также отдыхает большое количество жителей Турции, которым персоналом отдается первостепенное предпочтение (обслуживание вне очереди и т.д.)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 31.05.2014 22:53 3 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 689
  • Фото: 8
0 Благодарностей