за последние 30 дней
Отель соответствует не более 3*. Выглядит на 5 * только...
Отель соответствует не более 3*. Выглядит на 5 * только снаружи. В пульте для телевизора были неработающие батарейки - ходили просили 4 дня по несколько раз в день чтобы их поменяли. Они поменяли их на использованные, которые опять не работали. В отеле персоналу абсолютно все равно как проживают гости. На рецепшене русский язык понимают с трудом. При заезде в отель на рецепшене стояли постояльцы и ругались с персоналом, что те не реагируют на просьбы исправить то, что не работает в номерах, жалобы на отсутствие смены полотенец, на неработающий несколько дней душ и т.д.
Номера в отеле просторные, но косметического ремонта с момента постройки не проводилось. В номере на бра отсутствовали плафоны, стены изрисованы, пропалена сигаретами мебель. Напольный светильник с разбитым плафоном. На балконе отломан сушитель для белья. Сломан душ. Ночью отключилось в номере электричество и только через пол-дня после 4-х или 5-ти раз обращения на рецепшен, наконец-то пришел электромонтер и подключил электричество.
Но все это были цветочки, пока мы не пошли в ресторан! Завтрак и ужин с 7 до 10 и соответственно с 19 до 22 часов. Обед с 12-30 до 15-00 часов. Заявленных позднего завтрака и ужина просто нет. Если вы пришли в ресторан через час после его открытия, то вы останетесь точно голодными. На так называемом "шведском столе" в основном остаются варенные яйца, зелень, оливки, сыр и овощи т.д. Мясных либо рыбных блюд нет. Из фруктов были абрикосы, нектарин, апельсины которые почти всегда приходилось караулить чтобы они нам достались. Чтобы нормально поесть, нужно заранее прийти к ресторану и после его открытия бежать занимать стол и очередь к раздаче мяса либо рыбы. В общем отель для тех кто хочет вспомнить времена перестройки, а также похудеть. Я и остальные русские мужики постоянно ходили злые и голодные так как основного продукта-мяса было не достать. Кофе и чай только из автоматов, которые постоянно не работали, а если работали, то не было кружек. Но самое интересное в том, что придя в ресторан через час после его открытия Вам придется самим убирать столы от грязной посуды, так как персонал это не делает, а стоит в стороне и разговаривает между собой не замечая Вас и грязную посуду. А если стол убран, то Вам придется самим искать себе чистые приборы и не факт, что Вы их найдете.
Территория отеля: бассейн чистый, горки за 10 дней включали на несколько часов 2 раза. Шезлонгов в 5 раз меньше, чем желающих позагорать. На пляже та же самая картина. Надо приходить утром рано к морю и занимать шезлонги. Пирс не работает - его ремонтируют и опилки при распиливании досок летят на людей, но на жалобы никто не реагирует. На территории отеля есть карусели, колесо обозрения - но они не работали. Теннисный корт всегда свободен. Очень положительное впечатление от АНИМАТОРОВ. РЕБЯТА РАБОТАЮТ НА СОВЕСТЬ!
Ресторан Аля-карт платный. Полотенца для пляжа - бесплатно, сейф бесплатно. Русских канала 3(1 канал, РБК, RU-TV). В отеле также отдыхает большое количество жителей Турции, которым персоналом отдается первостепенное предпочтение (обслуживание вне очереди и т.д.)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}