АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Days Inn (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2014
21.05.14 - 28.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Врагу не пожелаешь!

"Отдыхали" в данном пансионе (это не отель) с 21 по 28 мая 2014 года.

Перелет из Домодедово а/к "Уральские авиалинии" (туда задержка более, чем на 3 часа из-за оторванного колеса, обратная задержка 25(!) часов - неполадки с двигателем).

Размещение:

Разместили в малюсеньком номере без балкона ресепсионист Василий из Молдовы. Так как мой коллега по номеру не курил, то попросили поменять номер, на что получили категорический отказ. Сказали на ресепшене: "откройте номер и курите сколько влезет". Вид на свалку и стены соседнего отеля в 5 метрах с вечно шумящими польскими школьниками. После некоторых пререканий был предложен номер еще меньше, но с балконом и одной кроватью (и это для двоих мужчин), что понятное дело нас не устроило. Был еще номер один, который немного побольше, но предоставить его нам отказались. Было обещано поменять через 4 дня, когда будет большой выезд туристов, и мы сами с можем выбрать нам понравившийся (в итоге после наступления этих 4 дней согласились поменять стандартный номер на стандартный номер за каких-то мифических 25 евро, неизвестно куда пойдущих и будут ли уплачены с них налоги вообще). Душ только контрастный: 3 секунды кипяток, 3 секунды ледяная вода).

Кондиционер в номере не работал (уже было довольно-таки душно в номере в конце мая), также предложили просто открыть окно и наслаждаться шумом. Замерзли первой ночью...

Мини-бар в номере тоже починили только на третий день.

На след.день уже были вызваны представители туроператора Pac Group. Ничего не хотели делать, пока уже не были подняты московские представители, и запрошены сертификаты о соответствии заявленной звездности **** официальными сертификатами. Только на третий день была отелем предоставлена "филькина грамота" на итальянском языке о якобы 4 звездах. Даже непрофессионал мог понять, что это обычный прайс отеля, ничего не значащий ни для кого. Да и соседнее агентство с русско-итальнскоразговаривающим персоналом это подтвердил. И только все пытались говорить заученными фразами "да вы копейки заплатили, да это еще не самый плохой отель в Римини..." К концу отдыха один из сотрудников отеля проговорился, что отель имел сертификат действительно 4 звезды только 6 лет тому назад, когда был у другого арендатора. Так что примите к сведению данную информацию. Отель не имеет звездности! Никакой. Да вы это и сами поймете, зайдя на ресепшен.

Питание:

Начитавшись таких хвалебных отзывов о питании в прошлые годы увидели: нарезку соевой колбасы и сыра (которую надо было постоянно просить приносить единственную девушку-молдаванку, которая и обслуживала полностью завтрак), яйца заканчивались через 10-15 минут после начала работы столовой, чай-кофе-юпи, да масло с ждемом в упаковке. Все... больше ничего не было, так голодными и уходили многие туристы обратно по своим номерам.

Сервис:

Тут оценочка чуть повыше. Эта же самая девушка-молдованка, которая накрывала завтраки, убиралась и в номерах, а далее, видимо стирала белье и развешивала на крыше отеля. Было чистенько, все вовремя, неудобств не доставляла. Из персонала было: 1 человек - хозяин (управляющий) отелем, который чинил мини-бары, чистил унитазы и выполнял прочие хоз.работы, 2 человек - Василий из Молдовы, который работал ночью в качестве ресепсиониста и охранника. 3,4 человек - Анжелика и Оксана, дневные работники ресепшена, русскоговорящие. 5 человек - только итальноговорящая девушка с ресепшена. 6 человек - девушка "завтрак/уборка/стирка". Все - это весь персонал!!! хотя пытались улыбаться, дать пару стаканчиков при необходимости, что либо разогреть в микроволновке.

В общем, если нужна постоянная головная боль, и отсутствие даже мало-мальского сервиса, "добро пожаловать в Days inn" (к тому же к этой цепочке отель не имеет никакого отношения)!. Не рекомендую! За любые деньги! Рассмотрите рядомстоящие отели!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.05.2014 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала в этом отеле в те же даты что и молодой человек от компании пак групп . очень стыдно смотреть как себя ведут наши за границей при этом говоря на каждом углу что являются сами сотрудниками тур агенства. Молодой человек отдыхал с другом который не знал куда бежать от него так как пьянство и дебош с есго стороны не заканчивались с утра и до вечера. было стыдно видеть как можно с утра шататься и орать по коридорам со стаканчиком вина в руках !!!!!!!! на ресепшн было не возможно никому подойти так как и там с утра и до вечера данный молодой человек орал и махал руками. Бедные девушки на ресепшн у которрых хватает сдержанности и воспитанности не отвечать в той же манере. Хотя я думаю что нужно было просто вызывать полицию так как отдых был испорчен всем в отеле как русским так и итальянцам !!!! КОгда собирались на трансфер пришлось очень долго ждать так как молодой человек был пьян и не в состоянии собрать чемодан , друг его откровенно послал и чемодан собирала соседка по комнате !!!! как вы думаете что мог увидеть этот человек в Италии ? пропив все 7 дней ? об отеле это все бред. Качество и цена соответствует действительности ! 4 звезды эконом в центре , чистый с хорошими завтраками и приветливым персоналом. К сожалению не возможно застраховать себя от подобных соседей !!!! остальным желаю хорошего отдыха и не верить всегда тем отзывам что оставляют на сайтах !
А вам молодой человек должно быть стыдно !!!!!! Сидите дома или в турции где моюно пить с утра и до ночи !
отзыв какой то не совсем адекватный на мой взгляд. Молодой человек пишет " Кондиционер в номере не работал (уже было довольно-таки душно в номере в конце мая), также предложили просто открыть окно и наслаждаться шумом. Замерзли первой ночью.."
Странно, зачем был нужен тогда кондиционер, если при открытом окне замерзли первой же ночью?)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Вальдемар Биг
Россия
Воткинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.12.2009
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 14 683
  • Фото: 96
0 Благодарностей