за последние 30 дней
Хороший отель.
Хороший отель для семьи с маленькими детьми. Вход в море очень пологий, ровный . Горки для детей работают практически целый день. Замечательный Спа-салон (купили абонемент на 6 дней, 2 дня в подарок получили, ходили туда каждый день). Анимация была ниже средней по сети Дессоле. Надеюсь в этом году будет поинтересней.
За сервис 4 только потому, что проблема была с чистой посудой в столовой, иногда приходилось ждать стаканы, ложки, вилки когда вынесут чистые. И была постоянная очередь за вином, пивом и газированными напитками для детей опять таки потому, что наливать порой их просто было некуда))). Мы так поняли, что отель в то время был не готов к такому потоку туристов. Может в этом году будет всё проще). Мы попали в отель как раз в то время, когда вылет в Египет из регионов был закрыт. Может поэтому было столько много народу, что посуды не хватало, отель был переполнен.
За размещение 4 потому, что в двухместных номерах в основном 2 кровати сдвинуты))), что не особо удобно семейной паре)).
А так в общем, всё на уровне бюджетной пятерки в Египте, только Красного моря нет((.
По экскурсиям: сторонних турагентств в Тунисе нет, либо через Туроператора ( Сахара например), либо самостоятельно (например Пиратский корабль или Зоопарк Фригия). Самостоятельно раза в 3 дешевле получается, чем через туроператоров.
И самое главное - пишут в отзывах, что мало фруктов, еды не хватает.. Всего достаточно, просто некоторые туристы ведут себя как с голодного края..
Особенно хочется написать про женщин, которые набирали целыми тарелками сливы или другие фрукты, а потом складывали их в пляжные сумки и относили в номер. Хочется спросить: женщины, вы слив не ели????????? А еще так же масло набирали в упаковках, позорище... За тремя такими дамами мы наблюдали несколько дней. В один прекрасный день это выглядело так: две женщины набирают из таза большие тарелки слив с горкой, несут к столу, садятся, третья тихонько высыпает эти сливы в пляжную большую сумку. Идут снова набирать. Итак раза три.. Мы за всем эти наблюдаем с соседнего стола. Муж уже не вытерпел на всё это смотреть, пошел, набрал остатки слив в тарелку и этим женщинам ставит на стол со словами: женщины заберите наши сливы пожалуйста тоже, вам же мало.. А они так возмущаться стали, что им не нужны наши сливы.. Хотя до этого собрали все сливы. которые были предназначены половине туристов отеля))). За день до этого наши друзья наблюдали, как эти же женщины набирали масло в упаковках))). За день до отъезда на вечернем шоу мой муж подходит за столик к этим женщинам и говорит одной на ушко: перед выездом из отеля сумки проверяют))). Видели бы вы их удивленные и возмущенные лица))) В аэропорту мы видим этих женщин на регистрации в наш самолет! Нам вдвойне позорно стало за них.. Оказывается эти женщины с нашего региона. Одна из них не хотела расставаться со своей большой пляжной сумкой ( в нее как раз она складывала сливы в отеле), так как было превышение 5ти кг при взвешивании и сотрудники аэропорта предлагали сдать сумку в багаж.. Мы подумали: ну конечно сливы то помнутся в багаже. По приезду у нас сливы стояли 50 руб за кг.
Делайте выводы.. Дети потом без фруктов..
В отеле есть русскоговорящие администраторы (Анис и Ольга). Большой им привет. Решают все вопросы в отеле. При необходимости обращайтесь именно к ним)).
Задавайте вопросы, на все отвечу по мере возможности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*
Единственная проблема была с чистой посудой в столовой, иногда приходилось ждать стаканы и ложки, вилки, когда вынесут чистые. Посуды не хватало потому, что отель был переполнен, и не готов был к такому потоку туристов.
На пляже фрукты раз в 10 дороже продают. Проще съездить в Монастир в Женерал например. и там за копейки купить фрукты.
Мороженное, блинчики и пончики - с 10 до 16 по дороге на пляж без ограничений для детей и взрослых)).
Итальянский Аля карт ресторан - не впечатлил вообще(((.
Валерий, а вы считаете, что на место можно ставить только наглецов одинакового пола, возраста и весовой категории? Либо вообще не замечать? Так почему же сейчас мне делаете замечание, что я зря это сюда пишу и наше поведение было неправильным?
Анна, конечно гораздо приятнее обижать слабых и беззащитных. Ведь от сильных за такое можно получить хороших. Думаю, что если-бы тетеньки начали раскручивать это дело, именно ваш муж был наказан-бы за мелкое хулиганство. Тетеньки ничего противоправного не делали. Их можно лишь осудить морально. А вот ваш муж занимался мелким хулиганством, при этом четко понимая, что ему ничего за это не будет.
Я вам замечание не делал. Я лишь обратил ваше внимание, что не стоит так подробно описывать этот случай несколько раз подряд. Так как не все согласны с вашими действиями и считают вас правыми. Лично я не согласен. Но конечно-же если вам этот случай кажется смешным, то можете сколь угодное количество раз повторять про него.
1. "приятнее обижать слабых и беззащитных"-чем мы их обидели?
2. "именно ваш муж был наказан-бы за мелкое хулиганство" -в чем заключалось это мелкое хулиганство?
3. "ваш муж занимался мелким хулиганством, при этом четко понимая, что ему ничего за это не будет" - это уже клевета и обвинение без суда.
К отзыву добавила еще одно фото. Не свое, но по этой же теме!!!
Для туристов, повторно посещающих отели сети Dessole, отель Белла Виста предоставляет:
- браслеты VIP-гостя
- фрукты и вино в номер
- скидка 25% на 1 выбранную услугу SPA-салона (скидки в спа-салоне итак делают и по более)
- возможность одного бесплатного посещения Итальянского и Тунисского ресторанов (в прошлом году в октябре аля-карт был только Итальянский и нам дали два посещения, но ресторан того не стоит..)
- возможность бесплатного продления номера при выселении (при наличии свободных номеров в отеле!)
Первый раз конечно лучше съездить с тем, кто уже был там. Пообщается с туристами ваша мама, познакомиться, с кем нибудь договориться съездить))). Там все туристы в Монистир в Медину ездят по несколько раз.
подскажите,пожалуйста, есть ли интернет на территории отеля. И не будет ли скучно ребенку 8 лет?