за последние 30 дней
Как и у многих посетивших этот отель,у меня не было...
Как и у многих посетивших этот отель,у меня не было возможности оценить реальную картину проживания в нем заранее,-горящий тур.Поэтому состояние предвкушения приятного сюрприза по прибытию сменило горькое разочарование:и это при том,что не могу себя отнести к избалованным комфортом туристам.
Грязный номер с пятнами на стенах(и это начало сезона),малюсенькая спальня,перегоревшие лампы;на шторе в центре огромное желтое пятно,простынь,отнюдь не белоснежная;в качестве покрывала 2 жёстких вафельных полотенца,да,к тому же и влажных,-слишком уж надо быть непритязательным,чтобы это все оставалось незамеченным.
Все это,и в достаточно деликатной форме,высказала нашему местному турагенту;заверили,что все постараются исправить,А,ещё,не закрывалась балконная дверь,и я отказывалась покинуть номер,пока ее не починят.
На предложение поменять нам номер,администратор уверил,что есть худшие,в подвале.На просьбу добавить вешалок,пошутил,что 3 на двоих это уже много,у других и этих нет.
Надо отметить,что худо бедно,на протяжение 3х дней коррективы в наше обитание какие-то внесли:замок починили,правда,открывать,закрывать надо было по-хитрому,с применением мужской силы;покрывала заменили на одно,мягкое и сухое;стаканчик под зубные щетки добыт был в баре;шторы,-отдельная песня:сняли занавесь,-день первый;наполовину сняли штору,так висела полдня;на второй день сняли и ее,и 2ой день мы провели на съёмках "За стеклом",целый день окно оставалось незакрытым;на 3й день горничная постучала в дверь,занесла постиранными в номер,и сложила на постель.Муж,мягко говоря,офигел:"Я ещё и вешать их должен?"
К концу 3го дня они всё-таки были повешены,плохо отстиранные,но я лично к тому времени была уже менее критична.
Питание,-не буду занимать ваше время.Прочтите отзывы 4х-летней давности,не изменилось НИЧЕГО!
Бассейн нас не привлёк;напитки в баре ужасны,на один из них оба отреагировали аллергией("белоснежки"),бармен хамовит.
Да,и если вас не окучит гостиничный турагент(а его экскурсии в 2-2,5 раза дороже уличных),"ланч-пакет" для чужих экскурсий вам не выдадут.
Так что,думайте сами,решайте сами...
Про себя скажу:"минус" на "минус" дал маленький,НО "плюс".Хотелось как можно меньше находиться на территории отеля,-много проводили времени вне него,-море,экскурсии,прогулки по городу очаровали;и не было прибавки в весе,а это для нас,женщин,в большинстве случаев,ЭТО ХОРОШО!
Жаль,гуляя по городу,возбуждаешься на висящие на деревьях фрукты,а в отеле только арбуз,несладкий(в один из дней этой недели и его не было).Помидоры незрелые(как пошутил экскурсовод:"Зато огурцы желтые").Любителям мяса и рыбы там тоже делать нечего.
Хотите насладиться Турцией,и не поправиться,приезжайте в Sefikbey Hotel 3*!!!
Администратор прикольный,и отлично справляется со своей несладкой ролью.
Официанты неплохи,в профессиональном отношении(для большинства приезжавших россиянок и белоруссок они были объектом повышенного внимания;-)).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, не всегда тревожные сигналы по поводу качества работы некоторого персонала доходят своевременно до администрации отеля и мы приносим Вам свои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись во время своего отдыха в нашем отеле. Мы уже приняли меры и часть недобросовестных уборщиц уже не являются нашими сотрудниками, также как и бармен.
С уважением, Администрация отеля.