АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданно, было забавно!

Итак, уже дома. Выспался, решил написать отзыв об отдыхе вообще и об отеле в частности! Начну с того что 22-го мая сидя на работе и читая замечания по последнему проекту заметил что уже четвертый раз читаю текст и нихера не понимаю. Решено было отдохнуть. Позвонил в турагетство и попросил отправить меня на море ближайшим рейсом в Турцию или Египет. При таком раскладе сами понимаете выбор невелик. Так как отдых не запланированный бюджет определил в районе 1000$. Предложили пару вариантов в Турции, выбрал Majesty club La Mer. Особо гадать что за отель не стал да бы не портить впечатление.

Вылетел в тот же день ближе за пол ночь. Полет прошел нормально, все официальные формальности прошли как то не замечено, это большой плюс ранних прилетов. Настроение фееричное, всё удивлялся хмурым лицам туристов (видимо не выспались, ну и ладно). Начался трансфер, нас было человек 6 в микроавтобусе, думал это в порядке вещей. Оказалось нет, на обратном пути ехали полым большим автобусом, девушка которая сидела рядом сказала что и по прилету было так же (видимо повезло мне, или карма чистая ;-))).

Гид по трансферу молодая девушка из Новосибирска щебетала весело, рассказывала про погоду, про перевод часов, про то как надо экскурсии покупать только у них, потому что все без исключения, кроме них, могут кинуть, съесть, забыть забрать или наоборот привезти и тому подобные веселушки. Про себя думаю "привет Турция" :-))). Ни что не могло испортить мое настроение, но один нюанс как то задел. И это раза 5 повторенная фраза нашего гида о том что мы можем отблагодарить нашего водителя чаевыми за то что он нас ДОВЕЗ :-)))) Я вообще считаю что любое доброе отношение надо бы поощрять, и всегда раздаю чаевые. И этого водителя собирался отблагодарить, как никак мою 5 кг сумку ОН закидывал в багажник а не я :-))) (По 1$ за кг видимо). Но после каждого повторения про чаевые сумма уменьшалась на 1$, и когда приехали я его просто сердечно поблагодарил :-))

Приехали к завтраку. Зарегился на ресепшне, переоделся в туалете конференц центра, закинул сумку за ресепшн, позавтракал и пошел гулять по территории. Было около 10 утра, бар возле бассейна только открылся. Попросил пива, лучше бы я этого не делал. Всем мои планы на утренние пробежки, регулярные посещения тренажерки, активное плавание пошли к чертям. Первые 3 дня прошли в пьяном и веселом угаре. Так как я человек общительный и без комплексов, перезнакомился со всеми. Начиная от персонала и заканчивая 4-х летней Алиной (забавная девочка, болтливая не по годам :-)))

Кстати, когда с народом знакомился назвался Бальтазаром, не хотел ставить народ в неловкое положение, все таки трудно запомнить мое настоящее имя с первого раза :-))

И так, на 4-й день отдыха положение стало критичной, организм не хотел ни есть, ни пить, ни на море купаться. Думаю надо дать передышку печени. В тот день ограничился газировкой. И неожиданно для себя открыл что свободного времени оказывается у меня ну оооочень много. Это меня развеселило, но народ огорчило. Для них весельчак Бальтазар превратился в обычного парня который просто купается, кушает, загорает и ездит на экскурсии. Все пытались опять напоить. Почти до конца отдыха продержался, иногда позволяя себе легкие коктейли.

Резюме:

Что было хорошо:

1- Номер. Спасибо ребятам из ресепшна за классный и тихий номер. Лиза, Еюб и все остальные.

2- Guest relations. Анна и ее напарница. Девочки молодцы, могут разрулить любую нестандартную ситуацию. Я их называл отельными полицейскими :-)))

3- Анимация. Клевые, веселые, еще не испорченные туризмом молодые ребята. Бора- фееричный парень, человек зажигалка, в нем нет пафоса как у ведущих аниматоров других отелей. Фырат- я называл его Джастином Бибером, веселый, крайне позитивный парень. И все остальные ребята, и девчонки. Девчонки особенные, сеятели позитива в течении всего дня. И как у них энергии на это хватает? Видимо сами подзаряжаются от общей атмосферы. Которую кстати сами и создают :-)))

4- Бар. Парни вы железные. Крутятся как юла. Ни грамма передышки, в бар как сами знаете вечная очередь :-)))

5- Ресторан. Я по еде особо не парился, налегал в основном на зелень и слегка на мясо, этого было хоть сутки кушай :-)))

6- Обслуживание номеров. Хоть я и не баловал девчонок которые убирали номера чаевыми, частенько забывал оставить перед выходом из номера, но они исправно делали свою работу. Перед выездом я все таки не удержался и оставил чаевых за все дни.

7- Ребята которые отвечали за чистоту территорию отеля. Когда в первый день загорал на пляже соседками неожиданно оказались две тетки из регионов которые уже не помню сколько дней отдыхают. Так вот, они очень жаловались на общую чистоту пляжа. Мусорные урны не чистят, везде валяются окурки, презервативы. Захотелось сказать "Сами же гадим", но сдержался. Через пару часов за барной стойкой познакомился с директором по персоналу, передал ему жалобы теток с пляжа на счет чистоты. И утром когда шел к пирсу нырять заметил что песок на пляже выровняли, все урны чистые и все лежаки стоят ровным рядом и ждут своих лежаков :-))). На ум пришло сравнение с пляжами отелей в Белеке. Было приятно.

Всем советую не стеснятся, при любых не желательных ситуациях обращаться к Анне и ее напарнице. А не обсуждать это между собой. Все решается, а если нет то можно изменить свое отношение к ситуации и отдыхать дальше.

8- Генеральный директор отеля. Всегда здоровался когда сталкивались где нибудь. Я очень ценю простое уважительное отношение.

9- Дайверы. Йылмаз у них главный, но ведет себя как простой свойский парень, приятно. Йалчын- талантливейщий дизайнер, но увлекся дайвингом, горит этим делом, хочет открыть свою школу на Мальдивах, успехов парень. Афанасий- наш парень, здоровый и спокойный как носорог, клевый чувак. И все остальные.

А теперь что было плохо:

Ребята, ну нельзя быть такими щедрыми, пожалейте печень туристов :-)))

А если серьезно то, лучше быть по сдержаннее с алкоголем. Столько свободного времени для интересного освобождается.

Спасибо всем кто дочитал мой отзыв. Буду рад если кому поможет мой отзыв. И не ждите чудес, создавайте сами. Все что я написал это мое восприятие, у вас может быть свое. Как хорошее так и не очень.

для всех с кем не обменялся контактами, я в контакте: vk.com/zulkaynar

я в фейсбуке: facebook.com/zulkaynar

Добавлено: 31.05.2014 05:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
18:01 02.06.14
Здравствуйте, Бальтазар. Более позитивного отзыва, чем Ваш, на этом cайте думаю нет. Читали все с удовольствием и улыбкой. Спасибо Вам за это огромное. Всегда приятно читать хорошие отзывы, но Ваш вдвойне приятно, поскольку в каждой строчке оттенок умного юмора и позитива. От имени всего персонала отеля благодарю Вас за все Ваши добрые слова по отношению к персоналу, анимации, гестрелейшн и др. Надеемся на то, что вы снова сидя в офисе и перечитывая замечания по проекту, вспомните Турцию и снова спонтанно прилетите к нам. Или в следующий раз запланируете отдых и прилетите уже с семьей или друзьями. По крайней мере мы будем Вас ждать. От имени всех сотрудников отеля желаю Вам оставаться таким же позитивным и делиться положительным настроение с окружающими. С уважением, Majesty Club La Mer
Очень благодарен за добрые пожелания, если надумаю ехать в Турцию то обязательно приеду к вам, а вам желаю успешного и продуктивного сезона. Просьба передать мои контакты ребятам из анимации и остальным, перед отъездом как то не успел знаете ли :-))
Как только прочли слово ,, забавно'' ,сразу узнали автора! Бальтазар, привет тебе от Сергея и Эльдара из Брянска!!!!))))
16:20 05.06.14
Все контакты и приветы переданы, Вас все помнят, что собственно не удивительно. будем ждать снова встречи с Вами. От имени всего персонала и администрации отеля желаю Вам всего самого наилучшего. С уважением, Majesty Club La Mer.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zulkaynar Kurbanov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 925
  • Фото: 0
0 Благодарностей