за последние 30 дней
“ШИКАРНЫЙ отель для семейного отдыха.”
Начитался тут множество отзывов решил оставить свои, т.к. часть из них совсем не соответствует реальности и такое ощущение, что просто заказные.
Итак начнем по порядку.
Мы отдыхали в этом отеле приблезительно в один интервал с 20 июня в 2012 и 2013 году.
То, что мы второй год поехали именно в этот отель уже что-то говорит.
Ну давайте начнем по порядку буду писать вперемешку и отмечать вначале каждого из мнений (+) - положительный момент, (-) - отрицательный момент.
Приезд и размещение:
(-) - в 2013 году во второй раз приехав в отель в 10:30 после 16 часовой дороги на автобусе нас приняли очень вежливо и общительно, за что отдельная благодарность(+), но сказали, что расселение только в 14 часов. Ну ладно не хотели разместить - понимаю где-то политика отеля и сети отелей MELIA, НО Отказались и выдать браслеты и пустить на обед при условии, что с детьми - это при условии того, что второй год приезжаем в этот отель, а это значит доверяем ему уже и то, что я являюсь владельцем SILVER MAS CARD, что думаю как-то должно было изменить мнение от общей системы размещения - пришлось заплатить за обед и чтобы покормили детей с дороги. Думаю должно быть исключение к постоянным посетителям Вашей сети отеля. Даже вышли менеджеры отеля и не сделали исключений из правил увидев, что дети с дороги уставшие и не против перекусить.
Номер:
(+) - как в 2012 так и в 2013 году брали номер с Park View - вернее это вид на шикарные горы и вид номеров, расположенных на парадной стороне отеля. НОМЕР ПРОСТО Класс - всё очень чисто и уютно. У нас был Standart Room в котором мы шикарно разместились с женой и 2-ое деток на отдельных кроватках. Номера очень светлые и просторные. Уборка номеров была хорошей - полотенца ванные часто меняли, постель меняли как и говорили по-моему 1-2 раза в неделю, но тут господа нужно быть не свиньями и уважать труд горнечных, а они там пашут ой как - молодцы они.
Питание:
(+) - По поводу питания скажу так - все те кто кричат, что типа на завтра одна яишница и ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ - пусть отдыхают в турции или где-то на Мальдивах. Тут на завтрак Очень много разнообразия хлопьев, джемов, разных булочек и выпечки, помимо яишницы, бекона, пиццы,.....
На обед и ужин из мяса присутствует помимо куринного мяса, свинное, говяжье, рыба, мидии были, баранина была. Из фруктов были: яблоки красные и зеленные, нектарины, миленькие сливки, персики, арбуз, грейпфрут,......
Сервис:
По поводу сервиса:
(+) - уборка номера писал выше, что очень хорошо убирают
(+) - в 2012 году был очень неприятный случай, связанный с тем, что на территории отеля возле сцены продавали сладости на развес и нас открыто девочка, что там стояла начала обвешивать как на весах, так и добавлять к цене. Пришлось устроить скандал и пообщавшись с продавщицей на английском - она типа сказала, что не мои проблемы типа все вопросы к шефу, но контакты шефа отказалась давать на что получила конфеты обратно - повезло, что не конфетами и пришлось с расстроенными детьми пойти в отличный маркет через дорогу и там купить сладости. На след. день я пошёл на Reception и попросил пригласить Quality Manager и мне сказали, что через 15 минут, что подойдут ко мне - в это время я посидел в Lobby с Отличной скоростью интернета (+) за что отдельный Respect. Ровно через 15 минут ко мне вышла женщина, которая представилась и сказала, что она Quality Manager - этой женщиной было именно Жанина Нинова. При общении с ней я был выслушан и принята жалоба и обещали, что в кротчайшие сроки разберутся уже перед отъездом той девочки я там не видел. Спасибо Вам Жанина за качество сервиса по отелю.
(+) - ОЧЕНЬ ЧТО БЫЛО ПРИЯТНО, так это то, что в период отдыха были день рождения и приятно было увидеть вернувшись с моря на трюмо торт и открытка с поздравлением от Г-жи Цветковой. Спасибо за столь приятную заботу.
(+) - Так как я являюсь владельцем клубной карты SOL MAS CARD. ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ сервису отеля и в частности г-ну Хавьеру Родригесу. Так как отдыхаю не первый год с данной картой я смог получить как минимум бонус в виде того, что мы выселялись с отеля не до 12 как везде, а до 14:00 - это было ОЧЕНЬ ХОРОШО так как обратный автобус у нас был в 15:00.
Пляж:
(+-) - почему поставил +-, то потому, что единственным минусом данного отеля - потому что пляжем сложно называть - полоса метров 10 в глубину. Вход в море отличный песочный.
Animation Team:
(+++) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ С ANIMATION TEAM кто в течении всего дня проводил для наш очень интересный и активный отдых и развлечения, а так же проводили вечернюю программу.
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
Аниматору Сабри - постоянно нас задействовал в разные игры, особенно в волейбол.
Аниматор Настя - это просто любимый аниматор моих деток.
Ну и конечно за Leader Animation Team - Stanislav за то, что смог собрать и организовать такую команду, которая доставляет море позитива всем отдыхающим.
Это вкратце, что я написать хотел и дальше судите про класс отеля.
КСТАТИ В ЭТОМ ГОДУ Я СНОВА ЛЕТОМ ЕДУ ИМЕННО В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!
Отдельная была бы просьба заранее - это та ситуация с размещение и разрешением поподания на обед в день приезда для нас и тогда рейтинг точно будет не просто ХОРОШО, а ОТЛИЧНО!!!!
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТУРЦИЕЙ, ЧТО В НОМЕРАХ НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ!!! ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ ТУРИСТАХ.
Фото сейчас найду и добавлю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Номер стандарт однокомнатный?Двухкомнатные номера это семейные?
Чем отличается отель mare от palace?
Система все включено что в себя включает??
Вы когда едите в него?
С какого числа?
В ЭТОМ ГОДУ ТОЖЕ В НЕГО СОБИРАЕМСЯ!!!!
ВСЕМ СОВЕТУЮ.
МОЙ ОТЗЫВ И ФОТО ВЫШЕ - ЕСТЬ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ