АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2014
19.05.14 - 28.05.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на твердую 3+*, но не 4*.

День 1. Приехали в отель в 7 утра. Сказали подождать до 14.00, но если освободится номер раньше и его уберут, то заселят пораньше. Т.к. мы не спали уже около суток, то перспектива еще просидеть в холле 6 часов не очень обрадовала, но правила есть правила, претензий ни каких. Нам предложили позавтракать. Спустились в ресторан и первое, что бросилось в глаза - ГРЯЗНЫЕ тарелки, причем все: от больших для основных блюд, до блюдец под чашки и сами чашки. Это нас очень удивило, смутило и расстроило. Итак, первое впечатление было испорчено (потом нам объяснили, что во всем Кемере не было света и помыть тарелки не удалось хорошо). Поискав более менее чистую тарелку, пошли набирать еду. Ассортимент скромный, но все было вкусно, особенно выпечка. Необычным был большой выбор сыров. В остальном, все было как всегда: курица, овощи с кусочками тушеного мяса, картошка фри, тушеные овощи, свежие овощи, соевая колбаса, каша, разные фруктовые варенья, мороженное. Правда, кашу было не во что класть, не было супниц вообще. Хлеб, булочки - вкусные. Из фруктов: арбуз, яблоки, зеленые сливы. В итоге - ушли сытые. Просидели в холе до 12.00 и, о счастье, нам дали номер. Номер уютный, но маленький, совсем крохотный. Чисто, аккуратно, все работает, вода в ассортименте :-) . Долго не раздумывая, пообедав, мы легли спать. УРА! Отдых начался.

Хочу рассказать о питании, точнее о тех моментах, которые на мой взгляд – большое упущение менеджмента, даже неприличное. Мы в отели 5 день. За это время мне удалось изучить меню достаточно хорошо. На повал сразил тот момент, что в отеле 4* вместо масла был МАРГАРИН. Прям на упаковке было написано! В среду была турецкая ночь. Делали шаурму, НООООО!!!!! Вместо мяса (хотя бы куриного) - прессованный фарш непонятного состава и происхождения. Выглядит красиво, пахнет вкусно, а есть невозможно и опасно! Далее кофе – что капучинно, что латте, что кофе с молоком – на один вкус. На мой взгляд – неприличная экономия на качестве питания в 4*. Даже некоторые 3* лучше кормят. завтрак очень скромный, тостерного хлеба нет и нет возможности сделать тосты. Яичница - редкое явление (но встречается раз в 3 дня). Вывод: голодными ходить не будете, но и разнообразия нет, т.к. меню не меняется, изо дня в день одно и тоже. Если сравнивать с отелями 4 и 4+, в которых мы были, могу сказать только одно: вкусно, но очень скромно и без фантазии, есть признаки ну очень уж большой экономии на качестве отдельных продуктов.

25 мая. Мы ездили на экскурсию. О ней подробно рассказывать не буду. А вот очередной косяк отеля отмечу. Заходим в номер после экскурсии. В номере воняет хлоркой, думаем, раз оставили чаевые, хорошо убрали. Не тут то было! Захожу в туалет а там унитаз не почищен, малого этого, мы уезжали, было все смыто в самом унитазе, а приехали, в унитазе плавает бумага и на стенке следы человеческой жизнедеятельности (экскременты), раковина грязная. Пошла ругаться на рецепшн, через 30 минут, после второго замечания, почистили. Кроме слов капец! Ничего на ум не приходит.

Но есть и положительные моменты. Хочу отметить бармена по имени Булент. Поистине стойкий и работоспособный молодой человек. Мы приехали в отель - он работал, мы уезжали из отеля - он работал, а это 9 дней без отдыха и с 10 до 23 на ногах. При этом он всегда улыбался, исполнял все капризы "вредных" посетителей, был опрятен и, что меня восхищало, всегда бодр и полон сил. Персонал в отеле очень доброжелательный и готов прийти на помощь всегда - это наверное, и удерживает, пока, отель на уровне хороших отзывов.

Все отзывы о пляже, уборке в номерах и платном интернете - в тот же минус отелю. Про них снова писать не буду, уже все написано.

В общем, отель - твердая 3*, но никак не 4*. И в этот отель больше никогда не поеду и друзьям рекомендовать не буду.

PS: при заезде в отель висит объявление, что за 50$ в день гости могут переехать в отель Armas 5*. Сразу хочу ВСЕХ предостеречь. Не видитесь на 5*. Я когда приехала в свой город, узнала, что эта самая 5* стоит дешевле, чем 4* при бронировании от туроператора. Кроме того, эта 5* на 2-ой линии и меньше чем 4*. Смысла нет доплачивать и туда переезжать вообще.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 30.05.2014 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ольга, а как анимация?
Супер, аниматоры работали очень хорошо! Хоть там и новая команда, но они отрабатывали на все 5+
Была в отеле 16 дней и не замечала грязных тарелок.....вы прилетели и ваш отдых начался с обзора посуды в ресторане....зря!
А правда, что там лежаков на пляже не хватает?
15:23 02.06.14
Добрый день, Ольга!
Спасибо, что уделили время и написали такой подробный отзыв о нашем отеле. Как Вы помните я проводила с Вами опрос по поводу отеля и еще тогда записала все Ваши замечания. После чего довела до менеджмента отеля. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Желаем Вам всего хорошего.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
"Была в отеле 16 дней и не замечала грязных тарелок.....вы прилетели и ваш отдых начался с обзора посуды в ресторане....зря!" - ну я вам завидую, раз грязных тарелок и бокалов не видели. Скорее всего вы просто не присматривались. А если бы читали отзыв мой внимательно, то поняли бы, что первое, что нам предложили в отеле при заезде не номер и отдых, а пойти на завтрак. И именно там нас и ждал "сюрприз".
Полезный отзыв
Не знаю, как там можно не присматриваться, когда на горы мусора натыкаешься на пляже повсюду. И в самом отеле (жили на первом этаже) постоянно стояли грязные тарелки, бокалы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 979
  • Фото: 16
0 Благодарностей