за последние 30 дней
Отель тянет на твердую 3+*, но не 4*.
День 1. Приехали в отель в 7 утра. Сказали подождать до 14.00, но если освободится номер раньше и его уберут, то заселят пораньше. Т.к. мы не спали уже около суток, то перспектива еще просидеть в холле 6 часов не очень обрадовала, но правила есть правила, претензий ни каких. Нам предложили позавтракать. Спустились в ресторан и первое, что бросилось в глаза - ГРЯЗНЫЕ тарелки, причем все: от больших для основных блюд, до блюдец под чашки и сами чашки. Это нас очень удивило, смутило и расстроило. Итак, первое впечатление было испорчено (потом нам объяснили, что во всем Кемере не было света и помыть тарелки не удалось хорошо). Поискав более менее чистую тарелку, пошли набирать еду. Ассортимент скромный, но все было вкусно, особенно выпечка. Необычным был большой выбор сыров. В остальном, все было как всегда: курица, овощи с кусочками тушеного мяса, картошка фри, тушеные овощи, свежие овощи, соевая колбаса, каша, разные фруктовые варенья, мороженное. Правда, кашу было не во что класть, не было супниц вообще. Хлеб, булочки - вкусные. Из фруктов: арбуз, яблоки, зеленые сливы. В итоге - ушли сытые. Просидели в холе до 12.00 и, о счастье, нам дали номер. Номер уютный, но маленький, совсем крохотный. Чисто, аккуратно, все работает, вода в ассортименте :-) . Долго не раздумывая, пообедав, мы легли спать. УРА! Отдых начался.
Хочу рассказать о питании, точнее о тех моментах, которые на мой взгляд – большое упущение менеджмента, даже неприличное. Мы в отели 5 день. За это время мне удалось изучить меню достаточно хорошо. На повал сразил тот момент, что в отеле 4* вместо масла был МАРГАРИН. Прям на упаковке было написано! В среду была турецкая ночь. Делали шаурму, НООООО!!!!! Вместо мяса (хотя бы куриного) - прессованный фарш непонятного состава и происхождения. Выглядит красиво, пахнет вкусно, а есть невозможно и опасно! Далее кофе – что капучинно, что латте, что кофе с молоком – на один вкус. На мой взгляд – неприличная экономия на качестве питания в 4*. Даже некоторые 3* лучше кормят. завтрак очень скромный, тостерного хлеба нет и нет возможности сделать тосты. Яичница - редкое явление (но встречается раз в 3 дня). Вывод: голодными ходить не будете, но и разнообразия нет, т.к. меню не меняется, изо дня в день одно и тоже. Если сравнивать с отелями 4 и 4+, в которых мы были, могу сказать только одно: вкусно, но очень скромно и без фантазии, есть признаки ну очень уж большой экономии на качестве отдельных продуктов.
25 мая. Мы ездили на экскурсию. О ней подробно рассказывать не буду. А вот очередной косяк отеля отмечу. Заходим в номер после экскурсии. В номере воняет хлоркой, думаем, раз оставили чаевые, хорошо убрали. Не тут то было! Захожу в туалет а там унитаз не почищен, малого этого, мы уезжали, было все смыто в самом унитазе, а приехали, в унитазе плавает бумага и на стенке следы человеческой жизнедеятельности (экскременты), раковина грязная. Пошла ругаться на рецепшн, через 30 минут, после второго замечания, почистили. Кроме слов капец! Ничего на ум не приходит.
Но есть и положительные моменты. Хочу отметить бармена по имени Булент. Поистине стойкий и работоспособный молодой человек. Мы приехали в отель - он работал, мы уезжали из отеля - он работал, а это 9 дней без отдыха и с 10 до 23 на ногах. При этом он всегда улыбался, исполнял все капризы "вредных" посетителей, был опрятен и, что меня восхищало, всегда бодр и полон сил. Персонал в отеле очень доброжелательный и готов прийти на помощь всегда - это наверное, и удерживает, пока, отель на уровне хороших отзывов.
Все отзывы о пляже, уборке в номерах и платном интернете - в тот же минус отелю. Про них снова писать не буду, уже все написано.
В общем, отель - твердая 3*, но никак не 4*. И в этот отель больше никогда не поеду и друзьям рекомендовать не буду.
PS: при заезде в отель висит объявление, что за 50$ в день гости могут переехать в отель Armas 5*. Сразу хочу ВСЕХ предостеречь. Не видитесь на 5*. Я когда приехала в свой город, узнала, что эта самая 5* стоит дешевле, чем 4* при бронировании от туроператора. Кроме того, эта 5* на 2-ой линии и меньше чем 4*. Смысла нет доплачивать и туда переезжать вообще.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что уделили время и написали такой подробный отзыв о нашем отеле. Как Вы помните я проводила с Вами опрос по поводу отеля и еще тогда записала все Ваши замечания. После чего довела до менеджмента отеля. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Желаем Вам всего хорошего.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels