АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
18.05.14 - 27.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало еще лучше!

Всем привет! В Рио Кайа мы были уже во второй раз.В прошлом году были так же в мае. Сейчас отдыхали с 18 по 27 мая.

Могу сказать,что есть реальные изменения в лучшую сторону в плане отношения к русским. Изменилось руководство отеля - изменились некоторые тенденции))) Наблюдала все это время,как персонал осваивает русский язык,стараются понимать и отвечать.Видела,как горничных учат закручивать лебедей из полотенец.Русским стали улыбаться широко)))И большинство барменов теперь тебя отлично понимают))))

Питание в отеле сохранило свой высокий уровень!!!Из фруктов во время нашего посещения кроме яблок,грейпфрутов,бананов были клубника,арбузы,дыни.

А вот морепродукты были лишь в один "рыбный" день,и там совершенно не умеют их готовить)))Салат из креветок,огурцов ,обильно посыпанный укропом - это что-то!)))))Рыба есть каждый день,жарят при вас.

Из мяса всегда присутствуют курица,телятина,баранина.

Справа от бара на пляже есть небольшой шатер,где колоритная турчанка в белых одеждах жарит местные лепешки с начинками при вас. Рекомендую посетить!

Мы приехали в отель в 6 утра. Менеджер на рецепшн был непреклонен и заявил,что номера не будет раньше 14часов. Пошли прогулялись к морю,выпили за приезд в лобби,позавтракали(начинается с 7 утра).Я подошла спросить карточки на полотенца.Смена поменялась. И мне дали карточки и сами уведомили,что номер будет готов в 10 утра. Предложили номер ,более престижный с их взгляда.Но муж попросил в желаемом для нас месте,и нам без проблем дали номер.Так что там много зависит от того товарища на рецепшене,на которого попадете!

Мы сразу попросили горничную принести халаты и обрисовали желаемое время уборки.Чайник не просили.Халаты принесли сразу.

В номерах чисто,убирают хорошо.Есть фен.Во флаконах жидкое средство представлено как "для волос и тела". На второй день принесли зубные щетки,пасту,пену для бриться и станок,мыло с логотипом Кайа,но по сути мыло Дав.На третий день принесли чайник и чайную корзинку сами.Бар пополняют каждый день : кола,спрайт,фанта,пакетированный сок 200 мл,мин. газ вода,питьевая вода. В последние дни стали ставить пиво Эфес в ж.б.

Наша горничная лебедей скручивать не умела,так она нам ночнушки складывала))))

Рида - замечательный менеджер по работе с персоналом. Всегда подходит,спрашивает как дела,нет ли проблем. Мы ему сказали,что в отеле уже второй раз.На следующий день в номере нас ждал комплимент от отеля : фрукты,вино,тарелки. Мелочь,а приятно!!!И вино не как в ресторане,гораздо лучше)))

Намного оживилась анимация. Два раза в день пляжный волейбол,боча,дартс,стрельба из винтовки.Собирали народ на футбол,видела,как играли в водное поло. В 12 дня у большого бассейна устраивают веселые игры и соревнования. Аква аэробика в крытом бассейне,жаль.Хотя разок сходила,проводят хорошо!Видела,как играли в какие-то настольные игры.Короче,тут много зависит от контингента отдыхающих,наличия желающих играть в те или иные игры. Пляжный волейбол всегда проходил в полных командах.Играть в него и водное поло приходили отдыхающие с Кайа Палаццо.

Не понравилось,как проводили мини-диско в этом году. В прошлом году мой ребенок активно участвовал и танцевал,в этом у нее не было желания практически. Детей выстраивают на сцене. Аниматоры внизу перед ними. Многие дети не выходят на сцену.Детям было бы комфортнее в одном кругу со всеми аниматорами ,да и многие мамы были готовы поддержать своих чад в танце.Ну уж это позиция ведущего старшего аниматора,тут никуда не денешься. Пробовала говорить об этом с другими аниматорами,говорят,что даже подходить с нему с этим не будут)))

Но зато во всем остальном он хорош!Устраивали пляжную вечеринку с коктейлями и закусками,живой музыкой на пляже. Устраивали пивную вечеринку тоже вечером после мини-диско. Был вечер караоке. Дважды попали на вечер Хит-парад песен. Весело,танцевали,хорошая музыка. Замечательно играет живая музыка,были танцевальные вечера.Это все каждый день до 23:30.Всем обычно жаль расходиться. Дальше предлагается дискотека в другом помещении,но туда никто не идет.Почему - не знаю.

Думаю,что дальше ребята будут предлагать еще новые развлечения.Кроме этого выступают приезжие коллективы,достаточно интересные шоу были.Проходят в амфитеатре после мини-диско.

Хорошо работали девочки детской анимации.Собирали детей со всей территории.Очень отзывчивые. Шли навстречу во многом. Рисовали на лицах рисунки,разрисовывали футболки(стоит 15 долларов),много раз видела,как собирали детей на разные игры на площадке и в бассейне.

Из всего было видно,что отель поменял политику "тихого семейного отдыха" на активный развлекательный отдых. В те условия,которые сейчас в отеле,я вполне поехала бы и компанией без детей. Сейчас можно ехать в любом составе))))

Фото с отдыха предоставляю внизу)))

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 30.05.2014 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, Татьяна. У меня возникло несколько вопросов, относительно этого отеля. При приезде в отель как устроена работа с клиентами,до заселения в номера? Как выбрать наиболее хороший номер? Может материально стимулировать? Если да, то сколько нужно, чтобы провести эту стимуляцию? Скажем так, какими оплаченными услугами я могу пользоваться в отеле, например, турецкая баня или т.п. не доплачивая? Какие места вы бы посоветовали посетить в качестве экскурсий? и во сколько это нам обойдется? Также, мини-бар платный?
Татьяна, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела с детским/диетическим столом? Нужно для ребенка 1,5 лет. Есть ли блюда вареные/ тушеные без специй (мясо, картошка, макароны, овощи и т.п).
А также в ресторане детских стульчиков хватает (если видели).
Спасибо!
Постараюсь по порядку вопросов ответить.
Не совсем поняла про работу с клиентами до заселения в номер. Вещи можно оставить в камере хранения,помогут и проводят.Попросите - дадут карточки на полотенца пляжные.Можете еще дома пляжные принадлежности упаковать в самом доступном месте,чтобы было легко достать. Где какие рестораны,где можно покушать или выпить - расскажут. Время встречи с вашим турагентом скажут.
В отеле два вида номеров : Стандарт и Сьют. Естественно,сьюты более комфортабельные,большей площади,большие балконы,и в них самый лучший вид. Простимулируйте материально это при выборе тура )))) Чтобы определиться с желаемым видом из окна,найдите фото отеля в гугле в картах или на сайте и выберите,что вы хотите. У всех ведь разные требования к расположению номера.
Мы оба раза договаривались о номерах без материальных вливаний,полюбовно и с взаимным расположением)))
Турецкая баня входит в перечень бесплатных услуг.Мы ходили,интересно. Про платные массажи и пилинги вам лучше расскажут сами специалисты в отеле.
В отеле сразу предупредят,если что-то платно. Такого,чтобы вы напользовались,а потом вам счет при выезде - не встречала и не слышала.
Мини-бар бесплатный.Чайная корзина бесплатно. Интернет в номере платный. Но вас предупредят об этом,потому что тогда надо вводить номер комнаты в пароль.Везде,где поймаете без ввода номера комнаты - бесплатно.
С детским и диетическим полный порядок.
Есть детский ресторан около детских горок,открывается в 12 часов,раньше других,с детским меню. В основном ресторане так же всегда присутствуют все те блюда,что Вы,Анна, перечислили. И гораздо больше. Вообще,в отеле нет увлеченности в острых специях.У них и так все свежее))))Стоят соусы и специи отдельно,каждый по желанию добавляет при необходимости.
Стульчики детские есть везде.Даже в ресторанах ля-карт.Всех деток вокруг усаживали.
Татьяна, добрый день. Еду в этот отель. Подскажите, а халаты и тапочки в номерах стандартных есть?
были в прошлом году, были халаты и тапочки ))
Елена,если даже не будет при заезде халатов,Вы спокойно можете попросить у горничной, и вам принесут.
Меня вот один вопрос мучает, на завтрак, обед и ужин можно в шортах приходить или обязательно в брюках, может кто скажет ?
Конечно можно в шортах. Нет там строгого дресс кода, ну конечно не в купальниках и парео в ресторан.
""Ирина"

Это хорошо, а то смотрю на некоторых фотографиях табличка что нельзя типа в шортах и шлепанцах, да и на главном сайте надпись насторожила: Formal dress required for dinner (long trousers for gentlemen) ........
18:11 14.06.14
Доброго времени суток!

Благодарим вас за уделенное время для написание комментария о нашем отеле. Все комментарии очень важны для нас! Будем ждать Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Александра М.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 9 083
  • Фото: 14
0 Благодарностей