АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем с мамой. При выборе отеля ориентировались...

Отдыхали вдвоем с мамой. При выборе отеля ориентировались не на его "звездность". Ведь природа для всех одна, море - тоже. А сэкономленные на "звездах" деньги можно использовать по своему усмотрению: на фрукты, экскурсии, развлечения.. Начитавшись отзывов, были готовы ко всему, даже к самому худшему. Но действительность приятно удивила, отдых не омрачился ничем. Отель небольшой, но уютный - на его территории чувствуешь себя комфортно. Персонал - в основном молодые, приветливые парни старались быстро выполнить свои обязанности (и, по - моему, на "чаевые" от наших соотечественников совсем не рассчитывали). Наш номер был несколько убогим по своему дизайну (повеселее могли бы быть по расцветке и покрывала, и занавески, не помешала бы пара картин на стенах). Мебель стандартная, новая. В номере все функционировало нормально. Но к горячей воде надо приспособиться, т.к. она нагревается от солнечных батарей (самое благоприятное время для водных процедур - с 14 до 19 вечера). Обязательно посетите турецкую баню на территории отеля - незабываемые ощущения. Что касается еды: шведский стол - он и есть шведский стол, больше похож на набор полуфабрикатов.. А чтобы попробовать национальную кухню - можно сходить в ресторан, кстати не очень дорого (10 - 15$ на чел. достаточно) а порции огромные. На территории отеля есть симпатичный бассейн, но в разгар лета плескаться в хлорке - кощунство, ведь рядом море, ради которого мы и приехали. Дорога к пляжу ~ примерно 2 мин. вовсе не утомительна, поболтаешь с местным населением: они только в первые дни кажутся навязчивыми, а потом с ними общаешься как с приятелями; они помнят как тебя зовут, поинтересуются как дела. Им ведь тоже скучно сидеть целыми днями в своих магазинчиках. Пляж - хиловатенький: несколько грибков. И лежаков могло бы быть побольше. Но на пляже долго никто не находился: кто-то уходил, кто-то приходил, т.ч. место мы всегда себе находили. Некоторые отдыхающие "бронировали" себе лежаки - оставляли на них полотенце и уходили - что называется "ни себе, ни людям". К камням в море быстро привыкаешь. Мы много ездили на экскурсии. Очень интересно. По пути нас обязательно завозили в какие-то торговые центры. Получили много ценной информации по поводу производства тех или иных товаров. Но действительно не стоит делать в них покупки. Несмотря на их заверения - цены там заоблачные; но если не поддаваться их психологическому "нахрапу" и просто прикинуть что к чему - не будет потом разочарований. А еще лучше не брать с собой на экскурсии лишних денег: только на воду и на кое-какие сувениры. В одном таком ювелирном центре к нам сразу "пристроился" молодой хлопчик и давай рассказывать про всякое серебро-золото. Я ему тихо говорю: "Да ты не старайся, мы все равно ничего покупать не будем - у нас просто денег нет." А он еще тише в ответ: "А мне все равно будете вы покупать или нет, но если я с вами ходить не буду меня будут ругать." Потом мы ходили с ним по торговому залу, просто болтая обо всем, что придет в голову, создавая при этом видимость продавца и покупателя. Кстати, насчет сувениров: если вам будут предлагать на экскурсиях сделать фото на тарелках - соглашайтесь (у нас это было на экскурсии в Кекова). К концу экскурсии тарелочки с вашими фотографиями уже готовы. Цена всего 5$. А если не понравится - можно не покупать их. Очень многие потом пожалели, что отказались. А нам про это рассказала женщина из нашего отеля, которая уже ездила на эту экскурсию. Десять дней нашего отдыха пролетели незаметно. Остались довольны. Конечно, во многом могло быть и лучше, но с другой стороны бывает и хуже. За лучшие условия и лучшее обслуживание надо платить. Деньгами. Так что каждый выбирает для себя и по своим средствам. Бесплатным сыр не бывает даже в мышеловке! Привет всем, кто будет отдыхать в этом отеле после нас. И привет всем кто там работает: обаяшке - шеф-повару, "бегункам" - официантам, симпатягам - барменам, веселому - мороженщику у входа,"лучезарным" администраторам на ресепшене, бдительному охраннику ... Большое спасибо компании Teztour.

Добавлено: 31.07.2008 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 041 символов в тексте
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей