за последние 30 дней
Ужасный отель!
Отдыхали в этом отеле в период с 2 по 9 мая. Общее впечатление о себе, отель оставил просто ужасное. Красивая только территория, много зелени и цветов, и море, которое ничем не испортишь. Обслуживание в отеле отвратительное! Начиная с уборки номеров, заканчивая персоналом работающих на пляже и в барах. Уже по приезду, на ресепшене весь настрой испортили, заплатили 40 долларов(за 2 номера) чтобы хорошие дали, в итоге такое ощущение что специально сделали все наоборот. Мы просили, чтобы была одна двухместную кровать, вид на бассейн... А дали 2 номера с раздельными кроватями, с видом во двор, где только пальмы и с кучей комаров в номере. С ними мучались практически до последнего дня пребывания, звонили просили чтобы пришли что-то с этим сделали, но в итоге так и не знаем, а приходил ли кто-то вообще. Комаров не уменьшилось. Также сломался сейф и его не могли придти сделать аж целых 2 дня! Обещали что придут в 13:00, потом в 15:00, потом в 18:00 и в итоге только дошли на следующий день, но так и не сделали его, а сказали что придут опять в 16:00. Только после того, как уже не вытерпев звонков на ресепшен, решили сами туда пойти, в очередной раз просили придти сделать сейф или поменять вообще на новый, так как терять своё время и ждать сидя в номере пока они придут-уже просто надоело!!! Ну и самое главное в этом отеле - это ЕДА! Еда-ужасная, безвкусная и однообразная, так мало того, у каждого 3 человека в этом отеле отравления, а точнее как там врач ставит всем диагноз-"кишечная инфекция". Только и слышали почти каждый день какие-то истории о проблемах с желудком то у детях, то у взрослых. Также и у нас из 4 отдыхающих, у 3 были проблемы, а девушка вообще отравилась так, что пришлось идти к доктору! В итоге ничего не ела потом вообще, так как было нельзя. Лично у меня каждое утро, примерно в 4-5 утра, стабильно после ужина, болел живот. А предпоследний день, вообще такая была боль, что думала тоже пойду к врачу!!! Обслуживание также тоже хромает и с уборкой, уборщик после того как сделал лебедя, аж потом пришел-совести хватило, постучался в дверь и спросил-понравился лебедь?типо чаевые ему давайте, ну ужас честно, такая наглость жуткая...лучше бы полы мыли нормально, чем лебедей делали! А еще хамское отношение у работников на пляже, которые ходят вечно впаривают свои экскурсии, и на вопрос когда уезжаете, отвечаешь что завтра, а они тебе в ответ - слава Богу. Так и хотелось либо пинка отвесить, либо камнем в них кинуть. Если это всё нормально для отеля 5 звезд, то значит так все и должно быть, что уж тут сказать... У нас, кроме фотографий на фоне красивой территории, ничего хорошего и позитивного от этого отеля не осталось! А ещё, по отъезду нам обещали сухой поёк утром, автобус был в 6:05 утра, а в итоге его никто так и не дал. Мужчина ругался ужасно, но делали вид что его не понимают, а у него дети сидели в автобусе голодные. Отличный сервис у отеля в 5 звезд.. Все люди из других отелей которых мы забирали в автобус по дороге в аэропорт, у них был сухой поёк:) ну я собственно не удивилась даже, судя из всего что произошло в этом отеле. Из плюсов: территория, горки и красивые большие бассейны, номера нормальные, только вот комаров бы в них не было! Отель точно не 5, максимум 4 с огромным минусом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты сервиса отеля, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
По мнению подавляющего большинства гостей отеля ,большая и ухоженная территория является позитивом отеля. Это предоставляет всем нашим гостям возможность насладиться прекрасными ландшафтами и не создает дискомфорта.
Относительно чистоты лагуны, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря. Более того, менеджмент отеля обеспечивает регулярную очистку песчаного дна, чтобы содержать лагуну в чистоте.
Для всех гостей отеля работает главный ресторан отеля The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие дессертов.
Также в отеле действует система безплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С уважением,
Администрация отеля