АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2014
02.05.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Отдыхали в этом отеле в период с 2 по 9 мая. Общее впечатление о себе, отель оставил просто ужасное. Красивая только территория, много зелени и цветов, и море, которое ничем не испортишь. Обслуживание в отеле отвратительное! Начиная с уборки номеров, заканчивая персоналом работающих на пляже и в барах. Уже по приезду, на ресепшене весь настрой испортили, заплатили 40 долларов(за 2 номера) чтобы хорошие дали, в итоге такое ощущение что специально сделали все наоборот. Мы просили, чтобы была одна двухместную кровать, вид на бассейн... А дали 2 номера с раздельными кроватями, с видом во двор, где только пальмы и с кучей комаров в номере. С ними мучались практически до последнего дня пребывания, звонили просили чтобы пришли что-то с этим сделали, но в итоге так и не знаем, а приходил ли кто-то вообще. Комаров не уменьшилось. Также сломался сейф и его не могли придти сделать аж целых 2 дня! Обещали что придут в 13:00, потом в 15:00, потом в 18:00 и в итоге только дошли на следующий день, но так и не сделали его, а сказали что придут опять в 16:00. Только после того, как уже не вытерпев звонков на ресепшен, решили сами туда пойти, в очередной раз просили придти сделать сейф или поменять вообще на новый, так как терять своё время и ждать сидя в номере пока они придут-уже просто надоело!!! Ну и самое главное в этом отеле - это ЕДА! Еда-ужасная, безвкусная и однообразная, так мало того, у каждого 3 человека в этом отеле отравления, а точнее как там врач ставит всем диагноз-"кишечная инфекция". Только и слышали почти каждый день какие-то истории о проблемах с желудком то у детях, то у взрослых. Также и у нас из 4 отдыхающих, у 3 были проблемы, а девушка вообще отравилась так, что пришлось идти к доктору! В итоге ничего не ела потом вообще, так как было нельзя. Лично у меня каждое утро, примерно в 4-5 утра, стабильно после ужина, болел живот. А предпоследний день, вообще такая была боль, что думала тоже пойду к врачу!!! Обслуживание также тоже хромает и с уборкой, уборщик после того как сделал лебедя, аж потом пришел-совести хватило, постучался в дверь и спросил-понравился лебедь?типо чаевые ему давайте, ну ужас честно, такая наглость жуткая...лучше бы полы мыли нормально, чем лебедей делали! А еще хамское отношение у работников на пляже, которые ходят вечно впаривают свои экскурсии, и на вопрос когда уезжаете, отвечаешь что завтра, а они тебе в ответ - слава Богу. Так и хотелось либо пинка отвесить, либо камнем в них кинуть. Если это всё нормально для отеля 5 звезд, то значит так все и должно быть, что уж тут сказать... У нас, кроме фотографий на фоне красивой территории, ничего хорошего и позитивного от этого отеля не осталось! А ещё, по отъезду нам обещали сухой поёк утром, автобус был в 6:05 утра, а в итоге его никто так и не дал. Мужчина ругался ужасно, но делали вид что его не понимают, а у него дети сидели в автобусе голодные. Отличный сервис у отеля в 5 звезд.. Все люди из других отелей которых мы забирали в автобус по дороге в аэропорт, у них был сухой поёк:) ну я собственно не удивилась даже, судя из всего что произошло в этом отеле. Из плюсов: территория, горки и красивые большие бассейны, номера нормальные, только вот комаров бы в них не было! Отель точно не 5, максимум 4 с огромным минусом!

Добавлено: 30.05.2014 14:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Такое ощущение, что отзыв заказной. Зарегистрирован пользователь тогда, когда написан отзыв. Я скоро туда полечу. Тогда дам правдивый отзыв.
Конечно заказной отзыв.Другим отелям тоже нужны туристы.А в розочке все прекрасно!!!
Заказной? Люди о чем вы?!))) я зарегистрировалась тут ради того, чтобы написать этот отзыв, никогда раньше нигде ничего не писала, но тут как крик души, уж извините!!!;)
Я полностью согласна с Angelie. Отель действительно оставляет желать лучшего. Особенно питание и отношение персонала. Никогда бы туда не вернулась и никому не советую.
сомневаюсь что отзыв заказной,но все не так плохо, как написано....отравления бывают и в других отелях,кушать надо уметь....))))да и не стоит этот отель столь дорого,чтобы к нему придирались так категорично!
Отзыв может и не заказной, но веет сплошным негативом, просто все, ну все плохо-и то и то и то... Ужас! Какие все-таки есть негативные люди, таким везде все будет плохо и все будет не так!!! В любом отеле и в любой стране!
Да уж конечно, ерунду не говорите;) я же не написала, что во всем Египте везде так плохо, отзыв именно про отель. Все что написано-это правда, что касается главных критериев: еда, сервис, обслуживание -с этим тут все плохо и есть к чему стремится. Я знаю как минимум 7 человек, кто такого же мнения и кто после приезда лечится от кишечной инфекции, зайдите в группу отеля на сайте ВКонтакте, там вы много увидеть людей, кто так пишет;)
Я понимаю, что может быть и есть минусы, они везде есть, но, читая именно ваш отзыв, создается впечатление недовольного " брюзжания".. Особенно "добило"- насчет лебедей, которых крутят из полотенец.....А всякие вирусняки есть везде, где жара и такое скопление людей и детей особенно!
Полезный отзыв
Заказной отзыв! Это написала сотрудница другого отеля, которая на пару с Инной везде ставят комменты. А свой ужасный отель оправдывают!
Вы совсем чтоль?! Люди не смешите, ну ей Богу)))))какой свой ужасный отель я оправдываю в данном отзыве?! Где я хоть упомянула о другом отеле? Такой бред говорите, этот отель отвратительный по всем параметрам и мне вообще на другие тоже все равно, но этот отдых был настолько испорчен, что просто промолчать невозможно... Смотрите правде в глаза, у всех вкусы разные и если вы защищаете этот отель,это не значит,что всем все должно там нравится!
Полезный отзыв
Отзыв правдив на 100 процентов.
А я заметила, что у супер плохих отзывов практически никогда не бывает фотографий... может их там и не было? ... народ, что вы хотите за такие деньги, чтобы вас вылизывали с ног до головы, цена=качество, так что тут всё так и есть... мы брали номер самый дорогой, там было и пиво Heineken в холодильнике в баночках, и сок с трубочками для деток, и ресторан клубный, где нет очередей.... вы хотя бы тут 20тыщ не экономили и получили бы более-менее приличное всё...
18:28 04.06.14
Добрый день, уважаемая Ангелина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты сервиса отеля, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
По мнению подавляющего большинства гостей отеля ,большая и ухоженная территория является позитивом отеля. Это предоставляет всем нашим гостям возможность насладиться прекрасными ландшафтами и не создает дискомфорта.
Относительно чистоты лагуны, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря. Более того, менеджмент отеля обеспечивает регулярную очистку песчаного дна, чтобы содержать лагуну в чистоте.
Для всех гостей отеля работает главный ресторан отеля The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие дессертов.
Также в отеле действует система безплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).

Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

С уважением,
Администрация отеля
За этот отель мы отдали 60.000:) я не считаю, что это дешево для Египта . И самое интересное, что мы как раз не экономили на выборе отеля, иначе бы смотрели не 5 звезд, а 4;) и если на то пошло, нам никто не сказал и не предложил супер-номера в которых все так классно. Мы просили хороший номер и дали нормально по 20 долларов за каждый, если бы нам сказали, доплатить за "крутой" номер, мы бы это сделали... Так что опять таки, вопрос в обслуживании и сервисе!
Всегда в стандартных номера у всех все хорошо было, мысли переплачивать даже и не было... А уж если в этом отеле так, то это угадать невозможно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Angelie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 758
  • Фото: 0
0 Благодарностей